Советы и помощь в выборе велосипеда
В общем, бюджет 20к. Нужен надежный байк для каждодневной езды на работу 30 км. И покатушек в основном по городу. Рассматривал такие варианты: Merida Matts 40-D, Merida Matts 70-D, Merida Matts TFS 100, но сегодня на авито наткнулся на такой:
http://www.avito.ru/krasnodar/velosiped ... _159212089.
Посоветуйте, знающие люди!!!
Думаю подойдет. Но в любом случае надо мерять. Я просто хочу сначала определиться с выбором вела. Марки. Такой куб нормально за такую цену или уж лучше новая мерида?
Добавлено спустя 1 час 10 минут 19 секунд:Вот еще нашел такой вариант
http://trial-sport.ru/goods/51516/758463.html. Как вы думаете что будет лучше взять?
В последних темах, что тут создавали, байки выбирали в той же цене и те же модели. Почитай их, там куча советов
Я все прочитал, но хотелось бы поконкретнее... может кто еще какой дельный совет даст... буду благодарен.
Baykermax \$m[1]:Merida Matts TFS 100,
я бы купил этот велосипед и не заморачивался со сложным выбором.
эти темы создает один и тот же человек...
нет, не один и тот же - вы ошибаетесь..
Я бы тоже ТФСку посоветовал... Хороший и надёжный байк. Проверенно
Спасибо! а КУБ знач не рассматривать?
Не, ну как это не рассматривать, рассматривать еще как. Кубы делают хорошие байки.
Мне просто интересно, тот куб, что на ссылке и тфс мерида касательно их рам. Какие функцианальнее, чтобы потом возможно было модернизировать байк?
Поначалу лучше взять Мериду, чтобы не переплачивать за более раскрученные марки. А потом модернизировать не захочется, т к появится желание пересесть на двухподвес.
А, если в основном по городу ездить, то нужен ли двухподвес в принципе?
Нужен, ты ж не по автобанам будешь рассекать.
Последний раз редактировалось
Force 23.04.2013, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
сказал
Все очень просто и покрутил вдаль на 150мм рейне
Чешир \$m[1]:сказал Все очень просто и покрутил вдаль на 150мм рейне
Я же не для катания по городу его покупал:)
Force \$m[1]:Комфорту больше.
Уж если гнаться за комфортом, тогда надо круизер покупать)
А двухподвес для города - не рациональная трата денег.
Последний раз редактировалось
Все очень просто 23.04.2013, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Все очень просто \$m[1]:А двухподвес для города - не рациональная трата денег.
За все надо платить.
Покрытие по городу - асфальт и брусчатка. Для этого покрытия есть вид велосипеда, который называется шоссер. Но это выбор спортсменов, для любителей покатух по затону лучший выбор - это кантрийник, т.к. на нем педали крутить проще, чем на двухподвесе. Инерция от педалирования не съедается задней подвеской. Велик разгоняется легче и катит быстрее. Двухподвес для агрессивного катания, тем более, что хороший стоит от 40 000 руб.
Последний раз редактировалось
Все очень просто 23.04.2013, 18:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Все очень просто \$m[1]:Я же не для катания по городу его покупал:)
т.е. по городу катаешь на хардтейле? учитывая состояние дорог и тротуаров подвес очень даже кстати. для города кантрийник не самый лучший это уж точно, скорее сити-байки, гибриды, ригиды
фух, спасибо, что так подняли темку, но все таки... я думаю, хоть и не особо разбираюсь, раз ПРОШУ ПОМОЩИ, что городской вариант - это скорее гибрид, чем двухподвес. Потому что скорость конечно будет гаситься. Но все же дешевый куб на в-брэйках или же мерида тфс?