Короче, благодаря сеньору Чеширу выбор сейчас стоит между
1.Force 1.0 2011(60 т.р.)
2.Specialized StumpJumper Elite 2010 (55 т.р.)
Fenderje \$m[1]:во первых выглядит он ужасно, не нравится вообще цвет отстой
Fenderje \$m[1]:во вторых 2008 год
Fenderje \$m[1]:в третьих тема вообще закрыта
Fenderje \$m[1]:выбор сейчас стоит между
1.Force 1.0 2011(60 т.р.)
2.Specialized StumpJumper Elite 2010 (55 т.р.)
Longbow \$m[1]:В темах не указан город. Можно, конечно, выяснить через ЛС.
А Новорос - не Москва. При желании, 3 часа на электричке - и ты там (если для тебя всё ещё важно пощупать вел перед покупкой).
Fox » 22 May 2012, 20:12 \$m[1]:Я вешу 80(округлил), вел весит 13, итого 93 кг. Это без рюкзака)
если я скину с вела 3 кг(гулять так гулять), от общей массы это будет 3.3%
Млять! Это же дохрена!!! Я могу рассчитывать, что в гору я поеду на те же пусть 4% быстрее?
То есть если я ща еду в гору 10км\ч, то на байке в 10 кило, я смогу ехать 10.4 км\ч!!!
Спасибо мужики! Раскрыли глаза!!!
Fox » 23 May 2012, 19:05 \$m[1]:Ой блин, простите мужики) я не понял что выбирают ДХ байк! тупанул как всегда.
Но на всяк случай, вы все же подскажите, мои расчеты верны для КК байка? Ну или для АМ, трейла?
и потому 16 кг несуться на себе сверху
под конец тащить вверх было просто невыносимо
Fox » 23 May 2012, 19:50 \$m[1]:Расчеты неверны....
Можно указать ошибку? Проценты неправильно посчитал?
Расчеты неверны....
Эта фраза подразумевает наличие верных расчетов. Можно их озвучить, или это военная тайна?и потому 16 кг несуться на себе сверху
16???. А, ну да, обсуждаются велы для ДХ. Все время забываю.
Fenderje, да я же не спорю. Все верно. Я хочу узнать почему 12 кг - норма, а 14- чугун.
А еще я хочу узнать, сколько же эти 2 кг разницы в самом деле весят. Я понимаю, шел бы разговор о разнице между 8-9-ти килограммовым великом и 14+.под конец тащить вверх было просто невыносимо
Ващет туда заезжается на педалях. На самих воротах не бывал, но на Шарики влет закручивается. Мож там конечно у Грозовых есть какой то крутой подъем, я не в курсе.
Fox \$m[1]:Ващет туда заезжается на педалях. На самих воротах не бывал, но на Шарики влет закручивается. Мож там конечно у Грозовых есть какой то крутой подъем, я не в курсе.
shmat \$m[1]:Я сам заметил, что похудев на 5 кг, стал намного резвее кататься.
ну мы поехали дальше самих ворот, по хребту Коцехур. там много спусков, а подъемов еще больше, и все с очень крутым уклоном.
Fox » 23 May 2012, 21:42 \$m[1]:MMX, давайте не меряться пиписьками в рододендронах? Не в Вашу пользу будет)
Я Вашу любимую "тридцатку" в обратку катал, со стороны моря, на Аве. Таких дуриков, знаю еще пару) они были со мной) Я даж при подъеме на Черкесский, всадников на лошадках достал, своим быстрым апхилом)
33 водопадану мы поехали дальше самих ворот, по хребту Коцехур. там много спусков, а подъемов еще больше, и все с очень крутым уклоном.
Верю.
Fox » 23 May 2012, 22:21 \$m[1]:MMX, у меня козырь в кармане)
Я маршрут прошел с дочкой, пока ее сын, или по другому - мой внук, рассекал в Краснодаре на маленьком велике)
Это еще по божески) Иногда на мне два рюкзака было. Это на плечах) А в руках все так же пару велов)
A_V_P \$m[1]:Фанатичное облегчение велосипеда - худшее решение из возможных. При равномерном движении практически нет разницы, как скидывать вес - взять поясную сумку вместо рюкзака, похудеть на 3 кг или потратить 2000 USD на облегчение велосипеда.
01eG \$m[1]:Т.к. там кантрийные обода DT Swiss X420SL и они предназначены для лёгких райдеров и очень техничного катания.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8