Выбор КК\трейл\АМ подвеса до 60т.р.

Советы и помощь в выборе велосипеда
Модераторы: KoNA, ГТ, Bio, Solid

GT FORCE 3.0 или Norco Fluid LX

GT FORCE 3.0
15
Norco Fluid LX
14
Свой вариант трейл\АМ подвеса за эти деньги
11
 
Всего голосов : 40


СообщениеFenderje » 23.05.2012, 10:27


Короче, благодаря сеньору Чеширу выбор сейчас стоит между

1.Force 1.0 2011(60 т.р.)

2.Specialized StumpJumper Elite 2010 (55 т.р.)
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Fenderje
Первые симпатии


СообщениеЧешир » 23.05.2012, 10:59


Я только проиллюстрировал, мысль Райдера. Можно еще поискать. Лично мне из вариантов, что я кидал больше всего нравится ТРЕК (но он 120 хода).
«Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» (С). Продам Дербан нового Спеш Эндуро, колеса ROVAL 27.5
Аватара пользователя
Чешир
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеLongbow » 23.05.2012, 10:59


Fenderje \$m[1]:во первых выглядит он ужасно, не нравится вообще цвет отстой

Дело вкуса. Серая рама, белая вилка, белые обода мне нравятся гораздо больше, чем раскраска Force 1.0 2011. :)
Fenderje \$m[1]:во вторых 2008 год

Хозяин утверждает, что состояние отличное.
Fenderje \$m[1]:в третьих тема вообще закрыта

Это не означает, что вел уже продан.
Fenderje \$m[1]:выбор сейчас стоит между
1.Force 1.0 2011(60 т.р.)
2.Specialized StumpJumper Elite 2010 (55 т.р.)

В темах не указан город. Можно, конечно, выяснить через ЛС.
А Новорос - не Москва. При желании, 3 часа на электричке - и ты там (если для тебя всё ещё важно пощупать вел перед покупкой).
Последний раз редактировалось Longbow 23.05.2012, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Longbow
Первые симпатии
Орден спонсора ВелоКубани (1)


СообщениеFenderje » 23.05.2012, 11:18


Longbow \$m[1]:В темах не указан город. Можно, конечно, выяснить через ЛС.
А Новорос - не Москва. При желании, 3 часа на электричке - и ты там (если для тебя всё ещё важно пощупать вел перед покупкой).


город зеленоград (под москвой) , есть человек который проверит состояние велосипеда там в зеленограде, купит и отправит мне его, ему я доверяю. :)
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Fenderje
Первые симпатии


СообщениеRaider » 23.05.2012, 17:40


Fox » 22 May 2012, 20:12 \$m[1]:Я вешу 80(округлил), вел весит 13, итого 93 кг. Это без рюкзака)
если я скину с вела 3 кг(гулять так гулять), от общей массы это будет 3.3%
Млять! Это же дохрена!!! Я могу рассчитывать, что в гору я поеду на те же пусть 4% быстрее?
То есть если я ща еду в гору 10км\ч, то на байке в 10 кило, я смогу ехать 10.4 км\ч!!!
Спасибо мужики! Раскрыли глаза!!!

Что за бред?) Закати давай на горку на дх веле со скоростью 9.32 кмч)
Аватара пользователя
Raider
Популярность растётПопулярность растёт


СообщениеFox » 23.05.2012, 19:05


Ой блин, простите мужики) я не понял что выбирают ДХ байк! тупанул как всегда.
Но на всяк случай, вы все же подскажите, мои расчеты верны для КК байка? Ну или для АМ, трейла?
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеMMX » 23.05.2012, 19:33


Чешир » 23 May 2012, 08:50 \$m[1]:Мне уставшему после покатушек велик тащить на 4й этаж легко. 8-) :D
MMX


Речь шла о сравнении с конкретными ГТ форс 3.0 и Норка флюид ЛХ.

Простите, видимо вы не ездите в серьезные походы. Тащить на 4 этаж(у меня 6ой) велосипед в течении 30 секунд абсолютно не сложно будь он хоть 18кг.
А вот подъем на Фишт-Оштеновский перевал например с 16кг подвесом - это уже другой вопрос и я посмотрел бы на это шоу... Не ну если у вас физуха уровня vul а, то может вам и все равно на вес...

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Fox » 23 May 2012, 19:05 \$m[1]:Ой блин, простите мужики) я не понял что выбирают ДХ байк! тупанул как всегда.
Но на всяк случай, вы все же подскажите, мои расчеты верны для КК байка? Ну или для АМ, трейла?

Расчеты не верны. Вел в трейле половину времени(10-15% расстояния) несеться на себе и катится в горку, и потому 16 кг несуться на себе сверху... И тут поверьте каждый килограмм на счету...
Фотоальбомы http://photofile.ru/users/mmxkrd/
-----------------------------------------------------------
Hasta la victiria siempre! Che
Аватара пользователя
MMX
СуперБРОДЯГИ
Пока не проявил себя
Орден спонсора ВелоКубани (1)


СообщениеFenderje » 23.05.2012, 19:48


Ну на самом деле когда ездили в тур "грозовые ворота" , я брал у друга старую убитую Кону Fire Mountain(2007), весит она 14.9 кг, под конец тащить вверх было просто невыносимо, подыхал там. Не знаю что изменится если вел будет весить 12, но сил он точно должен меньше отнимать при затаскивании на гору)
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Fenderje
Первые симпатии


СообщениеFox » 23.05.2012, 19:50


Расчеты неверны....
Можно указать ошибку? Проценты неправильно посчитал?
Расчеты неверны....
Эта фраза подразумевает наличие верных расчетов. Можно их озвучить, или это военная тайна?

и потому 16 кг несуться на себе сверху

16???. А, ну да, обсуждаются велы для ДХ. Все время забываю.

Fenderje, да я же не спорю. Все верно. Я хочу узнать почему 12 кг - норма, а 14- чугун.
А еще я хочу узнать, сколько же эти 2 кг разницы в самом деле весят. Я понимаю, шел бы разговор о разнице между 8-9-ти килограммовым великом и 14+.
под конец тащить вверх было просто невыносимо

Ващет туда заезжается на педалях. На самих воротах не бывал, но на Шарики влет закручивается. Мож там конечно у Грозовых есть какой то крутой подъем, я не в курсе.
Последний раз редактировалось Fox 23.05.2012, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеFenderje » 23.05.2012, 19:56


я тоже с тобой не спорю) наоборот согласен)
Изображение
ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Fenderje 23.05.2012, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fenderje
Первые симпатии


СообщениеПушной звер » 23.05.2012, 20:05


я как бывший обладатель легкой коны тануки делюкс, рама которой благополучно сламалась и уехала в москву через калиненград, а откуда вернулась танука прибавившая почти кило веса, а обвеска осталась неизменной.. короче лишний килограмм на раме, почти не сказывается на ходовых качествах, влияет на разгон и затащить вел на плече.

даже тут сплошной маркетинг.
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеA_V_P » 23.05.2012, 20:45


Извините не удержался, скопипастил:
Когда едете на подъем основной силой сопротивления будет преодоление уклона.
За пределы обсуждения (пока) выносится вопрос потерь на деформацию рамы и вилки.
Вопрос не так прост, как кажется и требует дополнительного исследования: О жесткости рам (с таблицами). Как она влияет на скорость?
Предполагается, что рама - правильная и потери в ней невелики. При медленном равномерном движении на велосипеде потери в раме - малы. Смысла в покупке дорогой сверхжесткой гоночной рамы для повседневного катания и длительных выездов - нет. Поведение одной и той же рамы при мощности гонщика 150-200ватт и 400-500ватт кардинально различается, и преимущества гоночной рамы, ее характер проявляются именно на большой мощности педалирования. Не рассчитывайте, что купив гоночную раму, вы поедете быстрее. Для этого придуманы тренировки и уколы!
Многим начинающим велосипедистам стоит осознать, что Самая Правильная Рама для длительных поездок - подходящего Вам размера, а не титановая (стальная, карбоновая, алюминиевая, магниевая).
Сила инерции появляется всегда, когда изменяется скорость движения. И ее величина тем больше, чем больше общая масса системы наездник-велосипед. Увеличивается скорость движения, увеличивается и сила инерции, препятствуя развитию скорости, т. е. становится силой сопротивления. Для преодоления ее расходуется часть тяговой силы. Следовательно, необходимо двигаться с равномерной скоростью.
Вес колес играет не такую большую роль, как это принято считать. Поднимаясь в гору на велосипеде с колесами, вес которых на четыреста грамм превышает вес вашего стандартного комплекта, вы потратите энергии больше всего на 0,5-0,9 процента. То, что это вращающаяся масса, в данном случае не имеет значения. При езде по прямой с постоянной скоростью вы вообще ничего не потеряете (вспомните законы механики).
Вес колес важен только при езде с чередующимися разгонами и торможениями. Таким образом, если вы не гонщик, вес колес не должен вас очень сильно интересовать, а должна интересовать прочность, угол атаки, проходимость колеса и сопротивление качению.
Есть еще сила трения цепи и других движущихся частей. В хорошо настроеном и смазанном велосипеде их влияние будет минимальным в общей составляющей сил сопротивления. Наименьшие потери достигаются в синглспиде, особенно в грязи и при низких температурах.
Наибольшее влияние оказывает вес наездника. Нужно меньше жрать и больше тренироваться.
Фанатичное облегчение велосипеда - худшее решение из возможных. При равномерном движении практически нет разницы, как скидывать вес - взять поясную сумку вместо рюкзака, похудеть на 3 кг или потратить 2000 USD на облегчение велосипеда.
Куда едем? Да фиг знает, главное что едем!
Аватара пользователя
A_V_P
Первые симпатии


СообщениеMMX » 23.05.2012, 21:02


Fox » 23 May 2012, 19:50 \$m[1]:Расчеты неверны....
Можно указать ошибку? Проценты неправильно посчитал?
Расчеты неверны....
Эта фраза подразумевает наличие верных расчетов. Можно их озвучить, или это военная тайна?

и потому 16 кг несуться на себе сверху

16???. А, ну да, обсуждаются велы для ДХ. Все время забываю.

Fenderje, да я же не спорю. Все верно. Я хочу узнать почему 12 кг - норма, а 14- чугун.
А еще я хочу узнать, сколько же эти 2 кг разницы в самом деле весят. Я понимаю, шел бы разговор о разнице между 8-9-ти килограммовым великом и 14+.
под конец тащить вверх было просто невыносимо

Ващет туда заезжается на педалях. На самих воротах не бывал, но на Шарики влет закручивается. Мож там конечно у Грозовых есть какой то крутой подъем, я не в курсе.


Позволю повториться. Видимо вы катаете не втех же местах что и я, не знаю. Но у нас в крае в лесах валом завалов, буреломов, кустов и прочего, что позволит потаскать вам вел в полной мере. Я не говорю уже от горных районах и истинных кубанских трейлах, где 50% времени вел едет на вас!!! Примеры: КП-Псебай, восьмерка фишт-оштеновская и т.п. Или более диких маршрутах, где просто сплошной рододендрон на подъемах...
И тут вес 14,9+педали Норки или умолченный в описании вес ГТ(видимо совсем чугуниевый) будет очень ощущаться. И да 2-3 кг в данном случае очень ощутимо.
А для чисто КК применения без лесных и горных троп, где вы почти всегда в седле, то да вес играет уже гораздо меньшую роль. И ваши расчеты с процентами могут быть верны именно для катания по дорогам.... Но речь то вроде о трейлах же была?
А в ДХ вес как бы вообще похрен. Там стандартный вес около 18 кг, апхилл в принципе не предполагается, кручение по ровному не предполагается - строго заброска транспортом-подъемниками и забирание снизу таким же транспортом.
Фотоальбомы http://photofile.ru/users/mmxkrd/
-----------------------------------------------------------
Hasta la victiria siempre! Che
Аватара пользователя
MMX
СуперБРОДЯГИ
Пока не проявил себя
Орден спонсора ВелоКубани (1)


Сообщениеshmat » 23.05.2012, 21:02


Слушайте A_V_P он дело говорит. Погадил перед покатушкой, и не нужно дрочить на легкие компоненты :-D Я сам заметил, что похудев на 5 кг, стал намного резвее кататься.
Крылья, хвост, главное ноги!!!
Аватара пользователя
shmat
Пока не проявил себя


СообщениеFenderje » 23.05.2012, 21:05


Fox \$m[1]:Ващет туда заезжается на педалях. На самих воротах не бывал, но на Шарики влет закручивается. Мож там конечно у Грозовых есть какой то крутой подъем, я не в курсе.

ну мы поехали дальше самих ворот, по хребту Коцехур. там много спусков, а подъемов еще больше, и все с очень крутым уклоном.

Добавлено спустя 39 секунд:
shmat \$m[1]:Я сам заметил, что похудев на 5 кг, стал намного резвее кататься.

да. худеть надо, а точнее приводить себя в хорошую физ. форму) но так впадлу в зал ходить летом, когда так много других интересных занятий
Изображение
ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Fenderje 23.05.2012, 21:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Fenderje
Первые симпатии


СообщениеFox » 23.05.2012, 21:42


MMX, давайте не меряться пиписьками в рододендронах? Не в Вашу пользу будет)
Я Вашу любимую "тридцатку" в обратку катал, со стороны моря, на Аве. Таких дуриков, знаю еще пару) они были со мной) Я даж при подъеме на Черкесский, всадников на лошадках достал, своим быстрым апхилом)
33 водопада

ну мы поехали дальше самих ворот, по хребту Коцехур. там много спусков, а подъемов еще больше, и все с очень крутым уклоном.

Верю.
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеMMX » 23.05.2012, 22:15


Fox » 23 May 2012, 21:42 \$m[1]:MMX, давайте не меряться пиписьками в рододендронах? Не в Вашу пользу будет)
Я Вашу любимую "тридцатку" в обратку катал, со стороны моря, на Аве. Таких дуриков, знаю еще пару) они были со мной) Я даж при подъеме на Черкесский, всадников на лошадках достал, своим быстрым апхилом)
33 водопада

ну мы поехали дальше самих ворот, по хребту Коцехур. там много спусков, а подъемов еще больше, и все с очень крутым уклоном.

Верю.


Если сравнить два отчета за прошлый год в одной и той же местности, то по уровню маршрута сравнение не в вашу пользу ;-) :
1) наш Грачи или Три ежика в тумане 11-13.06.2011
2) ваш Июльское приключение 2011 или как мы на «Грачи» ездили
Но это так, не воспринимайте серьезно. Шутка это ;-) Просто я не такой уж лось и ощущаю разницу в весе. Но тут у каждого свое мнение... Думаю на этом можно оставить вопрошающего в дальнейших раздумиях...
Фотоальбомы http://photofile.ru/users/mmxkrd/
-----------------------------------------------------------
Hasta la victiria siempre! Che
Аватара пользователя
MMX
СуперБРОДЯГИ
Пока не проявил себя
Орден спонсора ВелоКубани (1)


СообщениеFox » 23.05.2012, 22:21


MMX, у меня козырь в кармане)
Я маршрут прошел с дочкой, пока ее сын, или по другому - мой внук, рассекал в Краснодаре на маленьком велике)

Изображение
Это еще по божески) Иногда на мне два рюкзака было. Это на плечах) А в руках все так же пару велов)
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеFenderje » 23.05.2012, 22:51


Большое всем спасибо за советы, споры, наставления, обьяснения, было очень интересно читать :) .
Я действительно решил, что разумней купить б\у велосипед с хорошей навеской, пусть и не новой, чем новый велосипед за эти деньги.

Посмотрев все предложения и советы, я остановился на этом-Specialized Stumpjumper FSR Elite 2010
Он лёгкий (намного легче форса), с отличной навеской, и красивой расцветки)

Знакомый в Зеленограде(где находится велосипед) уже опробовал его и купил, в воскресенье это чудо приедет ко мне поездом :sun:
Отдельное спасибо Чеширу за ссылочку на этот велосипед, и Артёму "за связь" с человеком из Зеленограда :)

Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Fenderje 23.05.2012, 23:01, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
Fenderje
Первые симпатии


СообщениеMMX » 23.05.2012, 22:52


Fox » 23 May 2012, 22:21 \$m[1]:MMX, у меня козырь в кармане)
Я маршрут прошел с дочкой, пока ее сын, или по другому - мой внук, рассекал в Краснодаре на маленьком велике)

Это еще по божески) Иногда на мне два рюкзака было. Это на плечах) А в руках все так же пару велов)


Ну да. Согласен ) Сдаюсь )) Тащить на Грачевский два вела я бы не смог )

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
Re: Выбор КК\трейл\АМ подвеса до 60т.р.
ПОздравляю. Вел зачетный ))
Фотоальбомы http://photofile.ru/users/mmxkrd/
-----------------------------------------------------------
Hasta la victiria siempre! Che
Аватара пользователя
MMX
СуперБРОДЯГИ
Пока не проявил себя
Орден спонсора ВелоКубани (1)


СообщениеFox » 23.05.2012, 23:04


Fenderje, поздравляю!)

MMX, проехали)
Я не злой) я просто пофлудить люблю) Без обид)
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеДиректор » 24.05.2012, 01:06


A_V_P \$m[1]:Фанатичное облегчение велосипеда - худшее решение из возможных. При равномерном движении практически нет разницы, как скидывать вес - взять поясную сумку вместо рюкзака, похудеть на 3 кг или потратить 2000 USD на облегчение велосипеда.


Ты убил во мне всякую надежду, придётся скидывать вес!!!
Внимание! Если в конце предложения стоит: !!! - это означает, что фраза, написана с иронией.
Аватара пользователя
Директор
Популярность растётПопулярность растёт


СообщениеA_V_P » 24.05.2012, 12:09


ОФП - решает ))))
Куда едем? Да фиг знает, главное что едем!
Аватара пользователя
A_V_P
Первые симпатии


Сообщение01eG » 24.05.2012, 13:33


Fenderje, поздравляю!
Specialized Stumpjumper FSR Elite 2010 :good: :thumbsup: :thumbsup:

P.s Хорошо бы купить к нему ещё один вилсет(комплект колёс) для не XC использования.
Т.к. там кантрийные обода DT Swiss X420SL и они предназначены для лёгких райдеров и очень техничного катания.
Аватара пользователя
01eG
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (2)


СообщениеRaider » 24.05.2012, 13:53


01eG \$m[1]:Т.к. там кантрийные обода DT Swiss X420SL и они предназначены для лёгких райдеров и очень техничного катания.

У меня были XR400 и я мучал их на трейлах и расколбасах. Поставил небольшую восьмерку на минидх, больше нареканий не было. По весу ограничений нет.
Забыл написать - я вешу 90+
Автор, отпиши потом, как он по сравнению с байком из магазина, приятный или унылый. Особенно хотелось бы сравнить с чугунным форсом на деоре и учебных тормозах.
Последний раз редактировалось Raider 24.05.2012, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Raider
Популярность растётПопулярность растёт

НазадВперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8