Передняя втулка

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

Сообщениеvelovetal » 09.04.2008, 18:12


Байк совершенно новый, недавно заметил что передняя втулка немного люфтит, сгонял в СЦ высшей лиги, сказали что это втулка корявая, тут только что звонят и говорят что дело не во втулке а ввилке и эксцентрике... И говорят что байк нужно на месяцок отправить в москву там все вылечат и привезут назад.

собственно вопросы
Если дело и в вилке то как они(в Москве) могли определить по ! фото ! что это именно, вилка и ось, а не втулка ?
Зачем им его в москву гнать целиком ?

Я так понимаю если это вилка брак, то пусть сюда вилку везут или ось или что надо
Или они там подогнут вилку чуток и все готово? :)
мне кажеться в том узле нет ничего ремонтопригодного

До скольки работает СЦ Триал Спорта и скока примерно стоит (осмотр) консультация по этому вопросу ?
Кто может связывался с СЦ Вышки ? и каковы результаты ?
заранее спасибо
velovetal
Первые симпатии
Орден за большой вклад II ст. (1) Медаль "Велотуриста" (1)


Сообщениеvelovetal » 09.04.2008, 18:43


DSC02378.JPG

вот в таком состоянии, ось по обоим концам можно двигать на пару мм точно, так должно быть ?
velovetal
Первые симпатии
Орден за большой вклад II ст. (1) Медаль "Велотуриста" (1)


Сообщениеilish » 09.04.2008, 20:45


Чёто я НЕ особо понимаю где именно у тебя люфтит.
По фотам можно лишь предположить.
А это точно не запересовалась рулевая? и нужно её просто подтянуть?
На сайте непеш.ком представлены прокаты велосипедов в Краснодаре с подбором реальных моделей по фотографиям и характеристикам.
Аватара пользователя
ilish
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


Сообщениеvelovetal » 09.04.2008, 23:01


1.GIF
1.GIF (5.06 Кб) Просмотров: 1516

Схема верхней фото, в Не вилки
То что красным - оська
то что синим -пыльники(малые втулки)
розовый - это ротор
по зеленым стрелочкам векторам ОНО люфтит на несколько милиметров, так задумано ? или нет


про рулевую я знаю, если это, то где написано FSA, и подтягивать тож умею
velovetal
Первые симпатии
Орден за большой вклад II ст. (1) Медаль "Велотуриста" (1)


Сообщениеssp » 09.04.2008, 23:48


я же писал раньше про то, чт ов свободном состоянии все втулки под 20 ось люфтят торцевыми шайбами - это люфт неопасный. Причем в затянутом сосотянии он обязательно должен пропадать, а конкретно - сначало затягивается эксцентрик 20мм оси, а затем протягиваются болты на штанах вилки, но не ноборот!
у меня такое ощущение что ты делаешь чтото совершенно не так - отвези его лучше в СЦ триалспорта, Ваня глянет и подскажет на месте. Уже давно надо было это сделать, а не плакаться на форуме :) без обид
Причина БАНа: и на этом форуме ты показал себя полным...
Аватара пользователя
ssp
Забанен
Пока не проявил себя


СообщениеAHTEPO » 10.04.2008, 00:24


в свободном состоянии все втулки под 20 ось люфтят торцевыми шайбами

У меня DMR не люфтит... Это нормально? :)
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


Сообщениеssp » 10.04.2008, 11:56


у тебя она неправильная, надо сломать! :-D
зы: про люфт - люфтят не подшипники (если все впорядке конечно :)), а всеголишь крайние шайбы, ну просто так сделано, видать у тебя просто оська по другому собрана. У меня люфтит в свободном состоянии, помнится на сайклдизайн втулках тож такая тема.
Причина БАНа: и на этом форуме ты показал себя полным...
Аватара пользователя
ssp
Забанен
Пока не проявил себя


Сообщениеvelovetal » 10.04.2008, 20:44


торцевые люфтят, но и ось вставленная в колесо вне вилки люфтит тоже, причем явно не защет торцевых

Нездоровый \$m[1]:Уже давно надо было это сделать, а не плакаться на форуме без обид

Я своих двух-колесных друзей всегда ремонтирую сам, начиная с Аиста,
просто хочу разобраться и сделать выводы для себя, обычно мастера в СЦ заинтересованые люди(в той или иной степени), они говорят то что выгодно им (не все, но мнгоие), а на форуме можно услышать много достаточно профессиональных мнений
а в триал сохожу как время будет
velovetal
Первые симпатии
Орден за большой вклад II ст. (1) Медаль "Велотуриста" (1)


Сообщениеssp » 10.04.2008, 22:19


друг, да самому и надо ремонтировать свой байк, но ты кажись чего то непонимаешь -, ось НЕМОЖЕТ ЛЮФИТЬ В ШТАНАХ по определению, т.к. буквально ее вбивать приходится сквозь штаны в втулку, все заподлицо пригнано, и винтами потом только затягивается окончательно.
Тогда вопрос - как ты катал раньше тестдрайв если у тебя колесо вообще по твоим словам болтаться должно вправо/влево? :blink: :dontknow: поэтому я тебе и говорю - езжай ка ты к Ване в триал, помогут тебе там, посдкажут хотябы, а не наварятся :) скажи что с форума ты, что тебя направили :) никто тебя не обманет
поскольку таких случаев на новом веле быть не должно (лично я никогда не встречал).
ps^ если не доверяешь триалу, позвони мне чтоли вечером :) приехать если сможешь, договоримся, хоть ясно станет в чем дело
Причина БАНа: и на этом форуме ты показал себя полным...
Аватара пользователя
ssp
Забанен
Пока не проявил себя


Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8