Советы и помощь в выборе велосипеда
Уж думал на днях приобрести аваланч 3.0 диск..как совершенно случайно наткнулся на велосипеды форвард
http://www.forwardvelo.ru/products/bike ... /1332_348/http://www.forwardvelo.ru/products/bike ... 2011/1230/ Кто сталкивался с ними, стоит брать или нет...?
в качестве ашана можно и взять))
теперь реклама форварда??
каттц \$m[1]:теперь реклама форварда??
Нет, всего лишь хочу получить отзывы по этим велосипедам. Тк стоит выбор-либо аваланч, либо один из вышеперечисленных
Рамы 12 серии имеют кантрийную геометрию, сравнивать с Алавянчем некоректно, так как он тянет максимум на туриста.
Качество рамы, обвес за свою цену, дают фору любому другому бренду.Плюс ко всему, если покупаешь у нормального продавца-получаешьпрактически пожизненную гарантию на раму.
форвард действительно заслуживает внимания, но вотети
http://www.forwardvelo.ru/products/bike ... aptor_918/ поделки сильно портят вчипитление о марке.
А вот этот
http://www.forwardvelo.ru/products/bike ... /4212_338/ весьма неплох и за адекватную цену, но ростовка к сожалению только 16-я. Норко Флюид напоминает.
Ммм, кантрийный подвес дешевле 30 тыщ

Интересно, подвеска рабочая вообще? Не видел раньше у форварда подвесов
На кубке 7 ветров в нврск у победителя была рама форвард, рассуждайте дальше про ашаны...
На ДХ гонке в Сочи один парнишка отлично выступил на ашанодвухподвесе Стингер, порвав пилотов мажорных ДХ сосисок. Что касается Форварда - то это обычные китайские каталожные рамы. При наличии денег лучше взять что-то получше. А нормальный двухподвес не пожет стоить 30 000 руб, столько стоит только одна качественная вилка

.
столько стоит только одна качественная вилка
а карбоновая рама сколько должна стоит???
http://www.forwardvelo.ru/products/bike ... ward_team/ ну нечему в вилке стока стоить, эт такие цены маркетологи придумали и навязали что за качество надо платить безумные деньги.
а подвес тот, диствительно стрёмно выглидит даже на фотке, но заметь там дешевые хардтейлы без промакс, с фтулками новатик (каторые на промах) и прочие плелести каторые заставляют покупать его, а не аваланж 3,0
Так что же лучше взять
лутьше для кого?
Лучше не брать ничего из перечисленного, а взять Мериду ТФС100МД (20320 руб) или ТФС100Д (21600 руб). Особенно на ТФС100Д навеска повкуснее будет.
вот для хлу лутьше мерида, мне лутьше трек, хотя и гиант тож очень даже хорош.
каттц
В приведённом выше сравнении именно Мерида обладает самой лучшей навеской.
хлу не тебе рассказывать что навеска это не главное, и зачем отдавать деньги за топовый переклюк, если остальное гавно?
есть бюджет в 17-18 тысяч. Больше тратить не хочу. Касаться буду по городу иногда по пересеченной местности, прыгать не собираюсь...
каттц
Как раз в дешёвом сегменте навеска важнее всего. Глянул фотку форварда - похож на мериду ТФС Трэйл, только по навеске типичный ашанбайк.
hlu386 \$m[1]:На ДХ гонке в Сочи один парнишка отлично выступил на ашанодвухподвесе Стингер, порвав пилотов мажорных ДХ сосисок. Что касается Форварда - то это обычные китайские каталожные рамы. При наличии денег лучше взять что-то получше. А нормальный двухподвес не пожет стоить 30 000 руб, столько стоит только одна качественная вилка

.
Хлу,так он без тормозов катал....
Бери GT.Рама узнаваема и оригинальна.Навеска у всех экземпляров шлак.Но за эти деньги больше велосипеда и не купишь))
GT позиционируется как AM-хардтейл.Непонятно что там от эндуро правда....
Forward вообще не пойми что,рама явно не кросс-кантри.На такой крутить наверняка будет тяжелее, при чём сомневаюсь,что на спуске захочется вальнуть быстрее в этом комплите.Вилка ценой велосипеда поправит ситуацию...