Советы и помощь в выборе велосипеда
Ответить

Горы-город бюджет около 20 т.р. (профан)

rikitiki » 05.06.2011, 10:48

В общем выбираю себе велосипед. Для города (будни) и в горы покататься (выходные), в велосипедах не разбираюсь. прошу вашего совета что выбрать в районе 20 т.р. для 20% горных путешествий, 80% по городу.

Re: Горы-город бюджет около 20 т.р. (профан)

mebn » 05.06.2011, 12:09

конечно за эти деньги можно купить новый велосипед, но ты не будешь доволен его работой. я бы на твоём месте взял с рук. например вот viewtopic.php?f=20&t=6038 идеальный вариант, на нем и по городу покатать можно, и навеска отличная, потом если захочешь катать по жестче, то он и для фрирайда например пойдёт. ну или ты можешь купить новый стелс, парится с ремонтом и покупать новые детали

майор » 05.06.2011, 14:16

Совершенно неудобная геометрия рамы для езды по городу,да и по трассе на нем замучаешся,вел ведь этот заточен для спусков. За 20ку можно кучу приличных моделек взять как раз по потребностям,главное с размером рамы не прогадать,а то продавцы многие впихивают че попало по росту,хотя и видят рама явно маловата,или не соображают в этом.

O'neill » 05.06.2011, 17:55

Зайди в триал-спорт чувак :)

rikitiki » 05.06.2011, 18:51

O'neill \$m[1]:Зайди в триал-спорт чувак :)

Ну зайду я, и на что смотреть-то? Можно и в ашан зайти, нужно ж знать что искать-то, поэтому и спрашиваю тут совета.

AHTEPO » 05.06.2011, 18:56

Звони! :)

Fenderje » 05.06.2011, 21:00

Ну зайду я, и на что смотреть-то? Можно и в ашан зайти

Никто не отменял персонал магазина, насколько мне известно в краснодарском триал-спорте оч клевый персонал)) особенно работники зала и главный Дядька-Ремонтник

O'neill » 05.06.2011, 21:14

Вот что я имел ввиду как раз-там ребята толковые,фигню не посоветуют,просто зайди скажи сколько бюджет-что тебе надо и тебе всё подробно расскажут!

KusKus » 06.06.2011, 17:23

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/454677.html
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/452446.html