Страница 1 из 1
TT байк)

Добавлено:
27.07.2012, 19:13
Fox
Темы вроде нет на форуме, так что рискну.
Для тех кто не в курсе, TT - Time Trial, байки предназначены для гонки со временем. Если грубо, то это разделка на шоссе. Ехать за кем-то в "аэродинамическом мешке" запрещено. Отличие байка от классического шоссера - упор на аэродинамику.

С картинкой понятней.
Пока тема носит гипотетический характер. Денег на такую машину нет, и не предвидится.
Так что почти флейм))
а если без флейма, то всего два вопроса
1) Ростовка?
2) Возможность рассекать воздух на наших "асфальтированных" дорогах)
Re: TT байк)

Добавлено:
27.07.2012, 20:08
N.C.
Жень, это очень узко специализированный спортивный снаряд. В повседневной жизни его использование лично мне кажется нецелесообразным
Re: TT байк)

Добавлено:
27.07.2012, 21:40
Fox
Сашка, я понимаю, что ТТ менее универсален, чем классический шоссер, но почему бы и нет, если катать соло?
Ессесно в повседневной жизни, типа на работу и за пивом, такой байк юзать - перебор. Но если Краснодар-Новоросс-Краснодар.... что плохого? Ессесно все это без акцента на качество дорог. Сложиться на ТТ, это очень больно в лучшем случае.
Re: TT байк)

Добавлено:
27.07.2012, 21:41
vul
Узкий руль- можно проехать между машин. Сэкономишь пару минут при езде с работы и обратно) однозначно надо брать!
Re: TT байк)

Добавлено:
27.07.2012, 21:42
Fox
Не Витя, на работу и обратно, я себе Украину возьму)
Руль кстати не совсем узкий)
Re: TT байк)

Добавлено:
29.07.2012, 09:06
AHTEPO
Да и ноги брить надо...

Добавлено:
01.08.2012, 11:50
ROMARIO

Добавлено:
01.08.2012, 23:59
N.C.
Fox » 27 Jul 2012, 21:40 \$m[1]:Сашка, я понимаю, что ТТ менее универсален, чем классический шоссер, но почему бы и нет, если катать соло?
Ессесно в повседневной жизни, типа на работу и за пивом, такой байк юзать - перебор. Но если Краснодар-Новоросс-Краснодар.... что плохого? Ессесно все это без акцента на качество дорог. Сложиться на ТТ, это очень больно в лучшем случае.
Для этих целей лучше на обычный шоссер поставить. Да и по горам на разделочном неудобно ездить. На прошлых выхах ездил в Туапсе через Джубгу - лежак не ставил, доехал нормально

Добавлено:
02.08.2012, 09:10
Fox
Для этих целей лучше на обычный шоссер лежак поставить.
Как вариант, да. Но есть подозрение, что геометрия у шоссера и ТТ разная.
Re: TT байк)

Добавлено:
02.08.2012, 17:53
vul
Есть еще подозрение, что 2-3% выгоду от аэродинамики ТТ можно получить на скоростях от 40 км/ч, еще и в спец обмундировании. Сомневаюсь, что на форуме найдется много, кто сможет проехать 40 км за час по плоскачу.
Re: TT байк)

Добавлено:
02.08.2012, 19:25
Fox
Витя, ты про какие проценты? Проценты от аэродинамики байка, или всей системы байк-пилот?
Да и я не говорил про 40км за час. В гонках гонять не собираюсь. А так при любом раскладе на ТТ скорость больше чем на всем остальном. Можно не применять слово скорость, можно заменить на килокалории в час)
Ну да хрен с ним. Всего два вопроса.
Как оно на трубках по нашему асфальту?
Как подобрать ростовку ТТ? Я правильно думаю, что для одного и того же велосипедиста, ТТ и шоссер разняться в ЕТТ?
Re: TT байк)

Добавлено:
02.08.2012, 23:32
ilya_sl
На счет ЕТТ не знаю, но есть существенная разница в колесах: на ТТ они значительно тяжелее, поэтому разгоняться тяжело, но легче поддерживать набранную скорость. Легкие шоссейные колеса позволяют лучше маневрировать в пелотоне и реагировать на рывки соперников. Насколько мне известно, по накатистости ТТ отличается от шоссейника примерно так же, как шоссейник от кантрийника. На ТТ я не ездил, у меня шоссейник, но подозреваю, что доехать до Новоросса в низкой ТТ-посадке - это издевательство над поясницей.
Re: TT байк)

Добавлено:
03.08.2012, 21:01
Fox
ilya_sl , спасибо за ответ!
Приемистость для ТТ не так важна, ты и сам на это указал. Плюс еще раз, я не гонщик. Но вопрос приемистости интересен, надо будет изучить. Вопрос с ЕТТ остается открытым. С поясницей не задумывался. Но интересно. Хотя с учетом того, что половина тушки опирается на предплечье, то есть на кости, по моему пониманию, должно быть наоборот проще чем на шоссере. Конечно это на первый взгляд, и трабла тоже нуждается в исследовании.
Re: TT байк)

Добавлено:
04.08.2012, 06:11
Doktor
Бери у меня новый Джаинт ТТ 2009 года за 40 тыс рублей и прекращай философствовать. "Будь мужиком блеать!" (С)