Советы и помощь в выборе велосипеда
Забирай

Рама Norco Rampage 2008 S (15,5)
6061 Алюминий, Northshore дизайн и геометрия, нижняя труба выполнена с использованием технологии гидроформинга, кованая рулевая труба.
- Усиленные рама для фрирайдных трасс, больших прыжков, норшора.
- Геометрия рассчитана на длинноходные амортизационные вилки.


Всего за 4000 руб. Покупалась за 8000 руб. весной 2008 года в триале отдельно. Соответственно есть чек и гарантийный талон именно на раму.
для ФР?? Л?? О_о ну-ну.. учи мат часть..
Честно сам очень плохо разбираюсь в стилях катания так что если не трудно помогите новичку!
для фрирайда необходимо рама не больше М.
Ростовка, это длинна верхней трубы (стэндовера), соответственно, чем больше эта длинна, тем сильнее меняется геометрия в сторону кантрийности (извините за грубый пример).
Вариант от Nikon очень хорош. Все рамы этой серии хорошо зарекомендовали себя.
Из этой серии еще есть Sasquatch, Manik, BigFoot (правда у последнего, немного другая геометрия, расчитанная на короткоходные вилки).
Вообщем чем меньше росотвка, тем более маневренным будет байк, тем меньше сидушка при спусках, и пролетках будет бить тебе по промежности, тем ниже будет твой центр тяжести, обеспечивающий тебе устойчивость на крутых склонах.
Если у тебя действительно большой рост, то можно конечно смотреть в стророну размера М, но если нет ничего другого под рукой, то прекрасно можно обойтись S-кой установив на неё длинный вынос (чтоб коленки за руль не цеплялись).
А есть такие рамы на которых можно и по горам кататься не боязь что что то с перьями случится и одновременно комфортно кататься по асфальту на большие расстояния?подскажи варианты если таковые существуют
Что значит по горам кататься? на чем угодно можно по горам кататься. Чесно говоря мне кажется вы не понимаете что такой фрирайд и вам нужен обычный кантрийник. Ничего у рам типа аваланча от "по горам кататься" не случается. Вот если вы хотите настоящего фрирайда, тогда должны представлять что это маленькая рама + длиноходная вилка для того что бы комфортно чувствовать себя на естественных и не всегда спусках и препядсствиях по сути аналогичных ДХшным. Имено такую раму я Вам и предложил. Про ростовку вроде обьяснили уже.
Так, стоп

Я правильно понял, вы девушка?
А можно поинтересоваться Вашим ростом?
Попробуйте точнее расписать чего бы вам хотелось от велосипеда, тогда вероятнее сможем помочь.
Я девушка но интересуюсь для парня . Его рост 192 и 100кг! Аваланч не нравится тем что там резину шире 2.1 не поставишь а на ней не очень комфортно себя чувствует.кстати сейчас у него аваланч
Ну вот теперь понятнее. Да действительно C-ка ему будет совсем маленькой. Но если вопрос только в резине то это еще не повод брать фриарйдный вел. Кстати вы раму где брать собрались? почему не вел в сборе?
Кстати, кто знает действительно в валанчик больше 2,1 не пихнуть?
Пара слов от пафосного активного фрирайдера:
- Для эктремального катания на хартейле ростовка НЕ выше 16" (М).
- Совместить спуски в горах с катанием на расстояния до 100км можно совместить только в короткоходном подвесе.
- Замена рамы в твоём случае совсем НЕ поможет. Нужен готовый байк соотвтесвуюшего назначения.
Пытался он трет перья.поменял всё кроме рамы! А какую раму посоветуйте?или на худой конец эндуро.илиш спасибо но на подвес пока финансов не хватает..он катает по 160км каждые выходные летом .асфальт проселочные дороги без горного рельефа.решил и по горам покататься думал одним апгрэйдом рамы дело обойдется но вроде не получится
ну че-то универсальное - бигфут, ривал.. но это не выход все же.. на бигфут вилку больше 130 яб не ставил..
Спасибо ответившим! Жду еще мнений
160км? О_о
Афигеть!!!
Не не не не, НЕ вариант менять раму. только заводить второй байк для ФР.
вот, неплохой фрирайдный байк за вполне адекватную цену...
viewtopic.php?f=20&t=2899 могу немного уступить..
Slada \$m[1]:Пытался он трет перья.поменял всё кроме рамы! А какую раму посоветуйте?или на худой конец эндуро.илиш спасибо но на подвес пока финансов не хватает..он катает по 160км каждые выходные летом .асфальт проселочные дороги без горного рельефа.решил и по горам покататься думал одним апгрэйдом рамы дело обойдется но вроде не получится
В качестве универсального варианта, можно посмотреть хардтеил, не совсем ориентированный на КК, т.е. имеющий больший вес, запас прочности, более короткую геометрию.
Как вариант:
http://pro-bike.ru/catalog/219/848/#cat