В продолжение темы. ПОсле изучения вопроса купил крепление на три велосипеда на заднюю дверь Thule Clip-on 9104
http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/carriers-and-racks/bike-carriers/rear-door-mounted-bike-carriers/thule-clipon-9104-_-910401.
Стоимость 5740 руб (угол ул.Рашпилевкая и ул.Длинная).
(402.53 Кб) Просмотров: 1764
Итак, из опыта (однократного, пока что
). Держится крепко.
Вид сзади. Эвакуация после похода
(883.42 Кб) Просмотров: 1764
На фото видно, что велосипеды с обеих сторон авто выходят за габариты. Это накладывает определенные обязательства на водителя: маневрировать с осторожностью, предварительно осмотревшись в зеркала, в которые теперь уже видно меньше!!!
В копмлекте с креплением поставляются прокладки, призванные защитить лакокрасочное покрытие. Я пошел менее эстетичным, но более надежным путем - использовал фрагменты велосипедной камеры, что оказалось эффективным.
Нижнее крепление
(314.18 Кб) Просмотров: 1764
Установка нижних креплений проходит легко.
А вот с верхними креплениями приходится поколдовать. Но в конце концов все успешно.
Верхнее крепление
(394.64 Кб) Просмотров: 1764
Стоит иметь ввиду, что не все размеры рам налезут на это крепление.
В моем случае (Jamis) рама 15" закрепилась.
Крепление велосипеда с рамой 15"
(223.49 Кб) Просмотров: 1764
Велосипеды предварительно избавил от седел. Вероятно, можно и руль скрутить
, но мне это показалось несколько сложным.
По трассе я ехал неспеша (60-70 км/час), поэтому об изменениии в поведении авто, ничего сказать не могу.
Весит эта конструкция в чистом виде 7 кг. Далее 3 велосипеда как минимум по 12 кг каждый. В итоге 42 кг на задней двери. Не мало!!!
Поэтому, сначала загружаем багажник, предварительно разместив все нужные вещи у спинок сидений (откинув сиденья, к ним можно с легкостью подойти
). А навесив велики, больше дверь не открываем. Я попробовал с двумя великами и мне это напомнило становую тягу и последующий толчок штанги
.