Какая разница между этими двумя рамами?

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

Сообщениеsocolishe » 29.03.2010, 19:10


Собственно, интересуют особенности рам фирмы Merida: MATTS TFS-Comp и Matts Tapper.
Расскажите, кто знает, пожалуйста, что здесь по чем)
Полет идей - такая же реальность, как ветер, как полет птицы.
Аватара пользователя
socolishe
Alik Team
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1)


СообщениеAHTEPO » 29.03.2010, 21:45


Сокол, ну ты бы хоть фотки не поленился добавить... :beach:
Вот что пишут в описании велов на этих рамах, вроде и так всё понятно:

Рама: Matts Tapper D

Изображение

Хардтейл высокого любительского уровня, предназначенный для катания в стиле "кросс-кантри". Рама Matts Tapper D имеет малый вес, благодаря тому, что изготовлена она из алюминия.

Рама: Matts TFS Comp V

Изображение

Хардтейл высокого любительского уровня для спортивного катания по пересеченной местности, оснащенный жесткой вилкой, позволяющей значительно снизить вес всего велосипеда. Алюминиевая рама произведена из сплава 6061 с применением технологии Matts TFS. Жесткая и легкая алюминиевая вилка, являющаяся основной особенностью этого велосипеда, позволяет также повысить эффективность педалирования. Велосипед выпускается и в других вариантах: с дисковыми, ободными механическими и ободными гидравлическими тормозами.
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


Сообщениеkofe » 29.03.2010, 21:59


прошу прощения.
мне одному вспомнилось - шило и мыло ? )
без обид :).
Аватара пользователя
kofe
Пока не проявил себя


Сообщениеsocolishe » 29.03.2010, 22:04


Спасибо) С фотками я что-то не додумался...

ПП рам: то что в описании есть я читал и это мне ровным счетом ни о каких различиях не говорит... из названия понятно, что тфс - техно форминг систем - механическое формовка труб...
Но меня интересует, какая будет разница между этими рамами лично для меня, если я буду катать КК и по городу (максимум - запрыгнуть/спрыгнуть с/на высокий бордюр)???

З.Ы. Кстати, первая фотка - как раз тот байк, к которому я присматриваюсь)))
Полет идей - такая же реальность, как ветер, как полет птицы.
Аватара пользователя
socolishe
Alik Team
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1)


СообщениеinSaNE » 30.03.2010, 10:11


Геометрия Matts TFS вроде как оптимизирована под вилку 80 мм, для большей легкости и скорости. А Matts Tapper наверное под 100 мм. Думаю, с одинаковым размером рам и одним и тем же навесом разницы между рамами ты не заметишь. Выбирай по навесному оборудованию - что предпочтительнее. Катался недавно на велике с рамой поменьше моей, и с вилкой 80. Так с такой легкостью в сравнении с моей Авой 1 удавалось вкручивать по суровому бездорожью, что я понял, что в коротких вилках тоже есть смысл.
So let be written, so let be done...
Аватара пользователя
inSaNE
Пока не проявил себя


Сообщениеsocolishe » 30.03.2010, 10:23


спасибо)
Полет идей - такая же реальность, как ветер, как полет птицы.
Аватара пользователя
socolishe
Alik Team
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1)


СообщениеSting » 30.03.2010, 10:42


inSaNE \$m[1]:Геометрия Matts TFS вроде как оптимизирована под вилку 80 мм, для большей легкости и скорости. А Matts Tapper наверное под 100 мм. Думаю, с одинаковым размером рам и одним и тем же навесом разницы между рамами ты не заметишь. Выбирай по навесному оборудованию - что предпочтительнее. Катался недавно на велике с рамой поменьше моей, и с вилкой 80. Так с такой легкостью в сравнении с моей Авой 1 удавалось вкручивать по суровому бездорожью, что я понял, что в коротких вилках тоже есть смысл.

Наоборот, угол наклона рулевого стакана под больший ход вилки у Мэтсс ТФС, чем у Теппера!
Аватара пользователя
Sting
Пока не проявил себя


СообщениеMike » 30.03.2010, 12:50


Я бы купил только раму TFS.Красивые и надёжные Мериды!Только непонятно зачем безаммортизационная вилка в кк?Там же руки оторвёт((
Аватара пользователя
Mike
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Бревет 200км" (1)


СообщениеSting » 30.03.2010, 12:55


В смысле безаммортизационная вилка??? Ригид??? Как раз для КК можно и на ригидной вилке катать! ничего не оторвет, это же КК)))
Аватара пользователя
Sting
Пока не проявил себя


СообщениеinSaNE » 30.03.2010, 13:04


Sting \$m[1]:Наоборот, угол наклона рулевого стакана под больший ход вилки у Мэтсс ТФС, чем у Теппера!((

Да, я все перепутал! Socolishe, не слушай меня ;-)
So let be written, so let be done...
Последний раз редактировалось inSaNE 30.03.2010, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
inSaNE
Пока не проявил себя


СообщениеMike » 30.03.2010, 13:04


Ну,не знаю.Я дилетант.Катаюсь для удовольствия.Но на соревнованиях была такая трасса,мне 130 воздух/масло захотелось!
Аватара пользователя
Mike
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Бревет 200км" (1)


Сообщениеsocolishe » 30.03.2010, 17:12


Sting \$m[1]:
inSaNE \$m[1]:Геометрия Matts TFS вроде как оптимизирована под вилку 80 мм, для большей легкости и скорости. А Matts Tapper наверное под 100 мм. Думаю, с одинаковым размером рам и одним и тем же навесом разницы между рамами ты не заметишь. Выбирай по навесному оборудованию - что предпочтительнее. Катался недавно на велике с рамой поменьше моей, и с вилкой 80. Так с такой легкостью в сравнении с моей Авой 1 удавалось вкручивать по суровому бездорожью, что я понял, что в коротких вилках тоже есть смысл.

Наоборот, угол наклона рулевого стакана под больший ход вилки у Мэтсс ТФС, чем у Теппера!

А откуда инфа такая? я вот по фотографии смотрю - одинаковый вроде наклон...

И откуда взяли жесткие вилки? О_о
Полет идей - такая же реальность, как ветер, как полет птицы.
Аватара пользователя
socolishe
Alik Team
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1)


СообщениеMike » 30.03.2010, 18:09


Мне кажется жёсткие вилки подходят только для имидж-байков,коих можно тонны увидеть на московских ресурсах.Даже в городе приятно иметь аммо-вилку.Мы ж в России!!!Ухабы,грязь,песок,щебень,в общем агрессивная внешняя среда,как раз для МТБ!Да ну эти ригиды,только для Ибисов...
Аватара пользователя
Mike
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Бревет 200км" (1)


СообщениеinSaNE » 31.03.2010, 12:03


Чего-то я сам запутался. Вот сейчас погуглил, написано, что как раз у TFS рама оптимизирована под вилку 80. Визуально не видно разного угла... вообщем что нагуглил, тем и делюсь: вот.
So let be written, so let be done...
Аватара пользователя
inSaNE
Пока не проявил себя


Сообщениеsocolishe » 31.03.2010, 17:27


Спасибо огромное за ссылочку!!! все для себя выяснил, что хотел)
Полет идей - такая же реальность, как ветер, как полет птицы.
Аватара пользователя
socolishe
Alik Team
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230