Страница 1 из 2

С чего начать? Помощь новичкам.

СообщениеДобавлено: 29.01.2012, 23:48
ProFun
Здравствуйте. Такая история.
Я уже ранее перемещался на 2 ногах, четырёх колёсах, и понял, что пожалуй милее всего будет 2-х колёсный друг.
Несколько лет я увлечённо занимался альпинизмом и немалое расстояние протопал за всё время, теперь хочется покрутить педали средь гор и равнин. Город меня не привлекает и всевозможные трюкачества тоже, так что мне нужен велосипед, который врядли когда-нибудь встанет колесом на асфальт. Я не говорю о скоростных спусках с гор и прыжках с зависанием в воздухе на нескольео секунд, нужен байк для езды по горным тропам и просёлочным дорогам, размеренная такая езда...
Последний раз я сидел на велосипеде лет 5 назад (мне 24), общая спортивная подготовка у меня на 4+ , 5 баллов. Рост 185.
Почитал на различных сайтах про байки, - понял что какие-то модели пользуются уважением, типа GT, Kona, GF. Jamis и др. , какие-то нет - Стелс, Форвард. Какие-то дорогие из-за бренда, у каких-то неплохая рама, но навесное обор. не очень и т.п.
Какой помощи я от Вас хочу... Скажите, как лучше поступить?
Взять Хардтейл или 2-х подвес? какой фирмы? Или взять раму и отдельно навесуху и собирать? Или это намного дороже выйдет?
И я так понял, что даже в инет-магазинах не все модели байков можно найти, например за 2009 и 2010 год, так ли это? Бюджет до 40 тыров

Re: С чего начать? Помощь новичкам.

СообщениеДобавлено: 30.01.2012, 00:12
Пушной звер
ProFun \$m[1]:какие-то нет - Стелс, Форвард

нече в них плохова нет, особенно в форварде. проста они дешевые

ProFun \$m[1]:Взять Хардтейл или 2-х подвес?

тут сильно уперается в деньги и в стиль катания, если за 40 тыж можно купить адекватный хардтейл, то подвес будет в двое дороже. если туризм можно вполне обойтись хардтейлом с хорошей вилкой.

ProFun \$m[1]:Или взять раму и отдельно навесуху и собирать? Или это намного дороже выйдет?

выдет дороже, но будет уверенность в качественных компонентах, что производитель не экономил на сварки рамы и тд.. вот явный пример http://giant-russia.ru/index.php?productID=1153 http://giant-russia.ru/index.php?productID=1199 смотри рулевую, ну и цену.

ProFun \$m[1]:И я так понял, что даже в инет-магазинах не все модели байков можно найти, например за 2009 и 2010 год, так ли это?

так

СообщениеДобавлено: 30.01.2012, 00:14
Fox
C начала точные цели. Если просто покатушка, томожно и подвес, но 40к на вменяемый, маловато.
Если это больше туризм, то есть многодневки, то лучше хардтейл.
На подвес не ставятся багажники. Точнее ставятся, но с серьезным ограничением по весу. Плюс ЦТ у такого багажника высоко. Управлять не фонтан таким велом. А на плечах таскать рюкзак то еще удовольствие.
На хардтейле с этим проще. Правда тоже есть проблемы с багажником. Но все устранимые. Просто работа напильником будет зависеть от конструкции багажника и рамы.

Re: С чего начать? Помощь новичкам.

СообщениеДобавлено: 30.01.2012, 09:30
ProFun
Спасибо katts.
Т.е. для НЕ агрессивного катания по пересечёнке на первое время пойдёт и хардтейл? а как узнать хорошая ли вилка стоит?

Интересны и другие мнения.

Re: С чего начать? Помощь новичкам.

СообщениеДобавлено: 30.01.2012, 10:13
AHTEPO
ProFun \$m[1]:а как узнать хорошая ли вилка стоит?

Для начала можно спросить тут. Чаще всего чем дороже вилка, тем она лучше. Хотя сейчас на большинство байков до 30т.р. (бюджетный диапазон) ставят вилки RST. Эти вилки не претендуют на звание "вилки года", но работают не плохо. Через сезон катания вилку можно сменить на более серьёзную.
Как не крути, но "серьёзность" байка напрямую зависит от суммы, которую ты готов на него потратить.

Re: С чего начать? Помощь новичкам.

СообщениеДобавлено: 30.01.2012, 21:10
ProFun
Хорошо. Тогда скажите, лучше всё-же взять 2подвес или хард - за идни и те же деньги? И на какие модели обратить внимание? И в общем на что обратить внимание с таким стилем езды? Спасибо.

Re: С чего начать? Помощь новичкам.

СообщениеДобавлено: 30.01.2012, 21:21
Пушной звер

Re: С чего начать? Помощь новичкам.

СообщениеДобавлено: 30.01.2012, 21:36
ProFun
=) это значит что любой за эти деньги?

Re: С чего начать? Помощь новичкам.

СообщениеДобавлено: 30.01.2012, 21:45
Пушной звер
ну а что ты хочеж услышать??
бери Cube LTD или Giant Talon 1 или убогий Yukon FX на аливии, или попытай счастье с XTC SE 2 2011 года?? так???

Re: С чего начать? Помощь новичкам.

СообщениеДобавлено: 30.01.2012, 22:00
ProFun
нет. "старина, держи мой дакар от джемиса 11 года, он мне наскучил, катайся на здоровье" Вот так )) Просто советуюсь с бывалыми. Опыта то не, ни одного сезона.

Re: С чего начать? Помощь новичкам.

СообщениеДобавлено: 30.01.2012, 22:02
Пушной звер
кону тануки делюкс 11 года не бери, остальное все можеж брать )
а дакара у меня нет и не было некогда, былбы отдал. ))

Re: С чего начать? Помощь новичкам.

СообщениеДобавлено: 31.01.2012, 11:33
AHTEPO
А тут в принципе всё просто. Есть 60+ на прошлогодний подвес, будет у тебя подвес. Есть только 30+ на нормальный прошлогодний хардтейл - значит будет у тебя хардтейл. :)

Re: С чего начать? Помощь новичкам.

СообщениеДобавлено: 31.01.2012, 13:21
MaDTapKi
а у дакаров рвуцца перья в районе крепления тормоза.. практически у всех.. рано или поздно..

Re: С чего начать? Помощь новичкам.

СообщениеДобавлено: 31.01.2012, 19:16
MasterSl
Если брать подвес, то кантрийный, они подешевле трэйловых и алмаунтиновых, на первый и второй сезон его хватит, чтобы определиться более четко со стилем катания( вдруг на жесткач потянет?), но правда время скидок прошло, а какие цены будут с новым завозом - страшно представить. Вряд ли начинающий велосипедист серьезно возьмется за туризм, скорее это будут ПВД-шки. Можно и хардтеил, он хорошо прет в горку, быстр по горизонтали и дешевле двухподвесов, может и вилка будет более-менее нормальная, но козлить будет на кочках, растрясывая внутренние органы и нахлабучивая позвоночник. Впрочем мягкое седло выполнит в некоторой мере работу амортизатора, хотя и в ущерб скорости, отбирая часть энергии...Многие годами на хардах катают, я и сам езжу, но в этом году я оценил и езду на подвесе, поэтому хороший кантрийный подвес считаю очень интересным и соблазнительным решением. Однако за 40 тыс. навеска у такого подвеса будет далека от идеала, что-то уровня асера-аливио, но опять же многие годами катают на асера-аливио и не жалуются ....

Re: С чего начать? Помощь новичкам.

СообщениеДобавлено: 31.01.2012, 20:16
ProFun
Спасибо ребят, красиво пишите, короче придётся брать походу хард с хорошей вилкой. Может посоветуете какую-то определённую модель за такие барыши, которую можно найти в продаже?

Re: С чего начать? Помощь новичкам.

СообщениеДобавлено: 31.01.2012, 23:32
Бигвелл
Не торопись с покупкой - воспользуйся услугами прокатов велосипедов. Попробуй на хардтейлах, попробуй на подвесах, на шоссеры погляди, покатай с другими райдерами... Появятся собственные мысли по фактам испытаний.

Re: С чего начать? Помощь новичкам.

СообщениеДобавлено: 01.02.2012, 16:34
AHTEPO
Ага, по великам из проката сразу узнаешь, что такое металлолом)))

СообщениеДобавлено: 01.02.2012, 18:51
MasterSl
ProFun » 31 Jan 2012, 19:16 \$m[1]:Спасибо ребят, красиво пишите, короче придётся брать походу хард с хорошей вилкой. Может посоветуете какую-то определённую модель за такие барыши, которую можно найти в продаже?
В <СПАМ> есть уже велосипеды 2012 года. Вот смотри модель по-моему хорошая http://<СПАМ>/catalogue/velosip ... /?id=11664

Re: С чего начать? Помощь новичкам.

СообщениеДобавлено: 01.02.2012, 23:11
Alexashko
хард с длинной вилкой - это весьма, весьма спeцифичное решение, я как владелец говорю :) Хотя смотря где катать, если судить по осенней эндуре на собер баше, то те спуски можно осиливать на хардтейле, сил хватало обработать спуски. Но вот наши горы, с повсеместными скальными выходами и насыпью... ну, треть спуска с хребта меня хватает, потом начинаю сильно тормозить, т.к. ноги устают отрабатывать и на расколбасе большой шанс слететь с педалей. В принципе, тренировки хотя бы часа по 3 в день решили бы проблему, но школа и универ уже кончились, нет столько времени :) Поэтому я решился таки на подвес. Весьма специфичный, да, но реалии гор таковы, что 180 хода это нормально :) а вкрутить на зажатом пропедале сил хватит. крутил же на ашане с дикой резиной по 100км в день, и считал тогда, что всё хорошо.

У меня сложилось такое мнение, что если не ставить целью бешеные спуски по нашим хребтам, ходов 100 или 120 ну за глаза, я бы больше не брал. или вообще хардтейл, если есть настрой\плоскач повсеместный.
Хотя я жил и в центре, и на востоке, и теперь вот на западе\юге России, я никогда не жил на равнине :) поэтому кто знает, что хочется людям с равнин :)

http://велобаза.рф/bikes/giant-2012/suspension/1782 - ну вот разве не милашка. Обвес конечно не такой уж приличный, но нужен ли он в самом начале?

хотя на кубе выше навеска неплоха, хороший вариант.

Re: С чего начать? Помощь новичкам.

СообщениеДобавлено: 01.02.2012, 23:20
Пушной звер
Alexashko \$m[1]:хард с длинной вилкой

причем тут стритец??

Re: С чего начать? Помощь новичкам.

СообщениеДобавлено: 02.02.2012, 00:20
01eG
MasterSl \$m[1]:Если брать подвес, то кантрийный, они подешевле трэйловых и алмаунтиновых

Очень спорное утверждение. Как правило, цена примерно одинакова (при навеске одного уровня).
Например, сравни рекомендуемые цены Norco или GT (у их 100мм кантрийных подвесов и у 120мм трэйловых, 150мм оллмаунтиновых)

А по теме:
При бюджете до 40т.р. на подвесы лучше не смотреть...
Найти что-то интересное из байков 10-11 года уже очень трудно (тем более в L ростовке).
А из продаваемых сейчас велов 2012г. - Cube LTD хорош, но с его покупкой можно не торопиться и дождаться весны (может у конкурентов появиться что-то интереснее...)

Re: С чего начать? Помощь новичкам.

СообщениеДобавлено: 02.02.2012, 01:01
Alexashko
katts \$m[1]:причем тут стритец??


так это ТС высказал мнение, что остановился на харде с длинной вилкой.

Re: С чего начать? Помощь новичкам.

СообщениеДобавлено: 02.02.2012, 10:11
AHTEPO
01eG \$m[1]:При бюджете до 40т.р. на подвесы лучше не смотреть...

Подвес подвесу рознь.

Изображение
http://велобаза.рф/bikes/stark-2012/suspension/1877
Полноценная 4-рычажка. Makatuh уже года 3 гоняет на таком по сложнейшим маршрутам и по его словам, другого ему не надо. Fox не даст соврать.

Re: С чего начать? Помощь новичкам.

СообщениеДобавлено: 02.02.2012, 13:23
Чешир
ProFun \$m[1]:Несколько лет я увлечённо занимался альпинизмом и немалое расстояние протопал за всё время, теперь хочется покрутить педали средь гор и равнин. Город меня не привлекает и всевозможные трюкачества тоже, так что мне нужен велосипед, который врядли когда-нибудь встанет колесом на асфальт. Я не говорю о скоростных спусках с гор и прыжках с зависанием в воздухе на нескольео секунд, нужен байк для езды по горным тропам и просёлочным дорогам, размеренная такая езда...


Мне одному кажеться, что ProFun навьюченный турснарягой будет ездить далеко и надолго? Может тогда лучше выбирать более подходящий именно для велотуризма байк?

Если нет, то:
Дакар в триале по карте 42500. Обвес вроде ничего. MaDTapKi скажи: рвутся прямо все? И последние года? Я почему-то считал что до 09 года рвались... :(
А если уж растянешь бюджет, то у маграши кроме тануки есть куб амс за 55 тыр.

Re: С чего начать? Помощь новичкам.

СообщениеДобавлено: 02.02.2012, 18:32
ProFun
=) Чешир улыбнул, это про меня, да. но хочется на легке.