Suicide Bomber » 04.08.2010, 10:19
воланчик2.0 » 04.08.2010, 13:08
nikon » 04.08.2010, 13:27
Макс » 04.08.2010, 13:37
nikon » 04.08.2010, 13:47
Макс \$m[1]:Как универсал Bigfoot более подходящ, так как позволяет кататься не только в "тепличных" условиях. К тому же и навеска у него значительно лучше. Что касается вопроса "стоит ли брать сразу вел за 30К", то считаю, что если есть возможность, не надо жаться, ибо разница значительна.
Suicide Bomber » 04.08.2010, 14:06
nikon » 04.08.2010, 14:21
Макс » 04.08.2010, 16:41
Под словом универсал нужно читать "байк не для чего", т.е. он одинаково плох для любого из выбранного стиля катания
однако хочется иметь возможность подпрыгнуть на небольшом холмике в лесу или сигануть с бордюра, а так же хочется покатать по таким дорогам, где не проедет машина, по траве или где-нибудь...короче, съехать с асфальта, но без особого фанатизма.
Suicide Bomber » 04.08.2010, 16:58
любой кросс-кантрийный хардтеил
Suicide Bomber » 04.08.2010, 17:02
ANDI » 04.08.2010, 19:39
admiN4eG » 05.08.2010, 21:49
воланчик2.0 » 05.08.2010, 22:30
admiN4eG \$m[1]:+1, за бигфут, если те просто покатушки, в стиле КК, и чуток экстрима то самое оно и запас прочности и БФ больше чем у спеша, ну и следовательно те растовка 17, у меня ростовка 12,5, но йа катаю совсем другое...
Suicide Bomber » 06.08.2010, 08:57
Автор,спеш ты не сломаешь при всем желании...
воланчик2.0 » 06.08.2010, 11:48
nikon » 06.08.2010, 11:58
воланчик2.0 \$m[1]:а с чего ты взял,что тебе на бигфуте удобно будет?
Suicide Bomber » 06.08.2010, 13:19
Suicide Bomber » 06.08.2010, 13:23
спеш - под замену сразу вилку, систему, передний переключатель на успокоитель по цене = бигфут
nikon » 06.08.2010, 15:06
Suicide Bomber » 06.08.2010, 15:34
admiN4eG » 06.08.2010, 20:13
воланчик2.0 » 08.08.2010, 11:49
admiN4eG \$m[1]:кто там сказал что рама не удобная у БФ?с 17 для автора самое оно и если еще скидки в триале то можно его там взять за 25к, посомтри аналоги у мангусе и мериды...
Прибой » 08.08.2010, 20:37
kofe » 10.08.2010, 06:34
Suicide Bomber » 10.08.2010, 18:22