GT Avalanche 1.0 2007 года. Каретка.

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

СообщениеEhoes » 16.08.2009, 13:37


Дано:
    велосипед GT Avalanche 1.0 модель 2007 года
    каретка Truvativ Powerspline BB (68х113)
    жуткий люфт в каретке
Необходимо:
подобать каретку более высокого класса, соответственно со сменой каретки необходимо менять и шатуны. Чему отдать предпочтение Octalinc, ISIS или же HOLLOWTECH II и почему?
The Blog
рано или поздно, так или иначе
Аватара пользователя
Ehoes
Пока не проявил себя


СообщениеANDI » 16.08.2009, 15:40


Octalinc не советую - как не затягивай гайки крепящие шатуны системы к каретке, всеравно при увеличении нагрузки проявляется хруст. Как сказал Katts "хруст заложен в конструктив". Хочу ISIS попробовать - каретку уже купил, теперь систему подыскиваю.
Последний раз редактировалось ANDI 18.08.2009, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ANDI
Пока не проявил себя


СообщениеBio » 16.08.2009, 20:51


Я за ISIS и Howitzer. Разницы особой нет. Качество и там, и там более чем хорошо. На Howitzer системы чаще дешевле
Аватара пользователя
Bio
Mодератор
Пока не проявил себя
Орден модератора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеEhoes » 18.08.2009, 10:13


тоже остановился на ISIS, выбор больше, и непосредствено кареток, и систем.
И как следовательно возникает следующий вопрос, какую модель каретки и системы стоит ставить?
The Blog
рано или поздно, так или иначе
Аватара пользователя
Ehoes
Пока не проявил себя


СообщениеBio » 18.08.2009, 10:39


Ehoes \$m[1]:И как следовательно возникает следующий вопрос, какую модель каретки и системы стоит ставить?

Что значит какую? Ткнуть пальцем в конкретную что ли? Ставь ту, которую тянешь по бюджету, которая больше нравится и т.д. У меня каретка на внешних пром.подшипниках. На аву особой разницы нет. Все зависит от предпочтений
Аватара пользователя
Bio
Mодератор
Пока не проявил себя
Орден модератора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеANDI » 18.08.2009, 11:32


Там действительноне все так просто. Вал каретки бывает разной длины и еще кареточная труба раной длины. Звезды на системе с разным выносом относительно шатуна (около 3 разновидностей мне встречлось
Аватара пользователя
ANDI
Пока не проявил себя


СообщениеBio » 18.08.2009, 11:38


А зачем усложнять? Пусть автор ставит каретку такого же размера, как и была, только с другими шлицами (ISIS, например). И шатуны той же длины (например, 175мм). Что еще?
Аватара пользователя
Bio
Mодератор
Пока не проявил себя
Орден модератора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеПушной звер » 18.08.2009, 11:41


длина вала какбы от шатунов зависит
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеANDI » 18.08.2009, 11:51


Не правильно подобраная пара приводит к невозможности использования обычно 1-й или 3-й звезды. Они могут оказаться в мертвой зоне работы переклюка.
Аватара пользователя
ANDI
Пока не проявил себя


СообщениеMaDTapKi » 18.08.2009, 12:05


у кареты есть 2 параметра длина и окружность.. если внешние подшипники, то длину можно менять проставочными кольцами.. если есть лишних 5-6 тыщщ, то можно один раз разорицца на ГХП систему\карету и радовацца.. такие системы, как правило идут сразу с каретой.. модельный ряд так же обширен.. ФСА куча моделей.. Труватив.. а если денег ишшо больше, то Рэйс Фэйс.. =)
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеEhoes » 18.08.2009, 13:17


ага, спасибо за ответы.
The Blog
рано или поздно, так или иначе
Аватара пользователя
Ehoes
Пока не проявил себя


СообщениеEhoes » 14.10.2009, 12:57


Немного уточню, что имелось ввиду, когда спрашивал "Какую?", не геометрические данные каретки, а эксплуатационные, увы но не один производитель не указывает такие эксплуатационные параметры как отказоусточивость и наработка на отказ, т.е. характеристики которые позволяют оценить надежность. Потому как "Это не есть факт, мсье Дюк", что таже РейсФейс проживет дольше Труватива или ФСА, да и прогнозировать отказ не представляется возможным. А потому интересуют субъективные данные, кто на чем катает и какие впечатления от использования. Исходя из этих СУГУБО СУБЪЕКТИВНЫХ данных построю некоторую ОЦЕНКУ эксплуатационных характеристик.
The Blog
рано или поздно, так или иначе
Аватара пользователя
Ehoes
Пока не проявил себя


СообщениеBio » 14.10.2009, 13:12


Катаю на труватив ХR. Мне нравится, немного тяжеловата. Проблем не возникало ни разу еще за 2 года
Аватара пользователя
Bio
Mодератор
Пока не проявил себя
Орден модератора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеANDI » 14.10.2009, 15:32


В конце августа поставил FSA PLATINUM ISIS - накатал 1500 км. Без проблем пока.
Аватара пользователя
ANDI
Пока не проявил себя


Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17