Страница 1 из 4

Велосипедные консультации от Велостудии

СообщениеДобавлено: 07.07.2010, 17:11
ilish
В этой теме вы можете получить квалифицированную консультакцию касающуюся эксплуатации, ремонта и обслуживания велосипеда от сотрудников нашей компании.

Изображение

Re: Велосипедные консультации от Велостудии

СообщениеДобавлено: 12.07.2010, 18:28
admiN4eG
есть маленькая проблема, ротор на гидравлике то цепляет то нет, когда цепляет, скрипит шо ппц, что посоветуешь?

Re: Велосипедные консультации от Велостудии

СообщениеДобавлено: 12.07.2010, 23:09
ilish
как я понимаю дело в том что ротор при вращении трёт об колодку и раздаётся скрип.
Разумеется в этом случае нужно выравнивать ротор.

Если речь идёт о том что при нажатии на тормоз, раздаётся скрип, то это либо нерпавильно отрегулированный тормоз, либо замасляные колодки. Потребуется прокаливание и регулировка.

Re: Велосипедные консультации от Велостудии

СообщениеДобавлено: 13.07.2010, 13:29
admiN4eG
ilish \$m[1]:как я понимаю дело в том что ротор при вращении трёт об колодку и раздаётся скрип.
Разумеется в этом случае нужно выравнивать ротор.

а чего стоит выравнивание ротора в велостудии?

Re: Велосипедные консультации от Велостудии

СообщениеДобавлено: 14.07.2010, 00:37
ilish
от 50р в зависимости от трудоёмкости.

Re: Велосипедные консультации от Велостудии

СообщениеДобавлено: 26.07.2010, 10:27
Mike
Передний тормоз Avid bb5r platinum хватает очень слабо,хотя ротор чистый и колодки стоят паралельно.Трос новый.

Re: Велосипедные консультации от Велостудии

СообщениеДобавлено: 26.07.2010, 15:39
Costa L
Есть Avalanche 1.0 disk 2009
Задача - грамотно оSRAMить ;)

Сейчас стоит сток: передний пк - Shimano Deore, задний - Shimano XT Shadow Top- Normal, манетки - Shimano Deore 9 speed separate, система - FSA Alpha Drive 44/32/22.
А также - кассета и цепь SRAM.

Планируется установка:
Задний пк - SRAM X0 Rear Derailleur 9sp Super Short Cage
Передний пк - SRAM X9 Front Derailleur Top Swing 9sp или SRAM X9 Front Derailleur Conventional 9sp

Вопросы:
1. Будет ли передний переключатель с короткой лапкой корректно работать с трехзвездной системой?
2. Нужно ли менять манетки?
3. Какой лучше выбрать передний переключатель - при просмотре чейна обнаружено в каждой модели по нескольку модификаций...

С уважением

Re: Велосипедные консультации от Велостудии

СообщениеДобавлено: 26.07.2010, 15:51
PNL
Costa L,
1. А что такое "передний переключатель с короткой лапкой"? Если задний, то может и будет, но зачем такой изврат? Специально же производители предлагают - коротколапые для 1 звезды в системе, среднелапые для двух и длиннолапые для трех. Зачем идти против этой удобной схемы?
2. Однозначно менять, манетки шимановские же не подходят к сраму, там даже ход троса разный
3. Такой, который подойдет. Тут множество подводных камней. Есть вероятность, что он не встанет даже если ты вроде все правильно заказал (особенно касается двухподвесов).

Re: Велосипедные консультации от Велостудии

СообщениеДобавлено: 26.07.2010, 22:44
Costa L
PNL
Спасибо за ответы!!!
1. Упс.. я изобрел новый вид переключателей ))) конечно же речь про задний идет - ошибся. Короткая лапа нужна для того, чтобы на нее не собирать грязь по говнам и не ломать ее в колее
2. Понял. Невесело )))
3. Еще бы, потому и спросил. В модификациях уже разобрался, осталось понять насчет модели - что есть хорошо, а что не очень.

Re: Велосипедные консультации от Велостудии

СообщениеДобавлено: 26.07.2010, 22:46
ilish
to Mike:

1. Возможно дело в попадании смазки.
Если ротор чистый - это не показатель того что на нём нет тонкой масляной плёнки
Смазка и грязь скапливается НЕ на роторе, а на колодках.
Решается проблема исключительно очисткой колодок и диска с последующим прокаливаем.

2. Неисправность тормоза.
Если тормоз старый, то возможно его нужно будет перебрать. может заржавели и клинят подшипники и другие составляющие.

3. Нерпавильная регулировка, износ колодок и рубашка.
Всётаки регулировка тормоза имеет множество нюансов. В частности если сточились колодки или он неправильно отрегулирован, то рычаг за который тянет трос - может упираться в органичитель и как следствие не тормозить.
В добавок к замене троса нужно проводить замену рубашек, потому что именно у них изнашивается скользящий слой, который обеспечивают лёгкое движение троса внутри.

Re: Велосипедные консультации от Велостудии

СообщениеДобавлено: 27.07.2010, 13:35
mirotvorec
Costa L \$m[1]:Короткая лапа нужна для того, чтобы на нее не собирать грязь по говнам и не ломать ее в колее

это конечно здорово, но если 3 звезды, то такой переключатель будет работать хуже

Re: Велосипедные консультации от Велостудии

СообщениеДобавлено: 09.08.2010, 12:16
FrozZzen
илиш выходные какой график работы??

Re: Велосипедные консультации от Велостудии

СообщениеДобавлено: 09.08.2010, 12:29
Fly1
1. Посоветуйте универсальные покрышки для КК, что бы и по асфальту накат хороший был, и что бы по грязи гребли. Приоритет конечно езде по грязи... т.к. лучше попотеть на асфальте, чем падать на раскисшей грунтовке, но это не хначит, что резина должна быть слишком агресивной, как для ДХ. Для длительных велопоходов, вроде Крыма, буду ставить полуслики. Желательно из ассортимента Чейна.
Присматриваюсь к http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=48767

2. Как заставить хорошо тормозить V-brike? Колодки еще не сносились...
Хорошо протер обод и колодки ацетоном... Пару раз хватало крепко, а потом опять... что бы заблокировать колесо, надо довольно сильно давить на ручку.

Re: Велосипедные консультации от Велостудии

СообщениеДобавлено: 09.08.2010, 14:15
воланчик2.0
Fly1 \$m[1]:1. Посоветуйте универсальные покрышки для КК, что бы и по асфальту накат хороший был, и что бы по грязи гребли. Приоритет конечно езде по грязи... т.к. лучше попотеть на асфальте, чем падать на раскисшей грунтовке, но это не хначит, что резина должна быть слишком агресивной, как для ДХ. Для длительных велопоходов, вроде Крыма, буду ставить полуслики. Желательно из ассортимента Чейна.
Присматриваюсь к http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=48767

у этой покрышки точно не грязевой протектор...

Re: Велосипедные консультации от Велостудии

СообщениеДобавлено: 09.08.2010, 14:36
Costa L
1. По грязи грести - мелочи, я вон гребу и на полуслике... главное найти такой рисунок, чтобы грязь кучей не собиралась и не клинила колесо.
Да и грязь - фингя. Устойчивость на гравийке и грунтовке, особенно в поворотах - вот это жизненно важно, чтобы головой об пол не биться..
Ветераны хвалят вот это, причем она еще с двойной защитой от проколов
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=52618
2. Да как заставить... поменять на дисковые. Если серьезно, то регулировать ход, чтобы зазор был минимальный, а также смазать тросик.

Re: Велосипедные консультации от Велостудии

СообщениеДобавлено: 09.08.2010, 15:40
Fly1
Costa L \$m[1]:Если серьезно, то регулировать ход, чтобы зазор был минимальный, а также смазать тросик.


C ходом там все нормально, и тросики смазаны.

Re: Велосипедные консультации от Велостудии

СообщениеДобавлено: 09.08.2010, 18:53
Макс
это конечно здорово, но если 3 звезды, то такой переключатель будет работать хуже

Если три ведущие звезды, то переключатель со сверхкороткой лапой вообще работать не будет!

Re: Велосипедные консультации от Велостудии

СообщениеДобавлено: 09.08.2010, 19:47
Fox
Макс , ты неправ))
уже пережевывалось миллион раз) Каждая лапка имеет емкость)
и короткая лапка работать будет с тремя звездами) Но в комбинации 1 - 1-4, 2 - 5-7, 3 - 6-9 ))
Что произойдет если воткнуть 1 - 5 ? Сломается петух))
Диапазон условно, считать конкретное число зубов лень)

Вовка, у тебя ситуация оторвана от реала) Теоретически вибряки останавливают велосипед лучше дисков) Ибо рычаг приложения тормозного усилия во много раз больше чем с дисками) Это ессесно про коня в вакууме ))
На практике мало данных. Скорее всего грешить надо на материал колодок) Но это лишь вероятность)
Про покрыхи завтра)

да простит меня велостудия) Она молчит)) а народ требует зрелищ))

Re: Велосипедные консультации от Велостудии

СообщениеДобавлено: 10.08.2010, 01:13
ilish
Господа, своим личным опытом и скромным или НЕ скромным мнением вы можете поделиться в соседних тема или ЛС. Здесь же косультируют пользователи имеющие отношение к "Велостудии".
Извините что не столь оперативно, но я отвечаю как только у меня появляется возможность, сегодня она у меня появилась лишь в час ночи.

to FrozZzen: в выходные дни работаем с 10:00 до 18:00. Если нужно задержаться - условия оговариваются индивидуально с дежурным сотрудником.

to Fly1:
по поводу покрышек. Такого варианта как вы хотите НЕ существует. Можно взять два комплект для бездорожья и асфальта.
Если вам нужены конкетретные варианты, чтобы мы сказали вам вот то и вот то, то мы их поберём.
Если вас нужно лишь направить, то в качестве сликов я бы рекомендовал линейки schwalbe hurricane и maraphon шириной 1.9-2.00" (если брать уже - покрышка будет быстра, но НЕ стабильна и не комфорта, а шире - ощутимо медленее). Для внедорожья и грязи рекомендовал бы протекрторы с широко раставленными шипами, в тоже время не высокой длинны, например Michelin All Terra. Ширину шире чем 2.00" брать НЕ стоит - будет забиваться грязью и дополнительный контроль на спуске не думаю что будет для Вас важен.

Re: Велосипедные консультации от Велостудии

СообщениеДобавлено: 11.08.2010, 14:19
Fly1
а по поводу тормозов?

Re: Велосипедные консультации от Велостудии

СообщениеДобавлено: 11.08.2010, 22:39
ilish
2. Это естественно что со временем тормозная мощность ободных тормозов падает, проблема решается регулярной очисткой колодок и диска.
Возможно что ещё и износились рубашка с тросиком и нуждаются в замеде. Да и потом уровень тормозной системы и качество колодок тоже имеет важное значение. Так по личному опыту топовые v-brake от Avid на промах с оригинальными колодками тормозили в сухих условиях на затяжных спусках по модуляции и мощности лучше гидравлических дисковых.
В нашем сервисном центре есть специальное средство для очистки тормозной поверхности и соотвественно расходные материалы. Приесжайте, посмотрим чем сможем помочь.

Re: Велосипедные консультации от Велостудии

СообщениеДобавлено: 12.08.2010, 22:26
FrozZzen
илиш привет... ну что смарел пидали ???? варик сделать???
2 есть 55 рв.. скока будет стоить просверлить картридж???!

Re: Велосипедные консультации от Велостудии

СообщениеДобавлено: 12.08.2010, 23:42
ilish
господа, индивидуальный вопросы ремонта прошу в ЛС, тут консультации.

Re: Велосипедные консультации от Велостудии

СообщениеДобавлено: 12.08.2010, 23:55
FrozZzen
извини ... но щяс варик ток с телифрна сидеть... напиши в личку мне... извиняюсь за неудобства

Re: Велосипедные консультации от Велостудии

СообщениеДобавлено: 14.09.2010, 17:07
крокодил
Добрый день!
Пациент - Mongoose rockadile ALX. Два года эксплуатации. За это время что-то пришло в негодность (в т.ч. от недостатка должного ухода), а что-то перестало устраивать.
1. Вилка Suntour M2025, 63мм - окаменела, практически не амортизирует. Там внутри резина, или что-то типа того. Хочу мягкую. Нужно ли менять целиком всю вилку, или есть варианты заменить её начинку?
2. Тормоза ободные отвратительно ведут себя на спусках: колодки регулярно размазываются по ободу, стоит чуть передержать тормоз. Обязательно ли менять тормоза на дисковые, или можно просто сменить на какие-нибудь колодки, существенно (и реально, а не по рекламе) отличающиеся от тех резинок, которые стоят при покупке в магазине?
Вроде всё. Спасибо.