Советы и помощь в выборе велосипеда
Ответить

Выбор АМ двухподвеса высшего класса (более 100 000 руб)

hlu386 » 04.07.2011, 09:07

Велодрочерский зуд не покидает меня, потому стало интересно, что счас можно выбрать из АМ двухподвесов высшего класса на замену моей Мериды 150 3800Д образца 2009 года ? Требования к велосипеду такие: вес не более 15.5 кг в ростовке L (19-20 дюймов), рама - алюминий (титан, карбон и прочую экзотику нафиг не надо), тип подвески - не имеет значения, но чем проще по конструкции - тем лучше, ходы подвесок 160 мм, рулевой угол при 160 мм вилке 67-68 градусов (даунхильные 66 градусов мне нафиг не надо в АМ), классическая кантрийная трансмиссия 3*9 (в худшем случае - гейская 3*10), подвеска - Fox по кругу, возможность нормально педалировать как на кантрийнике - высокая подседельная труба рамы + телескопический подседел в базовой комплектации. Пока я больше склоняюсь брать Сантакруз Номад.

Re: Выбор АМ двухподвеса высшего класса (более 100 000 руб)

MaDTapKi » 04.07.2011, 09:51

+1 за номад.. или новый ети сб-66.. =)

Re: Выбор АМ двухподвеса высшего класса (более 100 000 руб)

hlu386 » 04.07.2011, 09:59

После различных гонок и покатушек я понял, что надо иметь разные велосипеды - тяжёлый фрирайдник с пружинной подвеской для жести и более лёгкую АМ машину с воздушками по кругу для дальних поездок. Чтобы достроить сейчас тяжёлый фрирайдник, планируемый на раме Сантакруз Буллит, возможно потребуется продать Мериду 150. И в связи с выбором нового 160 мм АМ велосипеда я и интересуюсь :-).

Re: Выбор АМ двухподвеса высшего класса (более 100 000 руб)

shmat » 04.07.2011, 17:39

вот на веломании чел продает Куб Фритц http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=121765 я у него вилку когда то покупал. Проблем с доставкой не было. Он немного дешевле чем ты хочешь, но и некоторые компоненты поменять можно будет.

Re: Выбор АМ двухподвеса высшего класса (более 100 000 руб)

hlu386 » 04.07.2011, 19:52

Всё у этих Кубов хорошо, но мне не нравится, что аморт постоянно купается в говне, летящем с заднего колеса.

Re: Выбор АМ двухподвеса высшего класса (более 100 000 руб)

shmat » 04.07.2011, 20:52

так для этого спец. щиток покупается, и проблема решена.

Re: Выбор АМ двухподвеса высшего класса (более 100 000 руб)

воланчик2.0 » 04.07.2011, 22:40

он не покупается,а идет в комплекте

Re: Выбор АМ двухподвеса высшего класса (более 100 000 руб)

shmat » 05.07.2011, 07:53

даже если и не в комплекте, то здесь http://www.bike-discount.de/shop/m41/k4 ... parts.html покупается.

Re: Выбор АМ двухподвеса высшего класса (более 100 000 руб)

hlu386 » 05.07.2011, 09:12

Пока я обдумываю ещё один вариант - заменить Мериду 150 на велосипед пограничного класса - с ходами как в ФР и весом как в АМ :-).

Re: Выбор АМ двухподвеса высшего класса (более 100 000 руб)

shmat » 05.07.2011, 09:28

Это что за зверь такой будет? Неужели у Воланчика Ети купишь?

Re: Выбор АМ двухподвеса высшего класса (более 100 000 руб)

hlu386 » 05.07.2011, 09:32

shmat
Это пока секрет :-). А Сантакруз Номад меня разочаровал, при ближайшем рассмотрении видно, что у него нижние рычаги задней подвески расположены ниже кареточного стакана, потому не может быть на нём серьёзного фрирайда как на Буллите.

Re: Выбор АМ двухподвеса высшего класса (более 100 000 руб)

Solid » 06.07.2011, 09:40

Раз уж тема, скорее всего, закроется, добавлю оффтоп — что-то мне подсказывает, что Кирилл (воланчик2.0) взял Anthem. ;)

Re: Выбор АМ двухподвеса высшего класса (более 100 000 руб)

hlu386 » 06.07.2011, 09:46

Да, он взял этот Гиант как более подходящий по ростовке рамы велосипед. А я купил его раму, колёса и вилку от Ети, и таким образом решил свою проблему с двухподвесом высшего ценового класса. Получится велосипед промежуточной весовой категории - 183 мм хода задней подвески как у фрирайдника и вес в сборе как у Мериды 150.

Re: Выбор АМ двухподвеса высшего класса (более 100 000 руб)

Freeride » 07.07.2011, 14:10

Вот что надо брать ХЛУ


Изображение

Re: Выбор АМ двухподвеса высшего класса (более 100 000 руб)

vul » 07.07.2011, 15:24

Вот что надо брать ХЛУ

И я хочу такое! даже не смотря что там Шимано :D

Re: Выбор АМ двухподвеса высшего класса (более 100 000 руб)

MaDTapKi » 07.07.2011, 15:29

тока колеса тяжеловаты.. =)

Re: Выбор АМ двухподвеса высшего класса (более 100 000 руб)

hlu386 » 07.07.2011, 21:49

Freeride
А что это за соплекантрийник ?

Re: Выбор АМ двухподвеса высшего класса (более 100 000 руб)

Andr » 07.07.2011, 22:19

Да за такие бабки можно вел ЛЮБОЙ под заказ сделать. Есть в Подмосковье завод один занимается изготовлением велов по индивидуальным чертежам и заказам. Выбор рамы любой конфигурации легированная сталь, алюм, титан, и даже нержавейка. Изготовление некоторых отдельных деталей под заказ. Например тот же вынос, втулки колесные, оси, шатуны, болтики, винтики, подсидел и другие детали из вышеперечисленных материалов. Можно и стандартную навеску обвеску им заказать от различных производителей. Минимальная цена вела от 50 тыс рублей. И будет у вас коняшка коей ни у кого больше нет. Честно говоря подумываю себе для дорожника раму, руль и багажники с нержавейки бахнуть. В Краснодаре нашел трубки нужной толщины и диаметра. Сейчас думаю над чертежами.

Re: Выбор АМ двухподвеса высшего класса (более 100 000 руб)

воланчик2.0 » 07.07.2011, 23:25

Изображение
все бы хорошо в новом лапьере,но вот это,имхо,печально....можно ведь об камень угондошить вот эту фиговину,которая торчит аж ниже звезды...

Re: Выбор АМ двухподвеса высшего класса (более 100 000 руб)

hlu386 » 07.07.2011, 23:41

В принципе, проблема решена. Вместо замены 160мм Мериды 150 я построю себе новый 180мм велосипед с навеской высшего класса (взамен проданного Сантакруза Буллита). Снежный Человек вполне подходит для такой конфигурации. У него нет никаких выступающих частей рамы ниже кареточного стакана.

Re: Выбор АМ двухподвеса высшего класса (более 100 000 руб)

Freeride » 08.07.2011, 09:19

hlu386 \$m[1]:Freeride
А что это за соплекантрийник ?


ну ты и олень...
в этом соплекантрийнике 160 мм хода, Lapierre Spicy

фотка воланчика ниже, вообще не в тему, т.к. это Lapierre X-Flow с 120ю мм хода

Re: Выбор АМ двухподвеса высшего класса (более 100 000 руб)

hlu386 » 08.07.2011, 12:18

Freeride
Смущает Фокс Флоат вместо DHX в базовой комплектации просто. На Мериде пришлось лечить этот недостаток самостоятельно.

Re: Выбор АМ двухподвеса высшего класса (более 100 000 руб)

воланчик2.0 » 08.07.2011, 14:33

фотка воланчика ниже, вообще не в тему, т.к. это Lapierre X-Flow с 120ю мм хода

сорь,показалось,что и на новом спайси аналогичная подвеска

Re: Выбор АМ двухподвеса высшего класса (более 100 000 руб)

Freeride » 08.07.2011, 21:52

воланчик2.0 \$m[1]:
фотка воланчика ниже, вообще не в тему, т.к. это Lapierre X-Flow с 120ю мм хода

сорь,показалось,что и на новом спайси аналогичная подвеска


на спайси как и на моем жести подвеска OST, а на x-flow Новый тип подвески, пытаются как на GT i drive плавающую каретку, цепь натягивает при педалировании амморт и подвеска не качается, короче очень очень хитро

Re: Выбор АМ двухподвеса высшего класса (более 100 000 руб)

hlu386 » 10.07.2011, 12:44

Freeride
Но эти все детали тоже уменьшают дорожный просвет под кареткой ?
Ответить