Советы и помощь в выборе велосипеда
Всем привет! Так уж вышло, прикипел к велику еще с ранних лет. Поэтому никогда не упускал возможности прокатиться с ветерком! Когда переехал в Краснодар из Сочи в связи с учебой, то появилось больше свободного времени, которое я стал проводить катаясь на велике, бравшимся в прокате неподалеку. За лето набегала уж очень большая сумма денег за прокат, так как катался я часов по пять в день

И вот, наступило лето и я решил себе взять хардтейл. И решил не ограничиваться каким-нибудь ашанбайком для одного сезона катания по городу, а взять более менее достойный велосипед! Имхо, собираюсь кататься не только по городу, но и принимать участие в различных покатушках по живописным местам, по пересеченной местности, ну и в каких-либо доступных велотурах. Выбор мой пал на GT AVALANCHE 3.0 DISK 2011. Конечно, быть может и стоило подкопить и купить 2.0. ....но пока не вижу смысла в столь дорогой покупке. Но вот проблема, начал сомневаться...Думать стоит ли тратиться, и тд. и т.п..... Но когда вижу фотку своего будущего жеребца, сомнения улетучиваются! Сегодня пошел в триал-спорт, дабы покончить с ними, но вела там не оказалось! Сказали придет через неделю, через 2...Прискорбно, так как скидка на GT заканчивается 30 мая

Так что буду опять думать...стоит ли... Быть может кто тоже был в такой ситуацие с покупкой, поделитесь опытом! И расскажите что-нибудь о 3.0 ...чем плох, чем хорош, что придется заменить, и вообще насколько хорош вел!
хороший велик. я около 9 лет откатал, пока не спёрли.. за это время из родного остались шатуны и вибрейки..
но я его и брал за 8.5 тысяч новый в высшей лиге (когда-то были такие цены)..
по геометрии мне очень удобно было.
А почему на вибрейках взял? Многие говорят, что вибрейковый avalanche 3.0 лучше чем дисковый? Так ли это?
А где катался, только в городе или...?
P.S. Сочувствую с великом...
Может стоит поговорить насчет: оплатил сейчас по скидке -получил позднее? Вроде как под заказ)
Когда я заказывал по-телефону, то спросил, сгорает ли возможность пользования скидкой, она отрезала...да. Правда речь не шла о предоплате...пойду завтра попытаю счастья еще раз=)
Если честно, третий воланчик не далеко от ашанбайков ушел
N.C. \$m[1]:Если честно, третий воланчик не далеко от ашанбайков ушел
ТА ну....
Рама: алюминий, батированный, точно так же как и у любого хорошего байка, пусть 6061, а не 7001. Уже это пропасть между GT и ашанбайком. Сама рама ничем не уступает какому-нибудь 50-70тысячному кубу.
Вилка пусть и не воздушная конечно, тем не менее она работает.
Тормозящие дисковые тормоза, пусть и не гидравлика, но они так же работают и работают эффективно.
Переклюки конечно не супер, но я отъездил с аливио полтора года: если его поднастроить, точность переключения ничем не уступает SLX или XT - по крайней мере тем, которые я брал катнуть.
Автор, не слушай - это GIANT-синдром сразил очередного велосипедиста)))
Хах=)) Неужели Giant, намного лучше того же GT??=)
Хах=)) Неужели BMW, намного лучше того же Opel??=)
Зожрались вы в выборе велосипедов.
2 АНТЕРО не на много
Это SCOTT-синдром
та чем лучше ашан байк топового подвеса. все тоже самое: колеса крутятся, тормоза дисковые, два ароматизатора...
ЗЫ: пока разбираться по теме не стали, зачем бред писать?
ЗЗЫ: по теме: воланчик3 хороший велосипед для начала. если афтар дойдет до такого уровня, что поймет разницу в велосипедах, купит себе другой. к тому времени скорей этот велосипед уже ушатается в хлам
Raito \$m[1]: Многие говорят, что вибрейковый avalanche 3.0 лучше чем дисковый? Так ли это?
вебрейки лутьше дешевых дисков, главный минус вбрейков, то что в воде они почти не работают.. сначало чистят обод, потом тормозят, ну и если посадил восьмеру, вопчем ясно. но в сухую погоду, нармально отстроеные вбрейки хватают не хуже гидравлики, если ездить тока в сухую погоду и по асфальту про диск можно не думать.
но вот если планируются походы, грязь и тд, то стоит брать сразу с дисковыми, ибо куда проще выкинуть машинки промакс и поставить туда нармальную механику типа тогоже авида бб7, чем менять колеса, так как на версии с вбрейками крепления под ротор на втулках нет.
.....
да, и гиант круче гт )
Что касается авы, то я никогда не мог понять эту странную конструкцию рамы. Что бы ни говорили маркетологи, но снижением веса и увеличением прочности при такой конструкции там и не пахнет. Оригинально? Да. Красиво? Возможно. Функционально? Нет. Поэтому я бы порекомендовал обратить внимание на другие бренды. Тот же фельт делает неплохие бюджетные байки
Нет смысла переплачивать за марку при покупке дешевого велосипед. Дешёвые ГТ или Мериды будут лучше по навеске.
третий треугольник GT сделан чтобы их рамы узнавали всегда и везде. Функционал данной конструкции такой же как и у ласточкина хвоста, который джайнт делает, а именно, сделать жестче этот узел. На мой взгляд ласточкин хвост самая интересная конструкция, однако сложнее и дороже
AHTEPO \$m[1]:Хах=)) Неужели BMW, намного лучше того же Opel??=)
Ну зачем же этот сарказм?

До этого катавшись только на меридах, да на стелсах, для меня совсем новы эти бренды
nosferatu106 \$m[1]:ЗЗЫ: по теме: воланчик3 хороший велосипед для начала. если афтар дойдет до такого уровня, что поймет разницу в велосипедах, купит себе другой. к тому времени скорей этот велосипед уже ушатается в хлам
Я тоже думаю, что сначала нет смысла брать что-либо дороже 20к, имхо сначала надо опыта понабраться

каттц \$m[1]:но вот если планируются походы, грязь и тд, то стоит брать сразу с дисковыми, ибо куда проще выкинуть машинки промакс и поставить туда нармальную механику типа тогоже авида бб7, чем менять колеса, так как на версии с вбрейками крепления под ротор на втулках нет.
Ну так как ожидаются горы и бездорожье, значит возьму дисковые...а там, видно будет, если что заменю!
каттц \$m[1]:да, и гиант круче гт )
Спасибо
nosferatu106 \$m[1]:ласточкин хвост самая интересная конструкция, однако сложнее и дороже
Что за ласточкин хвост, было бы интересно взглянуть на байк с такой конструкцией!
Raito \$m[1]:Хах=)) Неужели Giant, намного лучше того же GT??=)
какой джайнт какого GT? не сравнийвай наклеечки. Оба бредна вполне себе середнечки, и делают от какашек до нормальных байков.
nikon \$m[1]:Raito \$m[1]:Хах=)) Неужели Giant, намного лучше того же GT??=)
какой джайнт какого GT? не сравнийвай наклеечки. Оба бредна вполне себе середнечки, и делают от какашек до нормальных байков.
Да и не думал сравнивать

Просто следующие слова натолкнули на этот вопрос:
SergeyBorisov \$m[1]:Автор, не слушай - это GIANT-синдром сразил очередного велосипедиста)))
это есть) просто фильтруй такие вещи на корню...нет лучшего велосипеда, нет лучшей подвески и т.д.) и все кто тебе это говорит врут или заблуждаются...ищи компромисы.
Я требую сатисфакции!!))
Это с какого такого будуна GT и Giant середнячки?))
Ну ладно, пусть середнячки) А кто же тогда в топе?) И по каким таким параметрам?))
Fox \$m[1]:Я требую сатисфакции!!))
Это с какого такого будуна GT и Giant середнячки?))
Ну ладно, пусть середнячки) А кто же тогда в топе?) И по каким таким параметрам?))
Ну хорошо что солгасился что середнячки) Это ведь на самом деле так, да и наверняка знаешь кто в топе. Хотя это и оффтопик.
Ну для примера возьмем например результаты 2010 года:
КК мужики
1 SCOTT
2 ORBEA
3 SPECIALIZED
4 MERIDA
5 TREK
6
GIANTДХ мужики
1 SANTA CRUZ
2 COMMENCAL
3 MS RACING-не знаю что за команда
4 INTENSE
5 YETI
6 SPECIALIZED
7 SCOTT
8 KENDA-PLAYBIKER-не знаю что за команда
9 GT BICYCLES
10 LAPIERRE
11 TREK
12 SOLID ACLASS-аналогично
13 MONDRAKER
14 GIANT
Вообщем джайнт даже близко не в топе...хотя спортивные достижения вещь такая....может все куплено)
З.ы. взято отсюда
http://www.uci.ch
nikon \$m[1]:это есть) просто фильтруй такие вещи на корню...нет лучшего велосипеда, нет лучшей подвески и т.д.) и все кто тебе это говорит врут или заблуждаются...ищи компромисы.
Оке, учту
N.C. \$m[1]:Тот же фельт делает неплохие бюджетные байки
Хотелось бы поподробнее про этот бренд. Напишите норм название, чтоб загуглил!
Он иммел ввиду Felt у нас если не ошибаюсь его продают в Спорт Стиле
Raito \$m[1]:
Что за ласточкин хвост, было бы интересно взглянуть на байк с такой конструкцией!
- Вложения
-
