Посоветуйте хороший легкий кросс-кантрийник...

Советы и помощь в выборе велосипеда
Модераторы: KoNA, ГТ, Bio, Solid

СообщениеSindbad » 27.03.2008, 11:27


Друзья! Решил вот и я покататься на современных великах. Купил в прошлом году себе Merid’у 300 D для пробы. Попробовал, понравилось. Сейчас думаю о новом аппарате. Поскольку имею Мериду, то на них и смотрю. Выбрал Merida Matts FLX 900 D. Она стоит в Вело-Мото, что на Ставропольской. Все хорошо, но ростовка не подходит, там 18”, а мне надо 16” (рост 169 см.). Обошел магазины города – нет, обзвонил несколько интернет-магазинов – на витрине есть, а в наличии нет и самое интересное, говорят что и не будет. Задумался я об аналогах сего аппарата, возможно даже превосходящих его. Но, поскольку опыта мало, хочу спросить Вас: посоветуйте легкий кросс-кантрийник (в районе 11 кг.) в приличной комплектации и бюджетом в районе 40 тыров (не двухподвес). Куда направить свои стопы?
Sindbad
Пока не проявил себя


СообщениеЙю » 27.03.2008, 11:41


В Триал-Спорте недавно завоз был. Неизменно хорошая модель и в 2008 году Norco Charger:
http://trial-sport.ru/goods/313432.html
Изображение
Аватара пользователя
Йю
OSV Team
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолетописца" (1)


СообщениеБаф » 27.03.2008, 12:27


Корратек с фоксовой вилкой за 32 (со скидкой) тысячи (40 без скидки) в Триале. Посмотри, примерься!
Аватара пользователя
Баф
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велолетописца" (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера DH" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (4)
Медаль "Бревет 300км" (2) Медаль "Бревет 400км" (1)


СообщениеSindbad » 27.03.2008, 13:05


Значит завоз был, а то я пару недель назад там был - еще ничего небыло. На выходных зайду, спасибо.