Олмаунтин двухподвес

Советы и помощь в выборе велосипеда
Модераторы: KoNA, ГТ, Bio, Solid

СообщениеFox » 19.03.2011, 23:52


Хлу, главное что ты не стал доказывать свою правоту на счет раскачи всего что движется, потому что это не так)
А Гиант я не рекламирую) тем более NRS ) Он давно канул в небытие) Тока все равно будет еще долго тусить по тырнету) Есть байки, которые оставляют след в истории) Вот NRS из нее как раз))

потому что есть много марок, по сравнению с которыми он галимый дешёвый ашанбайк.

ссылку в студию) Или это очередной твой понос?))
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеhlu386 » 21.03.2011, 01:40


Хотяб Сантакруз например :-). Тот же Номад.
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеRaider » 21.03.2011, 02:30


И че? Я чето ничего такого не почувствовал особенного после твоего поста хлу. При том, что я совершенно не поклонник джаинта, я не ощутил его ашанства по сравнению с номадом. Чем твой кукуруз так хорош? Давай нам доказательства в студию. Только не очередной бессмысленный набор букав, а научные исследования/мнения экспертов(кроме твоего конечно, далее напишу почему)/результаты испытаний. Ты на джаинте даже не катал. У тебя глупая подростковая логика "что не мое - то говно". Хотя лично по мне твой кукуруз выглядит уныло и очень глупо, учитывая его историю создания. 17 кило для такого хода при таких то затратах. Стремление потратить как можно больше, когда можно и сэкономить. Постоянное передрачивание компонентов из за кривых рук, недовольства, жалоб. Люди как то катают на средненьком комплите и получше тебя. Велостроитель из тебя хреновый поэтому и советы твои бесполезны.
Аватара пользователя
Raider
Популярность растётПопулярность растёт


Сообщениеhlu386 » 21.03.2011, 23:57


Гиантов уже как говна развелось, а Сантакрузов - всего 2 на весь Новороссийск. Стоимость велосипедов и велокомпонентов для меня на последнем месте, главное удовольствие от вождения велосипедов. Экономить необходимости нету, наоборот хочется построить велосипед без искусственных ограничений по навеске. А вообще Буллит не является АМ-двухподвесом, это тяжёлый фрирайдник. Для АМ у Сантакруза есть Номад и Хеклер. В отличие от всякой попсы, Санту пока что в США производят. А например Канондэйл с 2011 уже не канадского производства, а тайваньского.
А вообще тема ниочём. Счас у любой марки есть модели 140-160 мм хода и весом не более 15 кг, комплектуемые в базе сгонящейся вилкой и платформенным амортизатором, а часто и подседельным телескопом. Именно эти особенности и характеризуют универсальный АМ велосипед для езды вверх и вниз :-).
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеRaider » 22.03.2011, 01:49


Ну так что из вышенаписанного характеризует джаинт как Ашанбайк ?
Кадейл теперь тоже ашан, после того как на тайвань переехал?)
Аватара пользователя
Raider
Популярность растётПопулярность растёт


Сообщениеhlu386 » 22.03.2011, 16:22


Глянул цены на Гианты в России и просто попутал:
Reign0 162 000 руб http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=801
Reign1 - 99 900 руб http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=802
В сравнении с Меридой 150 у первого - более лайтовая вилка и говняные тормоза, а второй - уступает Мериде 150 и по заднему амортизатору и приводу. Откуда такие цены - непонятно.
И на Мериде 150 последней модели имеем http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike ... -o-3000-d/ , при цене около 102 000 руб навеску наголову выше, чем Reign1. Особенно брасается остутствие на Reign1 подседельного телескопа :-).
Если Гиант и не ашанбайк, то явно продукт с сильно завышенной ценой при откровенно убогой навеске при цене одинаковой с топовым АМбайком от Мериды :-).
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеMaDTapKi » 22.03.2011, 16:40


с каких пор ЦРы, которые вроде как ты хвалил стали говняными77 и по какому показателю они говняные77 ты щщас сам поносом брыжжешь..
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


Сообщениеhlu386 » 23.03.2011, 02:36


MaDTapKi
Я думаю, года с 2009 или 2010 надёжность Авидов сильно упала. Я откатал 2 сезона на Джуси 7 модели года 2008го или 2007го (точно не помню уже), но в этом сезоне был свидетелем отказа и джусей, и эликсиров последних модельных годов, и все эти отказы произошли на холоде. Притом что Магура Луиза (сток на Мериде 150) тогда даже не визжала при торможении :-). Я был рад, что поехал в ту покатушку на Мериде с Магурой, а не на Сантакрузе с Эликсирами ЦР. Сейчас их в срочном порядке меняю на Магуру Густав :-).
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеBodhisattva » 27.03.2011, 12:00


короче буду дальше на своем фреде ездить :D
Аватара пользователя
Bodhisattva
Пока не проявил себя


СообщениеAHTEPO » 27.03.2011, 14:36


Вот так... Послушай тролля, нету байка кроме Мериды! :-D
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


Сообщениеblack-bug » 27.03.2011, 20:48


Хлю, а чего ты не сравниваешь технологии? Навеска - это пол дела. У Мериды обычная четырёхрычажка, у
Giant подвеска Maestro с виртуальной точкой вращения. У меня кастом на раме Merida AM с четырёхрычажной
подвеской и GT Force 2.0 с их технологией Independent Drive Train. Небо и земля! Мерида и рядом
с возможностями GT не валялась, при примерно равной навеске.
Аватара пользователя
black-bug
Пока не проявил себя


СообщениеRaider » 27.03.2011, 23:13


У мериды не четырехрычажка а четырехшарнирка
Аватара пользователя
Raider
Популярность растётПопулярность растёт


Сообщениеblack-bug » 28.03.2011, 08:47


4-х шарнирная многорычажка (Full Suspension Rate) если угодно, но это уже детали.
Цена и сложность рамы имеются ввиду, а навески на 100 тыров можно и на ашанскую нацеплять.
Аватара пользователя
black-bug
Пока не проявил себя

Назад

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3