Страница 1 из 2

выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 29.04.2012, 15:27
Mc.Sim
Приветствую всех!
2 сезона назад достала меня моя задняя стоковая втулка на насыпных подшипниках, которая после 2,5х лет работала, как будто в нее густого липкого теста с волосами засунули...
Поменял ее на бюжетную на промах. Забыл на 2 сезона, что такое обслуживать заднюю втулку.. Доволен как слон. Думаю, что еще не один сезон откатает...
Собственно, аналогичная проблема с педалями. Как только непогода, дождь так начинается скрип, хруст, туго проворачиваются. И понеслась... разборка, промывка, просушка, смазка, установка... жуть как напряжно и неудобно с кучей мелких шариков, которые то и дело теряются...
Исходя из этого, возникают вопросы:
  1. Какие педали на промах лучше выбрать? Если возможно - дайте ссылок на обзоры педалей, либо поделитесь опытом.
  2. Стоит ли ставить педали на промах? будет ли тот же эффект качественной работы как на задней втулке? )
  3. Какова средняя цена педалей на промах? Интересуют бюджетные модели, ну может чуть более чем бюджетные.
  4. На что ориентироваться при выборе педалей среднего ценового диапазона или бюджетного варианта?

Да, совсем забыл... интересуют топталки.

Заранее спасибо!

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 29.04.2012, 15:39
Пушной звер
DMR V-12
на любителя, имхо убиваются одинакого, отчего переплачивать за прома смысла нет.
2 тыже.
индивидуально, вопче Shimano PD-MX30 DX легко обслуживаемые шарики.

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 29.04.2012, 15:46
Mc.Sim
Ога, спасибо. Насколько я понял оба экземпляра, это подшипники картриджного типа?

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 29.04.2012, 15:50
Пушной звер
нет, шима промы не ставит негде и некогда.. там интересная система.
http://techdocs.shimano.com/media/techd ... 608621.pdf

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 29.04.2012, 16:02
Mc.Sim
ого... интересно ))
Блин, в дешевых педалях на насыпных - эта система гайка-контрогайка самое галимое место настройки :-! Попробуй ка их отрегулировать. Еще потом при движении они сами могут дозатягиваться/расслабляться.
А в этом шиманЕ я что-то не пойму, как фиксируется ось.... отверстия для головки нет %P
(86.04 Кб) Просмотров: 3901

СообщениеДобавлено: 29.04.2012, 16:11
Пушной звер
Изображение

СообщениеДобавлено: 29.04.2012, 16:20
Mc.Sim
Правильно ли я понял? На эту резьбу
(127.6 Кб) Просмотров: 3897

накручивается сама педаль?
Или это не резьба?

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 29.04.2012, 16:22
Пушной звер
да, эта вся байда вкручивается в педаль, отчего забить смазку, подтянуть, проблем нет

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 29.04.2012, 16:34
Mc.Sim
спасибо за подробные разъяснения... :yep: :thumbsup:
Готов услышать другие мнения :)

P.S. Стоимость, конечно, у шиманА, по сравнению с моими Welgo LU-A52 за 600 деревянных - ощутимо разнится.

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 29.04.2012, 20:53
FaTTy
Шимановские топталки оочень хороши. Правда весодрочеров могут не устроить - не лайток. С длинными шипами ногу держат мертво, но если вдруг доведется получить этими шипами в голень, я вам не завидую :) За полгода использования только один раз пришлось подтянуть конус на одной педали.

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 29.04.2012, 20:57
Mc.Sim
FaTTy \$m[1]:ногу держат мертво, но если вдруг доведется получить этими шипами в голень, я вам не завидую За полгода использования только один раз пришлось подтянуть конус на одной педали.
это определенно радует :) По сравнению с ежемесячным разбором россыпи.
Сегодня на ставропольскую заехал в мотовело. Там стали предлагать на промах от 1700 всякие Welgo. Думаю, все же накину денюку и разорюсь на шиманО. Раз уж так хвалят ))

P.S. с голенями за 6 лет уже натерпелся многого :) Не страшно :)

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 29.04.2012, 23:50
max_xt
Имею wellgo b67, конечно не легкие, но цепкие, купил за 2500 в Новороссийске. Шипы сменные(в теории), очень острые, если нога все таки слетит и педаль прилетит в голень, раны обеспечены, из-за этого начинаю задумываться о защите на голень.

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 01.05.2012, 00:11
vod|zig
Отъездил тыщи 4 на DMR V8, (потом продал их, были в нормальном тех. состоянии) остались только теплые впечатления- никогда не скрипели, не хрустели, обслуживать просто песня- у основания педали выкручивается шестигранником маленький болтик и в образовавшееся отверстие шприцом задавливается кубик-полтора густой смазки, закручивается обратно болтик- все, обслуживание закончено :thumbsup:

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 01.05.2012, 00:19
Mc.Sim
DMR походу в Краснодарских магазинах не продается. Так бы v8 меня бы по цене вполне устроил :)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
ошибаюсь....
http://<СПАМ>/catalogue/velozap ... i/?id=8990

Добавлено спустя 40 секунд:
а вот и dmr v8
http://<СПАМ>/catalogue/velozap ... /?id=10816

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 01.05.2012, 01:13
Директор
Сегодня в полях за Краснодар-Сортировочной поймала клина левая педаль, умирала медленно, но поймала, хорошо, что получилось её уговорить разблокироваться.

Педальки Крэнк бразерс 50/50.

Вроде, говорят, что они обслуживаемые и можно их оживить.

Кто сталкивался?

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 01.05.2012, 10:31
vod|zig
По идее практически любой рассыпавшийся пром можно заменить, если найти такой же по размеру, так что надо разобрать педаль и попытаться извлечь останки подшипника, потом с этими останками пройтись по автомагам и поискать аналог.
Upd: вот на них есть ремкомплекты- http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13059, хотя, если рассыпался не игольчатый, а шариковый подшипник, гораздо дешевле и быстрее купить его за 100р в местном магазине :)

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 01.05.2012, 12:37
Пушной звер
vod|zig \$m[1]:если найти такой же по размеру, так что надо разобрать педаль и попытаться извлечь останки подшипника, потом с этими останками пройтись по автомагам и поискать аналог.

прям тутже могу только пожелать удачи в поиске..

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 01.05.2012, 13:03
vod|zig
А что смущает? Если лечить по фото- шарикоподшипник имеет вполне обычный вид. Или есть данные о его размерах и как следствие уверенность в нестандартности?

СообщениеДобавлено: 01.05.2012, 14:12
Пушной звер
выглядят они там, обычно так

Изображение

Добавлено спустя 15 минут:
Re: выбор педалей (топталки)
я не понимаю, что за всеобщая тяга к промам.. вот как можно так задурить голову людям.. непойму...

в чем собстно плюсы промов в педалях?? их можно безболезнено поменять? или они ходят дольше шариков?? а вот нефига.. они проста со временем не начинают люфлеть как шарики у которых через пару тысяч раскручивается конус.. а закрутить его без сквозного ключа нереально. больше плюсов не вижу.. хотя для тех у кого руки из не правильного места растут, это конечно плюс.. конус вить еще настроить надо..

у педалях прежде всего убивается рамка, срывает шипы и тд.. это происходит быстрее смерти подшипника..

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 01.05.2012, 14:37
vod|zig
Человек спросил про вполне конкретную модель, ремкомплект для нее выглядит так Изображение
я не понимаю, что за всеобщая тяга к промам.. вот как можно так задурить голову людям.. непойму...
Согласен, сам катаюсь на кренковских контактах с шариками, никаких проблем не испытываю, при наличии трубчатого ключа копеечной стоимости перебираются раз в сезон за 15 минут.

СообщениеДобавлено: 01.05.2012, 20:37
Mc.Sim
katts » 01 May 2012, 14:27 \$m[1]:я не понимаю, что за всеобщая тяга к промам.. вот как можно так задурить голову людям.. непойму...

в чем собстно плюсы промов в педалях?? их можно безболезнено поменять? или они ходят дольше шариков?? а вот нефига.. они проста со временем не начинают люфлеть как шарики у которых через пару тысяч раскручивается конус.. а закрутить его без сквозного ключа нереально. больше плюсов не вижу.. хотя для тех у кого руки из не правильного места растут, это конечно плюс.. конус вить еще настроить надо..

у педалях прежде всего убивается рамка, срывает шипы и тд.. это происходит быстрее смерти подшипника..

я бы выразил это фразой:
Тяга к покупке деталей на промах обратно пропорциональна количеству составляющих этих деталей.
То есть при разборке, например педалей, чем меньшее количество гаечек и шариков, тем большее желание купить :-D

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Re: выбор педалей (топталки)
katts \$m[1]:а закрутить его без сквозного ключа нереально
а что за сквозной ключ? :-[

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Re: выбор педалей (топталки)
сам спросил, сам отвечаю:
Изображение
или
Изображение

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 01.05.2012, 21:45
Директор
Огромное спасибо за информацию!

Я как раз товарищ у которого руки вообще ни откуда не растут -
лень раньше меня родилась и оооочень толстая!!!

По этой причине для меня проще обычный подшипник, он мне как-то ближе, мастера переберут их, особенно с ремкомплектом.

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 01.05.2012, 22:07
Пушной звер
Mc.Sim \$m[1]:а что за сквозной ключ?

это такой торцевой ключ, в который можно засунуть торцевой ключ но по меньше, дабы за контрить гайку в педалях..

Директор \$m[1]:Я как раз товарищ у которого руки вообще ни откуда не растут -
лень раньше меня родилась и оооочень толстая!!!

прощще вопче нече не делать, а купить новые педальки..
тема не об этом...

СообщениеДобавлено: 01.05.2012, 23:52
Mc.Sim
katts » 01 May 2012, 22:07 \$m[1]:это такой торцевой ключ, в который можно засунуть торцевой ключ но по меньше, дабы за контрить гайку в педалях..

видимо отсутствие этого ключа у меня отбивало все желание перебирать педали ))
На днях прокачусь в леруа/кастораму.
Спасибо, кэттс

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 02.05.2012, 09:13
fischer
Я наверное буду единственным НЕдовольным пользователем педалей Shimano PD-MX30 DX

Начали хрустеть очень быстро, переборки хватает не на долго, видимо мне не повезло...
В остальном: шипы первого размера не держат, второго держат хорошо, но травмоопасны, поэтому я по краю оставил мелкие шипы (4 шт.) а в центре (6 шт.) - длинные, так вроде оптимально.
Форму педалей считаю удобной, нет острых краев - это плюс.