Советы и помощь в выборе велосипеда
Друзья! Решил вот и я покататься на современных великах. Купил в прошлом году себе Merid’у 300 D для пробы. Попробовал, понравилось. Сейчас думаю о новом аппарате. Поскольку имею Мериду, то на них и смотрю. Выбрал Merida Matts FLX 900 D. Она стоит в Вело-Мото, что на Ставропольской. Все хорошо, но ростовка не подходит, там 18”, а мне надо 16” (рост 169 см.). Обошел магазины города – нет, обзвонил несколько интернет-магазинов – на витрине есть, а в наличии нет и самое интересное, говорят что и не будет. Задумался я об аналогах сего аппарата, возможно даже превосходящих его. Но, поскольку опыта мало, хочу спросить Вас: посоветуйте легкий кросс-кантрийник (в районе 11 кг.) в приличной комплектации и бюджетом в районе 40 тыров (не двухподвес). Куда направить свои стопы?
В Триал-Спорте недавно завоз был. Неизменно хорошая модель и в 2008 году Norco Charger:
http://trial-sport.ru/goods/313432.html
Корратек с фоксовой вилкой за 32 (со скидкой) тысячи (40 без скидки) в Триале. Посмотри, примерься!
Значит завоз был, а то я пару недель назад там был - еще ничего небыло. На выходных зайду, спасибо.
Charger вряд ли. Хочется покруче. На Корратек посмотрю обязательно.
Може еще что подскажите. Хочется обвес на уровне XT и что бы рама весила в районе 1,5 кг. Или денюшек не хватит?
тот корратек по-моему тебе только лишь ростовкой может не подойти. Обвес там отличный. А вообще - красавец!
http://www.corratec.com/corratec2/germa ... _s_0.1.php примерно такой, но могу ошибаться
Баф, Corratec X-vert S 0.1 стоит 54730р.
Покупать хардтейл за 50+ тыщ - ИМХО, нонсенс... Из тех корратеков 2007, что стоят щас в Триале, Norco Charger, ИМХО получше будет! Хотя, если на первом месте стоят цвета...
Я тоже уже посмотрел

дороговато будет. Что скажите о Jamis'е Dakota Elite? А почему для хардтейла такая цена нонсенс? А что тогда принято брать за эти деньги?
Что скажите о Jamis'е Dakota Elite?
Хорош!