Выбор велосипеда, ценовой диапазон 12-15т.р.

Советы и помощь в выборе велосипеда
Модераторы: KoNA, ГТ, Bio, Solid

Сообщениеchv23ru » 06.04.2010, 01:45

Основные требования:
Тип хардтеил,дисковые тормоза, размер рамы 19-20 (рост 186 см), эксплуатировать в экстремальных условиях не планирую.
Посмотрел кучу великов на разных сайтах, отличается одна марка от другой только рамой, а в обвесе я не разбираюсь, последний велик у меня был еще в средних классах школы , назывался Мечта Арман* и доставил он мне кучу хлопот потому как имел привычку ломаться по палам в самый неподходящий момент!!!))))
На картинках понравились Trek 4300 D (2009) и Specialized Hardrock Disc (2010), также имеется 15% карта для магазина Высшая Лига!
chv23ru
Пока не проявил себя

СообщениеO'neill » 06.04.2010, 10:11

Посмотри если есть в Триале-Norco-BushPILOT-если будет твоя ростовка бери не задумываясь,ИМХО велосипед на моих глазах выдерживал такое!Я думаю он достоен своих денег что стоит...А из того что тебе понравилось Трек лучше будет,тоже проверено.
O'neill
Первые симпатии

СообщениеMike » 06.04.2010, 11:15

Посмотри в сторону GT Avalanche 3.0d,2.0d,Outpost D или же Stels Navigator.Вот тут есть и другие модели в с подобными ТТХ фирм Moongoose и Jamis на этом сайте: http://www.trial-sport.ru
Можно погуглить соседние темы,тоже полезная кажется,информация.
Да,Тrek4300 неплох,я бы советовал смотреть и новые Trek 2010 г.в. в интернет-магазинах.Там рамы поизящнее и другие цвета.
Mike
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Бревет 200км" (1)

Сообщениеchv23ru » 06.04.2010, 13:16

В триале нет велосипедов моей ценовой категории ((
chv23ru
Пока не проявил себя

Сообщениеgty » 06.04.2010, 15:44

все там есть. Иди живьем смотри. Либо, может разве что в наличии чегото нет, но должны завезти.
Нет, я таблетки не люблю. Я ими давлюсь. Мне больше нравится рыбок разводить. Так что я в наркотиках совсем не нуждаюсь. Я и без них вижу жизнь живописной. У меня и справка есть.(c)
gty