Страница 1 из 1

когда байк считается custom

СообщениеДобавлено: 23.01.2012, 22:40
Пушной звер
многие пишут в профиле чтото типа GT Ava 1,0 custom, хотя по сути изначально это вполне заводская модель, а слово custom эт означает сделано на заказ, хотя и можно перефразировать сделано под себя, но эт слегка не правильно.

так вот, кто как считает, с какова места можно писать custom байке

Re: когда байк считается custom

СообщениеДобавлено: 23.01.2012, 22:58
MaDTapKi
голосовал за средний вариант, хотя, на самом-то деле, када от стока остаецца тока рама - наверное это уже кастомная сборка.. да и не стоковых рам щщас практически не найдешь.. единицы заказывают самовары..

Re: когда байк считается custom

СообщениеДобавлено: 23.01.2012, 23:03
FaTTy
Кастом в моем пронимании это :
- самосбор, в котором прослеживается стиль, гармоничное сочетание цветов, возможно необычная окраска рамы. Байк визуально должен выглядеть как единое целое, радовать глаз.

- самосбор, технически выверенный автором. Аппарат, образующий с райдером единое целое. Не всегда это тупо набор топовых железок.

- первое и второе вместе :)

Понятное дело, все пункты субъективны.

ЗЫ
Рама не обязательно должна быть эксклюзивной.

Добавлено спустя 19 минут 26 секунд:
А еще если на аваланч навесить держатель для полторашки и приписАть "customвседела", то это поднимает самооценку :)

Добавлено спустя 17 минут:
Демо хоть и попса, но однако кастом :
Изображение

Re: когда байк считается custom

СообщениеДобавлено: 24.01.2012, 01:12
N.C.
У меня все велы кастомные, ибо ни один из них я не купил целиком, а собирал по частям долго и нудно, методом проб и ошибок подбирая подходящие компоненты (за исключением шоссера, который купил и так уже кастомный). Причем по ходу этого процесса менялось и само понимание того, что мне нужно. Сейчас бы я хотел байк на 29" катках, на грипшифтах, системе-двойнике и с рулем-райзером (что-то типа как у носферату, только не на раме мерида) Плюс порывы кастомайзинга всегда сдерживает ограниченность финансов, поэтому катать приходится на компромиссе из того, что хочешь и того, что можешь себе позволить

Re: когда байк считается custom

СообщениеДобавлено: 25.01.2012, 00:07
Longbow
На мой взгляд, называть "кастомным" вел, собранный из новых (или не очень) комплектующих, не верно. Это можно назвать "самосбор" или как-то иначе, но не custom. "Кастомный" вел - это велосипед, все или большинство комплектующих которого сделаны на заказ (по вашим чертежам/эскизам/меркам) или изменены/улучшены хозяином или мастером (фрезеровщиком, художником и т.п.).

P.S. Возможно, подмена понятий произошла потому, что "америкосы" ленились и писали на своих форумах custom вместо custom assembled ("собранный пользователем из стандартных узлов" если верить словарю).

Re: когда байк считается custom

СообщениеДобавлено: 25.01.2012, 00:14
4akku
последний вариант более менее относиться к кастому, голосовал за него.

Re: когда байк считается custom

СообщениеДобавлено: 25.01.2012, 12:54
Чешир
Голосовал за 4й вариант. Он как-то ближе к действительности. Лидирующий 3й скорее апгрейд. Ну а 5й вроде как истинно правоверный кастом, но можно придраться: почему только рама самовар по своим чертежам? Тогда уж и другие компоненты должны быть кастом. У некоторых брэндов же это есть, доработка своими инженерами.

Re: когда байк считается custom

СообщениеДобавлено: 25.01.2012, 22:12
Mike
Сложное это дело.Вот у меня осталось только рама, да и вынос.Остальное сломал/сменил достаточно быстро.Но называть свой велосипед custom язык не поварачивается.Любой пользователь, эксплуатирующий велосипед достаточно активно быстро сделает custom тыщ через 5 пробега.Камеры,покрыхи,тросы,колодки,цепи,кассеты,каретка,звёзды системы,подседельные зажимы,сёдла-ну разве это не расходники,м?Много чег забыл в этом списке...
Я считаю custom можно считать гармоничный велосипед незаводской комплектации.

Re: когда байк считается custom

СообщениеДобавлено: 30.01.2012, 20:11
FaTTy
Вот у Чешира на аватарке кастом так кастом :)