Страница 1 из 2

Выбор трейлового двухподвеса

СообщениеДобавлено: 13.08.2012, 16:44
STALKER
Вот наконец появилась возможность купить новый велосипед, для себя понял, что хочу легкий двухподвес. Чтобы и в гору ехал, и с горы комфортнее съезжать. Больших познаний в выборе велосипедов нет, поэтому прошу совета у знающих людей. Мой выбор пал на GT Sensor 1.0 2012


Из плюсов GT выделю: амортизаторы fox, трансмиссия deore xt и тормоза formula rx.
Прошу совета в подборе аналога, может посоветуете, что лучше купить за данную сумму.
Бюджет до 60-70 т.р.
Еще интересует с каких сайтов лучше заказать, потому что GT в городе нет

Re: Выбор трейлового двухподвеса

СообщениеДобавлено: 13.08.2012, 22:29
Longbow
В Триал-спорте нет сенсора? :blink: Или уже нет?
Ещё в <СПАМ> есть GT.

Re: Выбор трейлового двухподвеса

СообщениеДобавлено: 13.08.2012, 22:32
STALKER
В триал-спорте его нет, а модели 1.0 и не было. привести из другого города мне отказали

Re: Выбор трейлового двухподвеса

СообщениеДобавлено: 13.08.2012, 22:44
Longbow
STALKER \$m[1]:а модели 1.0 и не было

Надо же!

Загляни в <СПАМ>. Но 1.0 там тоже, по-моему, не было. Sensor 2.0 был.

СообщениеДобавлено: 16.08.2012, 09:53
01eG
STALKER » 13 Aug 2012, 16:44 \$m[1]:Вот наконец появилась возможность купить новый велосипед, для себя понял, что хочу легкий двухподвес. Чтобы и в гору ехал, и с горы комфортнее съезжать. Больших познаний в выборе велосипедов нет, поэтому прошу совета у знающих людей. Мой выбор пал на GT Sensor 1.0 2012


Из плюсов GT выделю: амортизаторы fox, трансмиссия deore xt и тормоза formula rx.
Прошу совета в подборе аналога, может посоветуете, что лучше купить за данную сумму.
Бюджет до 60-70 т.р.
Еще интересует с каких сайтов лучше заказать, потому что GT в городе нет


Привет.
1-й Сенсор 12 года действительно хороший выбор при цене в 70т.р.
Если купить его не получиться, то лучше дождаться завершения велосезона (ещё месяц-два) и более серьёзных распродаж в наших и иностр. инет-магазинах. Можно будет купить что-то более интересное.
Опять же, уже появятся в продаже(под заказ) байки 2013 года.

Re: Выбор трейлового двухподвеса

СообщениеДобавлено: 16.08.2012, 10:50
STALKER
O`
01eG \$m[1]:Если купить его не получиться, то лучше дождаться завершения велосезона (ещё месяц-два) и более серьёзных распродаж в наших и иностр. инет-магазинах. Можно будет купить что-то более интересное.

Олег подскажи в каких интернет магазинах можно заказать вел? может ты покупал или знакомые, чтобы проверенные были?

Re: Выбор трейлового двухподвеса

СообщениеДобавлено: 16.08.2012, 11:50
01eG
Я свой подвес покупал на http://www.chainreactioncycles.com/
Алик покупал себе на http://www.mag-russia.ru

Но пока, там ничего очень интересного нет.
И свой рост напиши, если что-то интересное найду (в нужной ростовке) то сообщу.

Тоже думаю купить себе трейловый подвес с таким же бюджетом, 120/100мм хода мне уже не хватает.
Но пока думаю о сборке кастома на раме Titus FTM Carbon -
http://www.titusti.com/bikes/trail/ftm-carbon/

Такую раму с RockShox Monarch RT3 можно купить за 30 т.р. (пока распродажа)
http://www.on-one.co.uk/i/q/FRTITFTMCAR ... arch_shock

Re: Выбор трейлового двухподвеса

СообщениеДобавлено: 16.08.2012, 12:44
STALKER
Я решил, что оптимально ход 120 для меня. А мой рост 180, но на своем jamis 17 сиденье высоко поднимаю, поэтому думаю брать размер 19 или L

Re: Выбор трейлового двухподвеса

СообщениеДобавлено: 16.08.2012, 16:19
Alik
STALKER \$m[1]:Из плюсов GT выделю: трансмиссия deore xt

а мне SRAM больше нравится! Завязываю с шимано, как распродажа начнется х9 закажу. Вилки Fox конечно признанный лидер, но на эту вилочку уж больно часто жалуются, видимо потому что не читают паспорт, в котором написано, что через 100км ее перебирать надо, вроде как у нее изначально залито не то масло или хз что там в тестовом режиме. Вот как раз у Артура сочинского в Теберде заценишь и спросишь как она. Я с Олегом полностью согласен, что стоит подождать пару месяцев когда начнется распродажа этого года. В октябре в прошлом году было столько сладких предложений. :)

Re: Выбор трейлового двухподвеса

СообщениеДобавлено: 16.08.2012, 16:30
STALKER
мне тоже больше нравится sram, но в бюджете до 70 я ничего не нашел с трансмиссией sram x9. А по поводу вилочки, ее нужно перебрать после первых 100 км пробега или через каждые 100 км?

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Алик может ты что другое посоветуешь в таком бюджете? вел я думаю брать в сентябре

Re: Выбор трейлового двухподвеса

СообщениеДобавлено: 16.08.2012, 16:55
Чешир

Re: Выбор трейлового двухподвеса

СообщениеДобавлено: 16.08.2012, 17:54
01eG
STALKER \$m[1]:А по поводу вилочки, ее нужно перебрать после первых 100 км пробега или через каждые 100 км?


Только речь о часах (а не о км). Вот подробная инфа о обслуживании -
Изображение

И я не разделяю мнение о превосходстве Fox, навязываемое фанатами этой компании, а скорее активной маркетинговой и активной спонсорской программой в спорте.
Вилки и аморты Fox не особо и лучше работают (чем их конкуренты). Надёжность у них - мягко говоря не очень(может только последние пару лет???) и с наличием расходников и зап.частей (в России) проблемы...

Re: Выбор трейлового двухподвеса

СообщениеДобавлено: 16.08.2012, 19:12
Fox
Если кто ждет от меня ремарки по поводу Фокса, то болт)
По поводу рекламы спонсортсва и т.д. скажу))
Шимано и Фокс нервно курят в сторонке, в сравнении со СРАМом))

Re: Выбор трейлового двухподвеса

СообщениеДобавлено: 18.08.2012, 04:47
hlu386
Любая вилка требует сервиса после каждых 100 км гоночной или близкой к ней внедорожной эксплуатации. А чтобы не переплачивать, лучше смотреть подержанный велосипед у московских дрочеров, например в барахолке Веломании. Всё равно москалям негде ушатывать свои велосипеды, после московских дрочеров техника обычно как новая.

Re: Выбор трейлового двухподвеса

СообщениеДобавлено: 18.08.2012, 16:41
AHTEPO
Alik \$m[1]:Вилки Fox конечно признанный лидер, но на эту вилочку уж больно часто жалуются, видимо потому что не читают паспорт, в котором написано, что через 100км ее перебирать надо, вроде как у нее изначально залито не то масло или хз что там в тестовом режиме.

Алик, ну что за бред?! Ну от Хлу ещё можно такого ответа ожидать, но от тебя... :bad:

Что касается вопроса сабжа - http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bik ... 982/54138/
Без вариантов.

Re: Выбор трейлового двухподвеса

СообщениеДобавлено: 18.08.2012, 22:25
hlu386
Указанный Гиант по ссылке - одна большая куча дерьма вместо нормальной навески :-). Если брать Транс - то только раму для самостоятельной сборки велосипеда.

Re: Выбор трейлового двухподвеса

СообщениеДобавлено: 19.08.2012, 12:48
AHTEPO
Денис, ты видимо не способен понять, что в байке акромя навески существует ещё и рама. И если один вел дешевле другого с той же навеской, то как раз рама у него более дешёвая.
hlu386 \$m[1]:Если брать Транс - то только раму для самостоятельной сборки велосипеда.

Это относится в принципе к любому байку.

Re: Выбор трейлового двухподвеса

СообщениеДобавлено: 19.08.2012, 18:45
Longbow
01eG \$m[1]:Вилки и аморты Fox не особо и лучше работают (чем их конкуренты). Надёжность у них - мягко говоря не очень(может только последние пару лет???) и с наличием расходников и зап.частей (в России) проблемы...

Олег, у тебя амортизатор Fox на Ghost? Ты им не доволен, я правильно понял?

Re: Выбор трейлового двухподвеса

СообщениеДобавлено: 20.08.2012, 10:39
Alik
AHTEPO \$m[1]:Алик, ну что за бред?! Ну от Хлу ещё можно такого ответа ожидать, но от тебя

Конечно бред я написал, но что ж тогда многие на недолив масла в новые вилки Fox жалуются? И через 100км надо перебирать и доливать. Верно? Так предусмотрено конструкцией и инструкция велит или это брак людям попадался?

СообщениеДобавлено: 20.08.2012, 12:48
MasterSl
hlu386 » 18 Aug 2012, 04:47 \$m[1]:Любая вилка требует сервиса после каждых 100 км гоночной или близкой к ней внедорожной эксплуатации. А чтобы не переплачивать, лучше смотреть подержанный велосипед у московских дрочеров, например в барахолке Веломании. Всё равно москалям негде ушатывать свои велосипеды, после московских дрочеров техника обычно как новая.

ну я бы не сказал, что им совершенно негде ушатывать велосипеды
Изображение

СообщениеДобавлено: 20.08.2012, 13:27
Fox
Конечно бред я написал, но что ж тогда многие на недолив масла в новые вилки Fox жалуются? И через 100км надо перебирать и доливать.

Как этот недолив измеряют? к примеру в Талас версии FIT, масла в ногу с демфером льют 30 мл, а в ногу с Таласом -10мл. Вот если хорошо подумать, то такое количество масла, как раз для размазывания по стенкам, и вылить обратно это же каличество ну никак не выйдет.
И о каких 100км идет речь? Уже вроде как и картинку запостили, в которой 100 ЧАСОВ , но нафига нам это, кто-то где то сказал 100км, значит 100 км.

СообщениеДобавлено: 20.08.2012, 13:38
01eG
Longbow » 19 Aug 2012, 18:45 \$m[1]:
01eG \$m[1]:Вилки и аморты Fox не особо и лучше работают (чем их конкуренты). Надёжность у них - мягко говоря не очень(может только последние пару лет???) и с наличием расходников и зап.частей (в России) проблемы...

Олег, у тебя амортизатор Fox на Ghost? Ты им не доволен, я правильно понял?


Топовый кантрийный FOX RP23 HV BV (с Medium настройками).
В принципе, я им доволен. Но мне не нравится - что ему уже надо делать ТО (а 100 часов он ещё не проработал) и Service Kit купить для него в России проблема. Надо заказывать и долго ждать.
Для вилок и амортизаторов RS или Manitou можно легко купить расходники и детали (в том же Веломире и Велопробеге), и быстро их получить. Даже для Magura легче купить детали, чем для вилок Fox.
И фактов брака и ненадёжной работы у продукции Fox известно немало, а с сервисом в России проблемы...

И серьёзно переплачиать Фоксу за новое красивое покрытие Kashima и другие маркетинговые обещания, бред... :-D

СообщениеДобавлено: 20.08.2012, 14:00
Fox
Но мне не нравится - что ему уже надо делать ТО (а 100 часов он ещё не проработал)

и по каким таким показаниям ему пора ТО делать?))
Про сервис киты даж говорить лень) Их валом. А срочность неважна для сервис кита. Он как бэ заранее приобретается. Да и покупать их в веломире и т.п., как то накладно. Я лучше на недельку дольше подожду, и возьму кит по вменяемой цене

И серьёзно переплачиать Фоксу за новое красивое покрытие Kashima

не переплачивай, возьми без кашимы. Выбор как то никто не отменял

Re: Выбор трейлового двухподвеса

СообщениеДобавлено: 20.08.2012, 15:24
01eG
Fox \$m[1]:и по каким таким показаниям ему пора ТО делать?))

Из-под крутилок сопливит масло (пока почти незаметно).

Re: Выбор трейлового двухподвеса

СообщениеДобавлено: 20.08.2012, 15:53
Чешир
AHTEPO \$m[1]:Что касается вопроса сабжа - http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bik ... 982/54138/
Без вариантов.

Кареточные и вилкоштоковые особенности + ценник какбэ намекают: 2012 не брать, без вариантов. :)

hlu386 \$m[1]:Указанный Гиант по ссылке - одна большая куча дерьма вместо нормальной навески :-). Если брать Транс - то только раму для самостоятельной сборки велосипеда.

Навеска это расходник, уберешься неудачно и сложишь переклюк или манетку, камнями зубья на звездах системы слижет и т.п. и что, с чем останешься?...
Конечно нужно на навеску смотреть, но далеко не в 1ю очередь (если только со стороны ценообразования), а уж поменять не такая проблема.