Велосипедные консультации от Велостудии

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

Сообщениеilish » 07.07.2010, 17:11


В этой теме вы можете получить квалифицированную консультакцию касающуюся эксплуатации, ремонта и обслуживания велосипеда от сотрудников нашей компании.

Изображение
На сайте непеш.ком представлены прокаты велосипедов в Краснодаре с подбором реальных моделей по фотографиям и характеристикам.
Аватара пользователя
ilish
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


СообщениеadmiN4eG » 12.07.2010, 18:28


есть маленькая проблема, ротор на гидравлике то цепляет то нет, когда цепляет, скрипит шо ппц, что посоветуешь?
admiN4eG
Пока не проявил себя


Сообщениеilish » 12.07.2010, 23:09


как я понимаю дело в том что ротор при вращении трёт об колодку и раздаётся скрип.
Разумеется в этом случае нужно выравнивать ротор.

Если речь идёт о том что при нажатии на тормоз, раздаётся скрип, то это либо нерпавильно отрегулированный тормоз, либо замасляные колодки. Потребуется прокаливание и регулировка.
На сайте непеш.ком представлены прокаты велосипедов в Краснодаре с подбором реальных моделей по фотографиям и характеристикам.
Аватара пользователя
ilish
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


СообщениеadmiN4eG » 13.07.2010, 13:29


ilish \$m[1]:как я понимаю дело в том что ротор при вращении трёт об колодку и раздаётся скрип.
Разумеется в этом случае нужно выравнивать ротор.

а чего стоит выравнивание ротора в велостудии?
admiN4eG
Пока не проявил себя


Сообщениеilish » 14.07.2010, 00:37


от 50р в зависимости от трудоёмкости.
На сайте непеш.ком представлены прокаты велосипедов в Краснодаре с подбором реальных моделей по фотографиям и характеристикам.
Аватара пользователя
ilish
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


СообщениеMike » 26.07.2010, 10:27


Передний тормоз Avid bb5r platinum хватает очень слабо,хотя ротор чистый и колодки стоят паралельно.Трос новый.
Аватара пользователя
Mike
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Бревет 200км" (1)


СообщениеCosta L » 26.07.2010, 15:39


Есть Avalanche 1.0 disk 2009
Задача - грамотно оSRAMить ;)

Сейчас стоит сток: передний пк - Shimano Deore, задний - Shimano XT Shadow Top- Normal, манетки - Shimano Deore 9 speed separate, система - FSA Alpha Drive 44/32/22.
А также - кассета и цепь SRAM.

Планируется установка:
Задний пк - SRAM X0 Rear Derailleur 9sp Super Short Cage
Передний пк - SRAM X9 Front Derailleur Top Swing 9sp или SRAM X9 Front Derailleur Conventional 9sp

Вопросы:
1. Будет ли передний переключатель с короткой лапкой корректно работать с трехзвездной системой?
2. Нужно ли менять манетки?
3. Какой лучше выбрать передний переключатель - при просмотре чейна обнаружено в каждой модели по нескольку модификаций...

С уважением
Аватара пользователя
Costa L
Велоразведка
Первые симпатии
Орден спонсора ВелоКубани (1) Серебряный крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеPNL » 26.07.2010, 15:51


Costa L,
1. А что такое "передний переключатель с короткой лапкой"? Если задний, то может и будет, но зачем такой изврат? Специально же производители предлагают - коротколапые для 1 звезды в системе, среднелапые для двух и длиннолапые для трех. Зачем идти против этой удобной схемы?
2. Однозначно менять, манетки шимановские же не подходят к сраму, там даже ход троса разный
3. Такой, который подойдет. Тут множество подводных камней. Есть вероятность, что он не встанет даже если ты вроде все правильно заказал (особенно касается двухподвесов).
Аватара пользователя
PNL
V.I.P.
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Веловолонтёра" (1)


СообщениеCosta L » 26.07.2010, 22:44


PNL
Спасибо за ответы!!!
1. Упс.. я изобрел новый вид переключателей ))) конечно же речь про задний идет - ошибся. Короткая лапа нужна для того, чтобы на нее не собирать грязь по говнам и не ломать ее в колее
2. Понял. Невесело )))
3. Еще бы, потому и спросил. В модификациях уже разобрался, осталось понять насчет модели - что есть хорошо, а что не очень.
Аватара пользователя
Costa L
Велоразведка
Первые симпатии
Орден спонсора ВелоКубани (1) Серебряный крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


Сообщениеilish » 26.07.2010, 22:46


to Mike:

1. Возможно дело в попадании смазки.
Если ротор чистый - это не показатель того что на нём нет тонкой масляной плёнки
Смазка и грязь скапливается НЕ на роторе, а на колодках.
Решается проблема исключительно очисткой колодок и диска с последующим прокаливаем.

2. Неисправность тормоза.
Если тормоз старый, то возможно его нужно будет перебрать. может заржавели и клинят подшипники и другие составляющие.

3. Нерпавильная регулировка, износ колодок и рубашка.
Всётаки регулировка тормоза имеет множество нюансов. В частности если сточились колодки или он неправильно отрегулирован, то рычаг за который тянет трос - может упираться в органичитель и как следствие не тормозить.
В добавок к замене троса нужно проводить замену рубашек, потому что именно у них изнашивается скользящий слой, который обеспечивают лёгкое движение троса внутри.
На сайте непеш.ком представлены прокаты велосипедов в Краснодаре с подбором реальных моделей по фотографиям и характеристикам.
Аватара пользователя
ilish
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


Сообщениеmirotvorec » 27.07.2010, 13:35


Costa L \$m[1]:Короткая лапа нужна для того, чтобы на нее не собирать грязь по говнам и не ломать ее в колее

это конечно здорово, но если 3 звезды, то такой переключатель будет работать хуже
Аватара пользователя
mirotvorec
Первые симпатии


СообщениеFrozZzen » 09.08.2010, 12:16


илиш выходные какой график работы??
FrozZzen
Пока не проявил себя


СообщениеFly1 » 09.08.2010, 12:29


1. Посоветуйте универсальные покрышки для КК, что бы и по асфальту накат хороший был, и что бы по грязи гребли. Приоритет конечно езде по грязи... т.к. лучше попотеть на асфальте, чем падать на раскисшей грунтовке, но это не хначит, что резина должна быть слишком агресивной, как для ДХ. Для длительных велопоходов, вроде Крыма, буду ставить полуслики. Желательно из ассортимента Чейна.
Присматриваюсь к http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=48767

2. Как заставить хорошо тормозить V-brike? Колодки еще не сносились...
Хорошо протер обод и колодки ацетоном... Пару раз хватало крепко, а потом опять... что бы заблокировать колесо, надо довольно сильно давить на ручку.
Аватара пользователя
Fly1
Первые симпатии


Сообщениеволанчик2.0 » 09.08.2010, 14:15


Fly1 \$m[1]:1. Посоветуйте универсальные покрышки для КК, что бы и по асфальту накат хороший был, и что бы по грязи гребли. Приоритет конечно езде по грязи... т.к. лучше попотеть на асфальте, чем падать на раскисшей грунтовке, но это не хначит, что резина должна быть слишком агресивной, как для ДХ. Для длительных велопоходов, вроде Крыма, буду ставить полуслики. Желательно из ассортимента Чейна.
Присматриваюсь к http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=48767

у этой покрышки точно не грязевой протектор...
Аватара пользователя
воланчик2.0
ВелоТур
Пока не проявил себя
Золотая медаль (1) Серебряная медаль (1) Бронзовая медаль (2)


СообщениеCosta L » 09.08.2010, 14:36


1. По грязи грести - мелочи, я вон гребу и на полуслике... главное найти такой рисунок, чтобы грязь кучей не собиралась и не клинила колесо.
Да и грязь - фингя. Устойчивость на гравийке и грунтовке, особенно в поворотах - вот это жизненно важно, чтобы головой об пол не биться..
Ветераны хвалят вот это, причем она еще с двойной защитой от проколов
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=52618
2. Да как заставить... поменять на дисковые. Если серьезно, то регулировать ход, чтобы зазор был минимальный, а также смазать тросик.
Аватара пользователя
Costa L
Велоразведка
Первые симпатии
Орден спонсора ВелоКубани (1) Серебряный крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеFly1 » 09.08.2010, 15:40


Costa L \$m[1]:Если серьезно, то регулировать ход, чтобы зазор был минимальный, а также смазать тросик.


C ходом там все нормально, и тросики смазаны.
Аватара пользователя
Fly1
Первые симпатии


СообщениеМакс » 09.08.2010, 18:53


это конечно здорово, но если 3 звезды, то такой переключатель будет работать хуже

Если три ведущие звезды, то переключатель со сверхкороткой лапой вообще работать не будет!
Слабые телом и духом должны погибнуть - вот первая заповедь нашего человеколюбия (Ф. Ницше)
Аватара пользователя
Макс
Пока не проявил себя


СообщениеFox » 09.08.2010, 19:47


Макс , ты неправ))
уже пережевывалось миллион раз) Каждая лапка имеет емкость)
и короткая лапка работать будет с тремя звездами) Но в комбинации 1 - 1-4, 2 - 5-7, 3 - 6-9 ))
Что произойдет если воткнуть 1 - 5 ? Сломается петух))
Диапазон условно, считать конкретное число зубов лень)

Вовка, у тебя ситуация оторвана от реала) Теоретически вибряки останавливают велосипед лучше дисков) Ибо рычаг приложения тормозного усилия во много раз больше чем с дисками) Это ессесно про коня в вакууме ))
На практике мало данных. Скорее всего грешить надо на материал колодок) Но это лишь вероятность)
Про покрыхи завтра)

да простит меня велостудия) Она молчит)) а народ требует зрелищ))
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеilish » 10.08.2010, 01:13


Господа, своим личным опытом и скромным или НЕ скромным мнением вы можете поделиться в соседних тема или ЛС. Здесь же косультируют пользователи имеющие отношение к "Велостудии".
Извините что не столь оперативно, но я отвечаю как только у меня появляется возможность, сегодня она у меня появилась лишь в час ночи.

to FrozZzen: в выходные дни работаем с 10:00 до 18:00. Если нужно задержаться - условия оговариваются индивидуально с дежурным сотрудником.

to Fly1:
по поводу покрышек. Такого варианта как вы хотите НЕ существует. Можно взять два комплект для бездорожья и асфальта.
Если вам нужены конкетретные варианты, чтобы мы сказали вам вот то и вот то, то мы их поберём.
Если вас нужно лишь направить, то в качестве сликов я бы рекомендовал линейки schwalbe hurricane и maraphon шириной 1.9-2.00" (если брать уже - покрышка будет быстра, но НЕ стабильна и не комфорта, а шире - ощутимо медленее). Для внедорожья и грязи рекомендовал бы протекрторы с широко раставленными шипами, в тоже время не высокой длинны, например Michelin All Terra. Ширину шире чем 2.00" брать НЕ стоит - будет забиваться грязью и дополнительный контроль на спуске не думаю что будет для Вас важен.
На сайте непеш.ком представлены прокаты велосипедов в Краснодаре с подбором реальных моделей по фотографиям и характеристикам.
Аватара пользователя
ilish
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


СообщениеFly1 » 11.08.2010, 14:19


а по поводу тормозов?
Аватара пользователя
Fly1
Первые симпатии


Сообщениеilish » 11.08.2010, 22:39


2. Это естественно что со временем тормозная мощность ободных тормозов падает, проблема решается регулярной очисткой колодок и диска.
Возможно что ещё и износились рубашка с тросиком и нуждаются в замеде. Да и потом уровень тормозной системы и качество колодок тоже имеет важное значение. Так по личному опыту топовые v-brake от Avid на промах с оригинальными колодками тормозили в сухих условиях на затяжных спусках по модуляции и мощности лучше гидравлических дисковых.
В нашем сервисном центре есть специальное средство для очистки тормозной поверхности и соотвественно расходные материалы. Приесжайте, посмотрим чем сможем помочь.
На сайте непеш.ком представлены прокаты велосипедов в Краснодаре с подбором реальных моделей по фотографиям и характеристикам.
Аватара пользователя
ilish
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


СообщениеFrozZzen » 12.08.2010, 22:26


илиш привет... ну что смарел пидали ???? варик сделать???
2 есть 55 рв.. скока будет стоить просверлить картридж???!
FrozZzen
Пока не проявил себя


Сообщениеilish » 12.08.2010, 23:42


господа, индивидуальный вопросы ремонта прошу в ЛС, тут консультации.
На сайте непеш.ком представлены прокаты велосипедов в Краснодаре с подбором реальных моделей по фотографиям и характеристикам.
Аватара пользователя
ilish
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


СообщениеFrozZzen » 12.08.2010, 23:55


извини ... но щяс варик ток с телифрна сидеть... напиши в личку мне... извиняюсь за неудобства
FrozZzen
Пока не проявил себя


Сообщениекрокодил » 14.09.2010, 17:07


Добрый день!
Пациент - Mongoose rockadile ALX. Два года эксплуатации. За это время что-то пришло в негодность (в т.ч. от недостатка должного ухода), а что-то перестало устраивать.
1. Вилка Suntour M2025, 63мм - окаменела, практически не амортизирует. Там внутри резина, или что-то типа того. Хочу мягкую. Нужно ли менять целиком всю вилку, или есть варианты заменить её начинку?
2. Тормоза ободные отвратительно ведут себя на спусках: колодки регулярно размазываются по ободу, стоит чуть передержать тормоз. Обязательно ли менять тормоза на дисковые, или можно просто сменить на какие-нибудь колодки, существенно (и реально, а не по рекламе) отличающиеся от тех резинок, которые стоят при покупке в магазине?
Вроде всё. Спасибо.
Аватара пользователя
крокодил
Пока не проявил себя

Вперёд

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227