Советы и помощь в выборе велосипеда
Ответить

Кросскантрийный велосепед для велоальпинизма.

Archy » 14.05.2009, 10:10

Помогите подобрать велосипед для горных походов (по типу 30 конного маршрута.) При этом катаюсь ежедневно в городских условиях. Бюдет до 25-30 т.р.
Мои пожелания:
верхняя труба рабы - горизонтальная (для удобства крепления длинных предметов – удочки, спиннинги) рама прочная, обязательно с возможностью крепления багажника (с вело- рюкзаком- штанами) мой рост 180 см. Тормоза дисковые, не очень большого диаметра, тормозная система на тросиках (механника), обода двойные, чем прочнее тем лучше. Обвес, тормоза, машинки,манетки,переключатели класса Dеore. Двойные прочные обода. Вилка амортизационная, прочная… дальше я теряюсь… ибо не шибко разбираюсь в велосипедах. Откатался 1 год на русбайке эвольюм. Продаю. Он меня не устраивает для горного туризма.
Условия катания – до 100 км в день как по шоссе так и по полному бездорожью, пересечённой местности. Большое обилие грязи. Камни, вода. Песок. Нагрузка на багажник 30 кг, водитель + рюкзак 80 кг. Скорость 15 до 30 км в час.) Вроде бы всё
Жду ваших советов и рекомендаций как в целом так и в частности.
На что стоит обратить внимание при покупке? Какие рекомендации по поводу деталей? Маркировок? Что лучше почитать перед покупкой велосипеда?
Всем большое спасибо.
Mail to: archyjf@mail.ru
ICQ: 281965150

Re: Кросскантрийный велосепед для велоальпинизма.

DMaster » 14.05.2009, 11:57

GT Ava 2.0

Re: Кросскантрийный велосепед для велоальпинизма.

Fallen Angel » 14.05.2009, 11:59

Врядли найдешь такой байк с такой комплектухой в магазине. Взять более подходящий по требованиям и поменять кое что под свои нужды.
Кстати, а почему именно механические дисковые?

DMaster прав
GT avalanche 2.0 disk :)

Re: Кросскантрийный велосепед для велоальпинизма.

Fox » 14.05.2009, 12:01

у Авы только надо помуздыкаться с багажником. Проблема небольшая, и разруливается в течении 15 минут у любого токаря. Ну и тормоза у авы гидравлические. по крайней мере у модели 2008 года.

Жень, механника ремонтопригодна в далеке от цивилизации

Re: Кросскантрийный велосепед для велоальпинизма.

DMaster » 14.05.2009, 12:09

"...у Авы только надо помуздыкаться с багажником..."

Дык, у Авы хоть дырдочка есть на дропауте. Вот у КЧС багажник ставить - только на хомуты самодельные...

"...Жень, механника ремонтопригодна в далеке от цивилизации..."

Дык, гидру еще надо умудрицца сломать... И, вообще, к серьезному походу готовиться надо...

Re: Кросскантрийный велосепед для велоальпинизма.

hlu386 » 14.05.2009, 16:23

Я бы рекомендовал Мериду ТФС ХС.

Re: Кросскантрийный велосепед для велоальпинизма.

Fallen Angel » 14.05.2009, 16:34

Merida Matts TFS XC 600-D (2009) например

Re: Кросскантрийный велосепед для велоальпинизма.

DMaster » 14.05.2009, 17:06

"...Merida Matts TFS XC 600-D (2009) например..."

Одобрямс... Была у мну 300-я Д. Гуд выбор. Попадет ли в заявленную цену?...

Re: Кросскантрийный велосепед для велоальпинизма.

Archy » 14.05.2009, 17:18

Дисковые - потому что они лучше работают по влажной погоде. (имхо)А механику - потому что смогу её сам починить вдали от цивилизации. Самому соберать байк - мне кажеться выдет дороже чем покупать собранный. Но если ничего не насоветуете... боюсь что именно так и поступлю.
Последний раз редактировалось Archy 15.05.2009, 10:38, всего редактировалось 1 раз.

Re: Кросскантрийный велосепед для велоальпинизма.

Fallen Angel » 14.05.2009, 17:23

Дисковую механику легче поломать чем гидравлику.
Уже посоветовали несколько байков.

Re: Кросскантрийный велосепед для велоальпинизма.

DMaster » 14.05.2009, 21:00

"...Но если ничего не насоветуете..."

Прикольно...
"Чукча не читатель, чукча писатель..." (с)

Re: Кросскантрийный велосепед для велоальпинизма.

Archy » 15.05.2009, 10:30

Может быть и чукча... и в санях и оленях разбераюсь лучше чем в велосепедах. Только вышеперечисленные модели с гидравликой. Я с гидравлическими тормозами не ездил, но консультировался у мастеров ремонтирующих велосепеды и они говорят , что бывает такое что они выходит из строя. Конечно можно возить с собой запасные тормоза.... но мне кажеться что проще поменять тросс. ИМХО. Но даже если поменять тормоза на механнику, то разве у перечисленных двух моделей предусмотренно конструкцией рамы крепление багажника? Я действительно плохо разбераюсь в велосепедах. Будте снисходительны).

Re: Кросскантрийный велосепед для велоальпинизма.

Fallen Angel » 15.05.2009, 10:35

Все же с дисковой механикой мороки больше. Я так намучился с ней, что пересев на гидравлику радуюсь.

Re: Кросскантрийный велосепед для велоальпинизма.

DMaster » 15.05.2009, 12:28

"...но мне кажеться что проще поменять тросс..."

А еще может сломаться петух, отломаться педаль, порваться покрышка, сломаться несколько спиц, лопнуть обод колеса...
Дык, вози с собой еще один разобранный байк... :-)))

З.Ы. Кстати, все те мной перечисленные ужасы могут произойти с бОльшей вероятностью, чем поломка гидравлических тормозов...
Удачи в выборе...

Re: Кросскантрийный велосепед для велоальпинизма.

MaDTapKi » 15.05.2009, 12:34

гидравлика намного реже выходит из строя чем механика.. механика больше дожвержена влиянию грязи.. вечная подстройка колодок, подстройка тросика.. с гидравликой прощще.. поставил и забыл.. тока колодки менять и как с любыми дисковыми тормозами периодически чистить диск и колодки..

Re: Кросскантрийный велосепед для велоальпинизма.

Archy » 15.05.2009, 15:52

Ладно, убедили....)) Надеюсь что проблем с гидравликой не будет). Тогда кругозор изрядно расширяется.

Re: Кросскантрийный велосепед для велоальпинизма.

Archy » 15.05.2009, 22:28

сегодня смотрел Kona Hoss Matic. Очень понравился.

Re: Кросскантрийный велосепед для велоальпинизма.

MaDTapKi » 15.05.2009, 22:59

переплата за бренд имхо.. навеска везде почти одинакова, а Коны во всех сегментах дороже..

Re: Кросскантрийный велосепед для велоальпинизма.

DMaster » 15.05.2009, 23:52

Archy \$m[1]:сегодня смотрел Kona Hoss Matic. Очень понравился.


Гут. Хороший вел...
А вот теперь посмотри внимательно на обвес Коны и выбери несколько велов других производителей с примерно таким же обвесом (вилка, задний и передний переключатели, манетки, втулки колес и ободья, тормоза...). 10-12 тыр разница!
С другой стороны, Кона - серьезный бренд.

Re: Кросскантрийный велосепед для велоальпинизма.

MaDTapKi » 16.05.2009, 00:04

правда ездить этот серьезный брэнд будет так же (практически) как и та же мерида или ГТ.. особенно если опыта мало и сравнить особо не с чем.. серьезными брэндами для КК я щщитаю Корратек, Джаент, Куб.. и ващще если бы я брал ХТ раму (вел в сборе) это был бы корратек супер боу.. http://www.trialsport.ru/goods/51516/403364.html не обязательно именно такой обвес.. главное рама..

Re: Кросскантрийный велосепед для велоальпинизма.

Барашек » 17.05.2009, 12:42

супер бой немного...сооовсем немного дороже чем 25-30 тыщ...)))

Re: Кросскантрийный велосепед для велоальпинизма.

MaDTapKi » 17.05.2009, 20:46

ну во первых по ссылке топ модель этого ряда.. http://www.trialsport.ru/goods/51516/403367.html вот те байк на той же раме, но укладывающщийся в эту сумму.. я не говорил, что набо брать именно этот велосипед.. я просто сказал что лично МНЕ нравицца эта рама..
ЗЫ. Барашек, читаешь по диагонали..

Re: Кросскантрийный велосепед для велоальпинизма.

Барашек » 18.05.2009, 16:54

ЗЫ. Барашек, читаешь по диагонали..

почти... я просто лежал)))))))))

Re: Кросскантрийный велосепед для велоальпинизма.

Archy » 20.05.2009, 14:20

Итак, мой выбор пал на kona hoss matik. Купил в стандартной комплектации. Также жене взял kona manomano. Сравнивать особо нам не с чем, но после русбайка эвольюм и жт аваланча 3.0 мы в восторге. К Хосс матику одно нарекание - задний переключатель скоростей бьёт об раму при переключении на маленькие шестерёнки и когда прыгаешь с тратуара-на тратуар. У обоих со временем поменяю втулки, хочу на промах. Откровенно говоря не очень нравятся левый шифтер- слишком сильно надо выжимать чтобы переключиться со второй на третью, а может ещё не привык.

Re: Кросскантрийный велосепед для велоальпинизма.

Барашек » 21.05.2009, 12:39

задний переключатель скоростей бьёт об раму при переключении на маленькие шестерёнки и когда прыгаешь с тратуара-на тратуар.

я думаю такого не должно быть)))))))))))))
Ответить