Посадочное место под вал каретки у разных систем "утоплено" на разную глубину (по крайней мере в квадратах и окталинке). Так что нельзя выбирать каретку в отрыве от шатунов. И если на каретке длина вала указывается, то на самой системе, к сожалению, нет (только в документации). Так что, увы, только смотреть глазами и пробовать. Как-нибудь сфоткаю - покажу две одинаковые системы для Octalink (Acera кажется), у которых совершенно по-разному расположено посадочное место - у одной выпирает аж за первую звезду, так что устанавливать ее надо на картеку с меньшим валом, у другой утоплено сильно глубоко, то есть устанавливать придется на очень длинный вал. Но в итоге чейнлайн у них будет одинаковым - 50мм. При неверном чейнлайне (то есть при неверно подобранной паре "каретка-система") не будет правильно работать передний переключатель, как не пытайся его настроить. Это очень частая проблема тех, кто собирает свой вел сам. Подобрать для нового байка передний переклюк гораздо сложнее, чем задний

Вот примерно набросал схемку:

Если перепутать, и поставить систему расчитанную на длинный вал на короткий - то система будет цеплять за раму, и даже если не будет, то на первую звезду переклюк переключить не сможет, если наоборот - систему расчитанную на короткий вал поставить на длинный вал, то система будет так далеко от рамы, что переклюк не достанет до третьей звезды.