Страница 1 из 2

Антипрокольная лента

СообщениеДобавлено: 31.10.2012, 16:36
casper
Кто юзал? Мнение неоднозначное сложилось. Кто-то говорит, что уничтожает камеры, кто-то ездит с тонкими камерами без проблем. После предпоследней покатушки с 10-ю проколами надо что-то делать.

Re: Антипрокольная лента

СообщениеДобавлено: 31.10.2012, 21:13
Колёк
По моему опыту с лентой 1-го типа - сильно возрастает сопротивление качению, 2-го типа - защищает только от порезов. Какой выход? Антипрокольная жидкость. Проверено ! Например, Антипрокол 240 См. форум.
Антипрокольная жидкость для камер.

Re: Антипрокольная лента

СообщениеДобавлено: 31.10.2012, 22:49
Чешир
А может от проколов спасет покрышка? Защищенная. Ну и еще вариант для раздумий, может кто пробовал такое: http://velomax.ru/components/kamery_pokrishki/velokamera_specialized_sv_airlock_26x1_5_2_3/ http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136877

Re: Антипрокольная лента

СообщениеДобавлено: 01.11.2012, 09:07
Alexashko
от наших колючек акации\колючих лиан в лесу не спасут ни камеры, ни ленты. если сдуру гнать по полянке терновника то ситуация та же.

Если серьёзно, помогает нормальный ust(безкамерка). Обод не так принципиален, можно и лентой подшаманить, а вот ust покрышка, с нормальным герметиком( не авто!!! у него другие цели и другая структура, он не работает) по большей части будет справляться, и заклеивать эти мелкие проколы. цена перехода вот только не радует :(

Re: Антипрокольная лента

СообщениеДобавлено: 01.11.2012, 11:17
casper
И сколько примерно?

Re: Антипрокольная лента

СообщениеДобавлено: 01.11.2012, 11:36
01eG
Имхо. Лента помогает плохо и сама может повреждать камеры (при непр. установке, смещении)

Или ставить хорошие ust бескамерки с герметиком, или покрышки с хорошей защитой(что дешевле и практичнее, но тоже не дёшево).
Например любые покрышки Schwalbe в DD-Double Defense(HD Ceramic Guard) версии.

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... 1107&rid=0
http://www.bike-discount.de/shop/k371/a ... lding.html


Изображение

У меня пара Schwalbe Marathon Extreme DD стоят уже на втором байке (за 2,5 года: несколько тыс. км на первом + тысяча на втором и проколов нет и не было).

Re: Антипрокольная лента

СообщениеДобавлено: 01.11.2012, 13:14
Force
С DH камерой тоже немного лучше будет.

Re: Антипрокольная лента

СообщениеДобавлено: 01.11.2012, 15:01
Чешир
Марафоны стали дешевые?? :gigi: помню раньше хотел себе экстрим, но жаба душила. Экстрим это название марафонов (тип протектора) или повышенной защиты помимо ДД? Марафон экстрим ДД одна из самых защищенных, остальные швальбы ДД разве такие же?

Не знаю как насчет ДХ камеры, пробовал фрирайдную 2,5, обычно суперлайт 1,9-2,1. Прокалывается также, спускает чуть медленнее. Смысла вешать на колесо лишние почти 200 грамм не заметил.

Re: Антипрокольная лента

СообщениеДобавлено: 01.11.2012, 17:41
01eG
Чешир \$m[1]:Марафоны стали дешевые??
Я покупал Marathon Extreme DD по 1200р за покрышку. Не дёшево, но дешевле хороших UST + Tubelesskit...
Если бы передо мной сейчас стоял выбор, то я бы купил Smart Sam DD (они держат лучше марафонов)

Чешир \$m[1]:Экстрим это название марафонов (тип протектора) или повышенной защиты помимо ДД
Тип протектора, защита у DD покрышек одинаковая (но рисунок покрышки тоже немного влияет на пробиваемость).

Re: Антипрокольная лента

СообщениеДобавлено: 01.11.2012, 21:15
casper
01eG поставлю и покрышки, и шины с гелем :) Спасибо за ссылки

Re: Антипрокольная лента

СообщениеДобавлено: 01.11.2012, 22:03
MMX
Гель в камерах быстро высыхает и перестает помогать. Стояла дорогая камера с гелем.
DD стоят - хорошая штука. Ну и камеры DH рулят. Правда вес комплекта довольно серьезен.

Re: Антипрокольная лента

СообщениеДобавлено: 02.11.2012, 00:08
ilya_sl
Какой смысл закачивать гель в камеры? Допустим, застрял кусочек стекла (колючка) в покрышке, проколол дырочку. Гель дырочку заделал, но стекло в покрышке осталось и продолжает царапать новые дыры. По-моему, лучше сразу устранить причину прокола, заклеить камеру и не заморачиваться с оттягиванием неизбежного.

Re: Антипрокольная лента

СообщениеДобавлено: 02.11.2012, 11:07
AHTEPO
Бескамерки рулят.

Re: Антипрокольная лента

СообщениеДобавлено: 06.11.2012, 17:57
kirill-k2
01eG

Швабля Марафон ДД против наших акаций - 0:1 не в пользу немцев. Покрыхи надежные, но наши кубанские колючки их прокалывают на "ура". Проверено.

От проколов лучше всего спасают бескамерки. Бюджет перехода минимален, если делать гетто-вариант. Не считая стоимости покрых - которые можно взять как очень дорогие UST-шные, так и заметно более дешевые Tubeless-ready швальбовские - можно уложиться в 300-400р на колесо.

Re: Антипрокольная лента

СообщениеДобавлено: 07.11.2012, 19:12
01eG
Так не надо ездить по веткам и шипам акации в пригородных лесополосах...
Стеклом, камнями, колючками лиан и разных кустов DD не пробивал, но специально я их не проверял.

В наших горах и лесах акации нет, а от некоторых её шипов и UST-бескамерка не поможет (а тонкая и легко режущаяся Tubeless-ready-бескамерка тем более).
Изображение

Бескамерки хороши когда есть 2 вилсета(комплекта колёс) с разным типом резины (под разные условия).
Т.к. менять бескамерные покрышки труднее и герметик расходуется.
И всё равно придётся возить с собой камеру на случай пореза или повреждения: покрышки, обода, спиц...

Re: Антипрокольная лента

СообщениеДобавлено: 07.11.2012, 23:15
kirill-k2
01eG \$m[1]:Так не надо ездить по веткам и шипам акации в пригородных лесополосах...
Стеклом, камнями, колючками лиан и разных кустов DD не пробивал, но специально я их не проверял.


Так ежели по одним асфальтам катать да девственным грунтовым дорожкам - зачем тогда DD нужен акромя радикального облегчения кошелька?

01eG \$m[1]:В наших горах и лесах акации нет, а от некоторых её шипов и UST-бескамерка не поможет (а тонкая и легко режущаяся Tubeless-ready-бескамерка тем более).


Сразу два заблуждения выдают человека не использовавшего бескамерки =) Бескамерные шины выдерживают проколы до двухсотого гвоздя (и, если повезет - то включительно). А Tubeless-ready - это форма и упругость корда, который может быть у любой покрыхи - как тонкой, так и толстой. Например, у меня сейчас в бескамерном режиме стоят те самые марафон дд - тоже тонкая? ;)

01eG \$m[1]:Т.к. менять бескамерные покрышки труднее и герметик расходуется.


Расход не такой большой, если делать правильно. Плюс, в наших условиях летней жары, порция герметика высыхает за два месяца. Наливая больше-меньше - в зависимости от потребности в переобувании - можно свести перерасход к минимуму.

01eG \$m[1]:И всё равно придётся возить с собой камеру на случай пореза или повреждения: покрышки, обода, спиц...


Запасная камера всегда - однозначно! Так это и в камерном варианте запасную камеру тоже с собой возить полезно, помимо набора латок. От того же самого плюща или каштана, способного усложнить процесс заклейки.

Re: Антипрокольная лента

СообщениеДобавлено: 08.11.2012, 12:12
01eG
kirill-k2 \$m[1]: Так ежели по одним асфальтам катать да девственным грунтовым дорожкам - зачем тогда DD нужен акромя радикального облегчения кошелька?


Передёргиваешь и не понимаешь-меняешь смысл написанного.
Асфальт с битым стеклом, лесные заросшие дороги-направления и горные каменистые трейлы - это не девственные грунтовые и асфальтовые дорожки.
В наших горах и лесах акация почти не встречается, а там где лежат её колючки и ветки их видно, и можно объехать. Если очень постараться можно пробить и сломать всё что угодно.

kirill-k2 \$m[1]:Сразу два заблуждения выдают человека не использовавшего бескамерки =) Бескамерные шины выдерживают проколы до двухсотого гвоздя (и, если повезет - то включительно).


Если только эти гвозди не вынимать из покрышки...
Некоторые повреждения герметик не может заделать.
Колючки акации бывают и более 200-го гвоздя.

kirill-k2 \$m[1]:Tubeless-ready - это форма и упругость корда, который может быть у любой покрыхи - как тонкой, так и толстой.


Tubeless-ready отличается от обычной покрышки другим бортировочным шнуром, корд не отличается.

Tubeless-ready не имеет внутри дополнительного бутилового слоя и толстых боковин (как UST) и легче повреждается, но на много меньше весит:
(Schwalbe Racing Ralph Evo Tubeless-ready 26x2,25 : 495 g, а он же UST весит 695 g).

Re: Антипрокольная лента

СообщениеДобавлено: 08.11.2012, 12:58
kirill-k2
01eG \$m[1]:Если только эти гвозди не вынимать из покрышки...
Некоторые повреждения герметик не может заделать.
Колючки акации бывают и более 200-го гвоздя.


Что значит - не вынимать? Как раз таки дырки до 3мм вполне затягиваются герметиком. А все что больше - можно решить жгутом. Или запаской, если уж совсем все плохо.

01eG \$m[1]:Tubeless-ready отличается от обычной покрышки другим бортировочным шнуром, корд не отличается


Да, да. Я это и хотел сказать, бес попутал, сорре.

01eG \$m[1]:Tubeless-ready не имеет внутри дополнительного бутилового слоя и толстых боковин


Не имеют, но я себе слабо представляю, чем их можно повредить при адекватной эксплуатации (хотя один раз пробил ободом очень тонкую покрыху - но это не в счет, давление в колесе было чуть больше атмосфера). Особенно

Re: Антипрокольная лента

СообщениеДобавлено: 08.11.2012, 13:26
Force
Есть ли смысл ставить Tubless Ready или обычную покрышку, вместо UST на обод с tubless китом? Все равно ведь герметик заливать, а колесо облегчить можно значительно. А то 1100 для 2.35 покрышки мне кажется много.

Re: Антипрокольная лента

СообщениеДобавлено: 08.11.2012, 15:03
01eG
kirill-k2 \$m[1]:Бескамерные шины выдерживают проколы до двухсотого гвоздя (и, если повезет - то включительно)

kirill-k2 \$m[1]:Как раз таки дырки до 3мм вполне затягиваются герметиком.

Но гвозди более 80-го больше 3мм, 200-й гвоздь 6мм
:)

Re: Антипрокольная лента

СообщениеДобавлено: 08.11.2012, 16:25
kirill-k2
01eG

Это в общем случае =) Из марафон DD я спокойно вынимал 150-ку. Спустило чуток, но после второго же оборота все затянулось. А вот, например, для тонких фуррий 5мм продольный порез стал фатален - пришлось заклеивать жгутом "в поле" (вполне успешно) и потом менять жгут на латку для пущей надежности.

СообщениеДобавлено: 13.12.2012, 21:40
SERB
Я проехал уже несколько тысяч км В камеры залит Антипрокольный гель Hi-Gear пока проблем нет. Только нужно постояно осматривать покрышки для извлечения инородных предметов . Всем удачи на дорогах

Re: Антипрокольная лента

СообщениеДобавлено: 21.12.2012, 16:42
RIP
Поддерживаю по поводу бескамерок, герметик залил в июне (доливал в сентябре), после этого разбортировал только 1 колесо причине сломанной спицы в Абхазии.
А так уже и забыл про проколы) но 1 камеру с собой вожу)
Покрыхи Michelin http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=48135
Герметик Stan's
И никакого кита) все своими руками... то есть:
    1. поставил на обода родные WTB SpeedDisc XC (не UST, но профиль очень интересный)
    2. Обычная армированная лента из хозмага, правда не самая дешевая, черная (ширина 50мм, была порезана вдоль по 25мм) и проклеена внутри обода в 2 слоя, опыты показали 1 слоя недостаточно)
    3. забортировал ОБА края покрышки сразу, бортировать сначала с камерой 1 край а потом второй не вышло, сразу оба надо
И вуаля - бюджетный UST!!! цена покрыхи 20$ герметик 18$ лента из хозмага 150р, операция по трансплантации рук на естественные места - ??? (не знаю, не делал))))

Re: Антипрокольная лента

СообщениеДобавлено: 22.12.2012, 12:50
Alexashko
хм, армированный скотч, интересно, очень даже. а то лента меня останавливала, а 20 камера как-то не прельщала. теперь надо заделать боковой порез на миньёне и сделать себе бескамерки.

А как реализован нипель? фирменным вариантом либо как-то ещё?

Re: Антипрокольная лента

СообщениеДобавлено: 24.12.2012, 10:22
RIP
Сначала был простой преста, вырезанный из камеры, держал нормально но не внушал уверенности)
а потом поставил фирменные DT Swiss