Советы и помощь в выборе велосипеда
Решил пересесть на подвес. (катаю без фанатизма)
Как всегда денег не хватает - посему присмотрел три варианта.
http://www.velostrana.ru/kona/2011/full ... ie/tanuki/ - есть в моей ростовке L(20) (можно заказывать)
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/513744.htmlhttp://www.trial-sport.ru/goods/51516/513742.htmlПо двум последним (У них нет блокировки заднего аморта) сделал запрос - жду ответ от триала.
Денег 30-35.
Вопрос - как качество рам у данных брендов?
Чем будут существенно отличаться в плане езды? Ход подвески 120-130-140.
Стоит ли смотреть на Мангусты в данной ценовой категории?
Если у вас есть иные варианты - прошу высказаться.
PS Живу в Новороссе. (Горы и все такое)
Последний раз редактировалось
PersonalDr 21.11.2011, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Kona Tanuki, Norco Faze 3, Norco Fluid 3 - Kona в этом ряду смотрится немного выигрышнее за счёт воздушной вилки.
По остальной навеске у этих велосипедов паритет. Трансмиссия вообще одинаковая у всех троих. На Norco Faze тормоза попроще только.
Задние амортизаторы у этих Norco начального уровня. На Kona, наверное, тоже (ничего про него не знаю).
В общем случае, чем больше ход подвески, тем труднее одолевать затяжные подъёмы, зато на спусках будет больше уверенности.
Если без фанатизма, то и большые ходы, возможно, не пригодятся. Хотя можно и во вкус войти.
Из этого перечня, я бы обратил внимание на Kona Tanuki и Norco Faze, а окончательный выбор сделал бы по субъективной внешней оценке (был бы ещё в списке GT Sensor - мне нравится внешне и подвеска неплохая).
А блокировка амортизатора пригодилась бы на ровных асфальтовых участках.
Вопрос - как качество рам у данных брендов?
у нормальных брендов, с качеством все в порядке.
скажу так.. общщепринятое мнение, что кона-говно устарело..

трейловые и АМ коны последние 2 года очень даже неплохи.. и вес и навеска,и, как не странно, цена...
Отличие в системе подвески - кона однорычажка, норка - четырехрычажка. Рамы варятся в Тайвани, возможно даже на одном заводе.
кона однорычажка, норка - четырехрычажка.
все немножко сложнее, чтоб проста делить на одно и четырех рычажки.
во )))
Последний раз редактировалось
Пушной звер 21.11.2011, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Отличие в системе подвески - кона однорычажка, норка - четырехрычажка.
В этом месте поподробнее...
PersonalDr \$m[1]:Отличие в системе подвески - кона однорычажка, норка - четырехрычажка.
В этом месте поподробнее...
у коны колесо ходит по окружности, у флюида колесо ходит по прямой.. вот все отличия... ну и кона по жестче и понадежней..
MaDTapKi \$m[1]:скажу так.. общщепринятое мнение, что кона-говно устарело..

трейловые и АМ коны последние 2 года очень даже неплохи.. и вес и навеска,и, как не странно, цена...
И не только эти Кони

Автор-бери Кону и не слушай никого
У них нет блокировки заднего аморта
Он нужен, как собаке 5 нога.
у коны колесо ходит по окружности, у флюида колесо ходит по прямой.. вот все отличия...
у коны колесо ходит по окружности, у флюида колесо ходит по
окружности... отличия в реализации подвески...
ну и кона по жестче и понадежней..
Оба бренда идентичны по надёжности. Бери который больше понравится.
http://www.konaworld.ru/i_kona_walking_ ... ge_system/ тут пишут о 4-КОМПОНЕНТНАЯ ПОДВЕСКА на Тануке.
Так на Коне однорычажка или четырехрычажка ?
у коны колесо ходит по окружности, у флюида колесо ходит по окружности...
у флюида шарнир на нижнем пере, окружность там ну некак..
PersonalDr \$m[1]:http://www.konaworld.ru/i_kona_walking_beam_4_bar_linkage_system/
тут пишут о 4-КОМПОНЕНТНАЯ ПОДВЕСКА на Тануке.
Так на Коне однорычажка или четырехрычажка ?
одно, смотри на дропауд, шарнир на верхнем пере.
каттц \$m[1]:у флюида шарнир на нижнем пере, окружность там ну некак..
"Генниалноо!" Не вгоняй народ в ступор!
PersonalDr \$m[1]:тут пишут о 4-КОМПОНЕНТНАЯ ПОДВЕСКА на Тануке.
Так на Коне однорычажка или четырехрычажка ?
На Тануке четырехрычажка. Правильнее "четырехшарнирка", но реализация не самая удачная. каттц прав, её работа напоминает 1-шарнирку, но лишена пары её болезней. Хотя за эти деньги не парься, вряд ли поймёшь разницу в первый год катания.
На Тануке четырехрычажка. Правильнее "четырехшарнирка",
рычаг один, шарниров четыре.. это не так классическая однарычажка... хотя такая же жесткая и надежная, так как колесо весит на нижнем пере, а не на верхнем, как у флюида. кароче говоря, флюид раскачивается меньше тануки, но у тануки есть блокировка которая делает из него хардтейл.
Лучше взять 120 мм имхо, хода по нашим горам хватит, зато не так тяжко будет на эти горы заезжать. Потом, если понравится можно уже думать о ходах побольше.
я не знаком с HARO, но первое впечатление чисто внешне: ашанбайк оснастили достойным обвесом

ну неказистый он какой-то...
Харо не ашан уж точно. Нормальный вел, недостаток - механические тормоза.
Проплатил за KONU через 1-1,5 недели пришлют
Брал тут
http://www.mag-russia.ru/p-tanuki_2011.htmВсем спасибо
Поздравляем! Как опробуешь, пиши свой восторженный отзыв в разделе "мой железный конь". На сем тему закрываю.
И... добро пожаловать в семью...