Советы и помощь в выборе велосипеда
присматриваю велик, остановился на двух вариантах. первый GT Avalanche 1.0 2012 года, второй Norco Sasquatch 2011 года. по цене примерно одинаковые на Norco скидка, но его размер М, а у GT L, что с моим ростом(180 см) больше подходит, хотя Norco мне показался удобнее когда присел на него. продавец говорит,что ездить по городу будет легче на GT, для этого я впринципе и покупаю, но и попрыгать через бардюры тоже хочется, вес у меня 110 кг, боюсь вилка быстро кончится, и рама у Norco визуально крепче. У Norco вилка регулируется по высоте до 140, резину можно сменить на дорожную, будет легче крутить, руль шире очень удобно. как быть в этой ситуации?
классы разные, но я визуально разницы не нашел, кроме передаточных чисел ведущей звезды. поставил их рядом, по длине одинаковые, только норко размер М, а ава Л,почему-то норка показалась удобней. но норка оборудован богаче,голова идет кругом от такого выбора вилок рок шок и тормозов и т.п. может вы сравните по обвесу, я пока делитант.
Бери Norco Sasquatch 2011
GEKson \$m[1]:попрыгать через бардюры тоже хочется, вес у меня 110 кг, боюсь вилка быстро кончится
Рама быстро кончится.
Бери норко,сезон на нём отъездил почти-добротный аппарат,и размер твой в принципе,я на с катал с 178 своими!
разные производители, а размеры почти совпадают, может потому что классы разные. я тоже к склоняюсь больше к норко, но слышал нельзя использовать прыжковые просто для катания, спина устает,руки болят.
Чисто "прыжковые" не вариант, но трейловые или lite-FR хардтейлы - почему нет?
GEKson \$m[1]:то с моим ростом(180 см) больше подходит,
М, а вопче мерить надо
выяснилось, что у знакомого двухподвес к2, по назначению как сасквоч, говорит неплохо себя чувствует в городе, даже с такой геометрией, вилкой, резиной и передаточным числом,в лесу ваще класс, а уставать будешь на любом байке, тем более скорость не нужна, все в основном катаются на второй звезде. седло можно подогнать по высоте, вилка регулируется, не придется кататься стоя как на прыжковых. похоже я настроился купить его, на крайняк в течении двух недель могу вернуть, пока не прокачусь не пойму. нашел отзывы,прочел и расстроился.
http://www.pinkbike.com/photo/5336603/
GEKson \$m[1]:на крайняк в течении двух недель могу вернуть
Это ты пошутил так?

)))
продавец подтвердил.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
вобщем все за аваланч, вилка какая-то не надежная,мало я понимаю. присмотрюсь к нему еще.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
у кого не спрошу, говорят не нужен тебе фрирайдерный велик,город не для него.
я бы не советовал аву под большей вес.
ну и удовольствие от
http://www.pinkbike.com/photo/5336603/ будет весьма сомнительное.
GEKson \$m[1]:продавец подтвердил.
Во-первых, никто тебе не вернёт деньги за катанный байк! Вот увидишь. Во-вторых, в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей, велик не подпадает под возврат.
Так бы в магазинах стояли сплошь катанные байки.
А по велу определись, чего ты хочешь - катать КК или стрит? В зависимости от этого и выбирай. Я тебе в личку скинул трейловый вариант, что тебе подойдёт в качестве универсального.
Антеро, спасибо, но последние три варианта, как ты их назвал универсальные-тот же сасквоч, разве нет? только сасквоч богаче по обвесу. посадка, говорят на таких седло не поднимают,это тебе не кантри, вилка подстраивается, только интересно если вилку сжать до 80мм она станет жесче, а выдвинуть до 140мм станет мягче, нет? если резину сменить на такую как на аве получится универсальный, и запас прочности тебе, и скажем вездеход, а скорости не будет, не беда, чем выше скорость, тем больше нагрузка на колени.
Глупости. На сасквоче не поднимают. На рамонесе поднимают. И где у сасквоча обвес богаче??
его нет и не будет.
связь какаята односторонняя, афтор явно сам не знает чего хочет.
ты прав не знаю. на кросс кантри третья звезда не нужна, зато по городу вкайф, накат хороший, но вилки слабые,или байки дорогие с хорошим обвесом, фрирайды мощные, но хороши в диких условиях,переоборудовать под городские-дикие условия нельзя. это как покупать джип, только его можно подстроить под город, я думал и здесь так же. надо брать кросс кантри и бояться пукнуть, надо беречь байк. спасибо всем за терпение.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
кстати респект основателям форума, очень грамотно и лучше всех оформлено. уважаю Краснодарских пацанов, там моя Родина.
GEKson \$m[1]: на кросс кантри третья звезда не нужна, зато по городу вкайф, накат хороший, но вилки слабые,или байки дорогие с хорошим обвесом, фрирайды мощные, но хороши в диких условиях,переоборудовать под городские-дикие условия нельзя.
бред.
GEKson \$m[1]:на кросс кантри третья звезда не нужна, зато по городу вкайф, накат хороший, но вилки слабые,или байки дорогие с хорошим обвесом, фрирайды мощные, но хороши в диких условиях,переоборудовать под городские-дикие условия нельзя.
Жесть! Может для начала почитаешь мат. часть?
Гоняю на обезьяне. По городу седло опускаю за городом поднимаю как для кк, катаю ~ 20-30км в день, спина не болит руки не устают!
Рост 180, рама вроде 17"
Последний раз редактировалось
Zombach 10.02.2012, 23:30, всего редактировалось 1 раз.