Велик для эндуро

Советы и помощь в выборе велосипеда
Модераторы: KoNA, ГТ, Bio, Solid

СообщениеSergT » 30.08.2007, 14:14


Подскажите, пжлста нормальный хардтейл для эндуро в ценовом диапазоне до 12 тыс.рублей ? Какую марку, модель и т.д. и где? Или какой самый близкий по цене и можно ли приобрести в Краснодаре ? Нужен для двух-трех дневных велопоходов в окрестностях Лагонак, Фишт-Оштен, 30-ка соответственно чтобы на велике была возможность установить багажник.
SergT
Пока не проявил себя


СообщениеAHTEPO » 30.08.2007, 14:53


Не представляю, как вы будете катать эндуро с велобагажником... :jokingly: Видимо подразумевается некий другой стиль катания, т.к. эндуро - это разновидность фрирайда, катание по лесным сильно пересеченным тропам и "грязевым ваннам", а так же прыжки с дропов. Байк для эндуро - желательно двухподвес (аля Norco Six), стоят от 30к и выше, или хардтейл (аля Norco Bigfoot), стоят в районе 20к! Вам же, как я понимаю, нужен вел КК/Алмаунтин (аля GT Avalanche X.0) нужной ценовой категории. :thumbsup:
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


Сообщениеssp » 30.08.2007, 15:28


насчет эндуро все верно, в его случае 2хподвес не катит, поскольку требуется багажник, Бигфут с его ростовкой и геометрией наврядли подойдет, если тока рюкзачок будет маааленьким и заплечным (креплений под багажник на перьях НЕТ), имхо проверенный аваланш - например 1.0 или 2.0 за данную цену - оптимально. Первый с триале со скидкой кажись можно почти без доплаты заполучить. НО... надеятся на прочность байка за 12-15т.р. а автономке + багажник с дополнительными 10-20 кг в зависимости от маршрута - опасно. Представьте вес рюкзака в пешем походе по маршруту + необходимое железо и инструмент для конкретно вашего байка, выйдет приличненько. Вместе с вами "в сборе" на байк ложится как минимум сотня. Решать, тратить или нет еще 10 тыс сверху на покупку более-менее приличной модели - личное дело каждого.
Причина БАНа: и на этом форуме ты показал себя полным...
Аватара пользователя
ssp
Забанен
Пока не проявил себя


СообщениеSergT » 30.08.2007, 22:15


Спасибо всем за ответ, заинтересовался МТБ недавно, после пробных "покатушек" на велике товарища в районе Лагонак и многого не знаю, но ответ АНТЕРО меня несколько озадачил. Фулсуспеншн не потяну по деньгам, хотя изначально "заболел" именно им. Нездоровый что всё так безнадёжно, неужели в этом ценовом диапазоне нельзя найти нормальный байк который не развалится где нибудь в районе приюта Фишт, кстати ты пишешь что в триале можно со скидкой в озвученом мною ценовом диапазоне купить аваланш - 1.0, однако у меня имеется инфа что его стоим-ть 14310р.?
В итоге всё таки подскажите наиболее подходящий вариант хардтейла для 2-3 дневных велопоходов по указанной выше местности, пусть даже без возможности установки багажника т.к. во многих источниках пишут что для велопоходов в горах багажник, велоштаны и т.д. очень не удобно и рекомендуют только заплечник.
SergT
Пока не проявил себя


СообщениеБаф » 31.08.2007, 02:23


Эндуро включает не только фрирайд вниз, но и фрирайд наверх :D
И это очень важно помнить))
А Аваланч, особенно как 1ый байк и как ХТ без агрессивщины, очень хорош. Вон у Эльфы уже доооолго бегает, и жив здоров и нарадоваться не может
Аватара пользователя
Баф
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велолетописца" (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера DH" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (4)
Медаль "Бревет 300км" (2) Медаль "Бревет 400км" (1)


СообщениеAHTEPO » 31.08.2007, 09:13


SergT, ты одно пойми, что озвученный тобою ценовой диапазон слишком мал, для "нормального" байка! "Hормальные" байки начинаются с цифры ~20к... Если ты смотрел на псевдо-эндурные велы от Stealth или Giant за ~10к, то это на самом деле "муляжи"! Они может и не рассыпятся после первого спуска, но на самом деле это совсем не эндурные байки! Велы реально рассчитанные на такой стиль катания, не просто так стоят дороже...
ИМХО, лучше подкопить денег и купить Toyota, чем тратиться на ВАЗ/ТАЗ! ;)
З.Ы. Лучший вариант купить хороший б/у вел! :thumbsup:
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеPro » 31.08.2007, 12:02


Avalanche 1.0 в ВЛ сейчас стоит 12300 р.
Для того, чтобы в современном мире выделяться из толпы, достаточно
всего лишь быть нормальным человеком.
Pro
Пока не проявил себя


СообщениеSergT » 31.08.2007, 15:46


Все Аваланчи в сети ВЛ проданы :'(
SergT
Пока не проявил себя


СообщениеSergT » 31.08.2007, 19:00


Хорошо, подытожим по теме "Велик для эндуро":
1. Ценовой диапазон 12-15 тыс.р. слишком мал, для "нормального" байка! "Нормальные" байки начинаются с цифры ~20к...
2. Надеяться на прочность байка за 12-15т.р. а автономке + багажник с дополнительными 10-20 кг в зависимости от маршрута - опасно
3. Решать, тратить или нет еще 10 тыс сверху на покупку более-менее приличной модели - личное дело каждого.


Всем спасибо за очень ценные советы но ответа на вторую часть моего вопроса полностью я не получил а именно:
- "В итоге всё таки подскажите наиболее подходящий вариант хардтейла для 2-3 дневных велопоходов по указанной выше местности"
- "Какую марку, модель и т.д. и где?"

СПАСИБО !!!

Р.S. Извиняюсь за назойливость, выбор байка дело серьезное однако ;) , сто раз отмерь один раз отрежь ;) и т.д. и т.п.
SergT
Пока не проявил себя


СообщениеТерапевт? » 31.08.2007, 19:54


Личный опыт:
Свой вел покупал будучи абсолютным чайником, тупо повёвшись на скидку 30 % в "Спортмастере".Пробег с мая - более 2000 км. Катал, исключительно, по выходным дням загородом, в т.ч. в Лагонаках (однодневка). Снаряжение-велоштаны (вес 10-15 кг), заплечный рюкзак. Из поломок-только проколы (катаю неагрессивно, частенько байк катается на мне). Техобслуживание-нежно протираю тряпочкой после поездки, смазываю, иногда, разговариваю с ним.
Аватара пользователя
Терапевт?
OSV Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Золотая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1)
Медаль "Бревет 200км" (2) Медаль "Бревет 300км" (1) Медаль "Бревет 400км" (1)


СообщениеТерапевт? » 31.08.2007, 20:37


А...да... Забыл сказать... Вел-GARY FISHER Marlin, цена ~14000 (со скидкой).
з.ы. I LY свой байк !!!
Аватара пользователя
Терапевт?
OSV Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Золотая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1)
Медаль "Бревет 200км" (2) Медаль "Бревет 300км" (1) Медаль "Бревет 400км" (1)


СообщениеSergT » 31.08.2007, 20:48


Кто что думает посчет сравнения I-Drive 4 4.0 и Аваланша 1.0 Диск, естественно для целей указанных вверху ветки. Первый полноподвес - тяжелее на 2,5 кг. учитывая что в горах вел часто едет на спине это видимо существенно (хотя позиционируется как эндуро) и вероятно не будет возможности прицепить багажник ?
SergT
Пока не проявил себя


Сообщениеssp » 01.09.2007, 00:12


насчет сравнения думаю это как сравнивать между собой трактор и легковушку (утрирую), у нах разные задачи
Остальное ясно :) насчет ай-драйва: да тяжелее, да не поставить багажник, да - прибавляются возможные поломки с аммортом (теоретически :) НО меньше нагрузка на ноги - НО больше нагрузка на спину (рюкзак же только на спине таскать). Это весьма ощутимо...
плюс за аваланш - вес, чуть большая надежность в автономе (меньше возможностей для поломок) и установка багажника. Выбор в пользу последнего имхо очевиден. А так конечно решай сам, что важнее именно для тебя.
Причина БАНа: и на этом форуме ты показал себя полным...
Аватара пользователя
ssp
Забанен
Пока не проявил себя


СообщениеOktan » 01.09.2007, 16:41


Немного почистил лишних сообщений Терапевта. :)
ЗЫ: В одном Терапевте - 1024 Гигапевта. :)
No Brain - No Pain
Аватара пользователя
Oktan
Пока не проявил себя


СообщениеeXeC001er » 01.09.2007, 23:06


ИМХО нада начать вот с чего:
1. какой рост у велосипедиста
2. какой вес у велосипедиста
а уж после этого можно советовать модель, т.к. если этот самый лисапедист имеет бальшой вес, тогда прибавление еще и багажного отделения с грузом будет быстра изнурять байк и компоненты, следовательно чего нить када нить где нить сломается. а если лисапедист легкий, то на багажное отделение проста плевать, все буит ок.

з.ы. не сочтите за рекламу, автору глянь в спортмастере на Kona Hoss, хоть кнечна навес не особо (у младших), но все добротно у меня ходит (что то ушло в небытие, тормоза особо, все остально отлично работает).
з.ы.ы. поправка на то что во мне всего 60 кг весу.
Мнение отдельных личностей мне пофиг!
Дисциплина – это очищающий огонь, при помощи которого талант становится способностью.
Рой Л. Смит

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
eXeC001er
Пока не проявил себя


СообщениеЙю » 14.09.2007, 14:56


Ты особо то не заморачивайся. У меня первый вел был KHS 1000, недовольна я была только тормозами. Хотя самый обычный вел и стоил он до 15. Точно так же и со всеми остальными велами. До 15, ты ясное дело купишь только хартейл. Рамы у них отличаются только весом, формой и цветом. ВСЕ! Там где проходила Мерида Геворга мой двухподвес ехал на мне, все зависит от ездока. Так что не парь себе мозги и бери то что нравится. Выбери три вела разных фирм но подходящих по цене и спроси у знатоков про обвес (переключатели, тормозные системы). Вот на каком обвес окажется лучше тот и бери. Мальчишки блин!
Изображение
Аватара пользователя
Йю
OSV Team
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолетописца" (1)


СообщениеAlkash » 30.11.2007, 15:16


По примеру Терапевта расскажу про свой опыт:
в прошлом году купил на распродаже в том же Спортмастере Nordway Fjord примерно за 6 килорублей.
на данный момент накатал около 1 200 км.
на багажнике ездит спортивная сумка вместо рюкзака - для ремнабора и тяжестей, на спине рюкзак со шмотками. Я на нем сильно не прыгаю, только по кочкам.
из поломок только замена тормозных колодок (V-brake) да погнутая звезда педалей, да и та после небольшой аварии.
я на нем ездил через Фишт на море. Носил на себе - оказался легче, чем Рок машина и KHS.
благодаря не широкой резине грязь у меня сама отваливалась.
Не утверждаю, что мой вел идеален, но через год я бы свой поменял на такой же, но новый (это говорят, что алюминиевая рама накапливает усталость)
Alkash
Пока не проявил себя


Сообщениеssp » 30.11.2007, 22:22


"это говорят, что алюминиевая рама накапливает усталость" это правда, но не за год же! если она у тебя уже люминиевая, лет 5 она ВООБЩЕ без проблем проживет (если не ломать конечно специально:)). Каждый год ее точно менять ненужно :-D
Причина БАНа: и на этом форуме ты показал себя полным...
Аватара пользователя
ssp
Забанен
Пока не проявил себя


СообщениеHellwalker » 28.09.2009, 13:49


Стоит ли GT force 1.0 тех денег что за него просят? И как он для эндуро?
Спасибо.
Изображение
Аватара пользователя
Hellwalker
И.З.О.Т.О.П.
Пока не проявил себя
Орден за большой вклад II ст. (1)


Сообщениеnikon » 28.09.2009, 13:55


Стоит. Отличный байк с отличной навеской. Мне не нравится чисто внешне.
Изображение
Аватара пользователя
nikon
Первые симпатии


Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11