Советы и помощь в выборе велосипеда
Ответить

GT vs Jamis vs Merida

mts190 » 13.08.2009, 00:27

Всем доброго времени суток.Поездил по магазинам,почитал статьи в интернете и отзывы: остановился на данных трех моделях!
Если Вы не против,я буду приводить комментарии к каждому и если что будет неправильно,то прошу поправить!)))
1) Merida MATTS TFS 300-D (больше всего склоняюсь к этой модели,так как переключатели у него самые лучшие(Deore,DeoreXT - как на Аваланче 1.0), тормозные диски большего диаметра - 180мм, по внешнему виду нравится больше остальных,ну и естесственно цена - порядка 16.500рублей - это на заказ в Велостране,а в Вышку поеду завтра)
2)GT Avalanche 2.0 Disc (так понимаю, самая "мажорная" модель, самая узнаваемая по трем треугольникам! Навесное оборудование чуть ниже классом Acera и SLX, А тормоза такие же Tektro Auriga Comp,но диски уже 160мм! В плюс ему увеличенный ход аммортизационной вилки - 100мм против 80 на Мериде! Стоимость в принципе ещё устраивает - 18.500рублей)
3)Jamis Durango 2 (Нашел отличие в РАМЕ : Алюминий 7005 Kinesis Superlight против Алюминий 6061 Superlite на предыдущих(а что это значит не знаю); внешне схож с Меридой,даже обода черные,а на Аве с белой полоской! Задний переключатель такой же как на Аваланче Shimano SLX Shadow,а вот передний не понятно - SR XCR-414(против Асеры на Аваланче) какой из них лучше? Ход вилки 100мм,тормоза аналогичны предыдущим и 160мм диск! Но не понятно, почему такая высокая цена? под 21.000рублей! Может это связано с тем,что в Триале распродажа коснулась только GT).
На счёт вилок сильно не заморачиваюсь,так как серьёзного бездорожья велик,думаю,будет видеть не чаще 1го раза в сезон и то по настроению! В принципе хочу просто катать его по ровным или слегка неровным дорогам и получать удовольствие от самого процесса (я ,так понимаю, это как в машинах - пересаживаясь с ВАЗа на АУДИ , слов нет, одни эмоции))).Вы спросите: а зачем тогда тебе дисковые тормоза с гидравликой? Отвечу: просто детская мечта,тем более Стелс у брата есть на вибрейках!
Спасибо тем кто дочитал до конца, знаю получилось немного сумбурно, но для профессионалов в этом деле,я думаю,разобраться не проблема!) Да и ещё, б\у рассматривать не хочу(ну можно ведь человеку хотябы на ВЕЛИКЕ новом покататься :jokingly: ,а то все машины тока б\у). Да и ещё совсем чуточку внимания: понимаю,что можно отправить меня в поиск, но его я уже весь перечитал,поэтому прошу Вас "позаниматься моим вопросом в индивидуальном порядке"))) Всё, кажись закончил! Ждуууууу ответы)))))))))))))))

Re: GT vs Jamis vs Merida

Bio » 13.08.2009, 01:24

что больше понравилось, то и бери. Мерида для твоих целей нормально подходит. А если для тебя и вилка не важна, так тем более. Я за мериду для тебя

Re: GT vs Jamis vs Merida

Пушной звер » 13.08.2009, 03:38

байк на переключателях не едит.. поэтому сугубо пофиг ХТ там или СЛХ ... мирида любит ставить переключалки класом выше и на остальном сыканомить. а разве на 300тке ХТ?? http://www.velosklad.ru/catalog/models/3776.html тут говорят что обычный деор, вилка SR 80мм, втулки алой..
воощем ес хотца мериду, думаю надо брать 500тую http://www.velosklad.ru/catalog/models/3779.html

Re: GT vs Jamis vs Merida

mts190 » 13.08.2009, 08:38

На счёт ХТ погорячился конечно! Shimano Deore Top Normal там!
Вот ,Katts, Вы говорите,что на переключателях байк не едит,тогда стоит обратить внимание на "систему педалирования"? и чем она лучше, тем приятнее будет велосипед на ходу?(имею ввиду при прочих равных)
500 переваливает за 20тыс,не лучше ли тогда Аваланча1.0 взять?
Короче говоря,надо самому попробовать по магазину поездить, может моё субъективное мнение мне чем то и поможет!)

Re: GT vs Jamis vs Merida

Пушной звер » 13.08.2009, 13:16

глидеть надо на раму.., на вилку, на колеса и тормоза.. привод расходный матерьял
проста можно взять гавно за 16, или чтота путевое за 20. хотя многие по городу на ашанах катают и не жалуются..

Re: GT vs Jamis vs Merida

makatuh » 13.08.2009, 13:22

Если брать из предложенного, то, наверно, разницы особой нет. Может даже ава оптимально будет. Но посторю, на самом деле разницы нет. А вот 500 мерида гораздо лучше всего, что есть в выборе, тем более ее цена сопоставима с Jamis Durango 2. Выбирай я между меридой 500 и ава 1.0 то предпочтение отдал бы мериде - 100%.
ЗЫ: втулки алой на моей трехсотке проходили год, не такая это и гадость.
Если есть возможность, то бери 500 мериду. ИМХО

Re: GT vs Jamis vs Merida

mts190 » 13.08.2009, 19:22

Ага, на ВЕЛОАШАНАХ чуть ли 90% катают и без проблем! Но я так не хочу!)
Значит 500 мериду говорите? Кстати,в Краснодаре Мериды нет вообще в этом году(даже Вышка не возит) так что тока на заказ!
Спасибо!)

Re: GT vs Jamis vs Merida

Costa L » 14.08.2009, 23:10

Насчет дисковых тормозов - штука жесткая. особенно если гидравлика, с непривычки в первый день улетел через руль. Зато после того, как они спасли меня от влетания в дверь машины, резко повернувшей прямо передо мной - сомнений больше не осталось.

Re: GT vs Jamis vs Merida

Max Diesel » 16.08.2009, 17:28

Бери мериду, дешевле, самому нравится.
Плюс не забывай, что надо отдельно прикупить насос(500р), сумку(300р), камеры/монтажки(200р), велокомп(600р), задний фонарь(300р). Это основное, как раз на разницу от GT.
Плюс велоперчатки (700р). Я правда без них езжу, манетки очень хорошие.
Велоключ забыл - это еще рублей 200
Последний раз редактировалось Bio 16.08.2009, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: объединил посты

Re: GT vs Jamis vs Merida

mts190 » 17.08.2009, 16:21

Понятно! Может к концу лета цены на велостране упадут! если нет - буду ждать середины января и тока тогда приобрету пятисотый)))

Re: GT vs Jamis vs Merida

Max Diesel » 18.08.2009, 18:02

По опыту скажу, что лучшее время для покупки середина-конец осени. Цены упали (освобождают место для зимних коллекций) и выбор еще есть. в январе скорее всего выбора просто не будет, тем более на ходовые модели.

Re: GT vs Jamis vs Merida

mts190 » 18.08.2009, 20:35

Учту,спасибо!)

Re: GT vs Jamis vs Merida

caravan-сарай » 22.08.2009, 22:15

Я так понял велик это рама - все остальное навеска, поэтому либо выбирай что нравится либо собирай сам. Все остальное пыль!

Re: GT vs Jamis vs Merida

Mc.Sim » 02.09.2009, 11:51

mts190 \$m[1]:(Нашел отличие в РАМЕ : Алюминий 7005 Kinesis Superlight против Алюминий 6061 Superlite на предыдущих(а что это значит не знаю);

По своему опыту скажу, что 7005 потяжелее, но мягче едет, 6061 пожестче, но легче... После 7005 пересаживаться на 6061 не очень приятно - надо привыкнуть к жесткости.
По поводу дисковой механики - так же на личном опыте несоветую. Настройки столько же как на вибрейках, качество торможения похуже чем гидравлика.
Гидравлика, ИМХО - поставил и забыл. (и не надо слушать сказки о том что в поле гидравлика сломается - не отремонтируешь :bad: Не слышал я еще случаев внезапной поломки гидравлики)
А еще такой совет - покупай в интернет магазине, солидно можно денег сэкономить, сейчас конец сезона - скидки солидные. В городе накладно покупать...
P/S/ Сам катаюсь на мериде трайл 500Д. Соответственно такой совет, если будешь ориентироваться на попрыгать по препиятствиям, то бери раму трайл, а если хочешь хорошо повкручивать на длинные и далекие дистанции, то лучше ХС бери. ИМХО - ХС для прыжков неподъемная в силу воей геометрии...
Ответить