Страница 2 из 2

Re: Kona Tanuki

СообщениеДобавлено: 07.12.2011, 09:45
AHTEPO
hlu386
Братан, это ты у нас теоретик собственных мыслей!

Кроме вязкости, у масел есть ещё ряд характеристик, которые у разных производителей различаются. И залив другое масло ты получаешь, как правило не ту работу вилки, на которую она рассчитана инженерами и испытателями на заводе производителе.
Приведу пример. Когда-то, начитавшись идиотов, сменщиков масел в новых вилках, я решил сменить масло после 2 лет использования в F120R у Lady J. По предреканию "не офисных кочегаров-знатоков" масло за это время будет всё грязное с выпавшими осадками и вилку нужно будет чистить изнутри. Всё делал по инструкции FOX. И что, разобрав вилку и слив масло, я получаю ванночку девственно чистого FOX'овского масла (жаль при сливе зелёное 7.5W смешалось с красным 10W) и девственно чистых дальше пыльников потроха вилки. Меняю на рекомендуемое на многих формах Motorex 7.5W (очень близкие характеристики у Motul!!, но его слишком ругают на наших байкерских форумах), которое идёт штатно в вилках Manitou и раньше в Marzocchi. И что? Мы получаем дубовую тупую вилку. Почему, Денис? Ведь всё сделано, как не офисные отцы с московских форумов пророчили?! Да потому, что после изучения заводских мануалов по ГОСТ характеристиками вязкость Motorex оказалась в несколько раз выше стандарта, а у FOX всё точно. И только сменив масло на родное вилка начала работать эталонно. Отсюда:

  1. Никогда не слушать знатоков-теоретиков и качегаров-троллей!
  2. Если вила работает как надо, нехер туда нос совать, даже из любопытства!
  3. Менять масло только на то, что рекомендует производитель в официальной документации на своём сайте.
  4. Если с завода идёт вилка, которая не работает как надо - это заводской брак. Только в это случае допускается ремонт.
  5. Проверяйте все характеристики масла, не только вязкость.

Я естественно допускаю, что правильным подбором масла можно улучшить характеристики некоторых вилок! Но это лучше делать прочитав ряд отзывов, и если 9/10 говорят "айс", только тогда приступать к манипуляциям.

Re: Kona Tanuki

СообщениеДобавлено: 07.12.2011, 11:39
Raider
АНТЕРО, я сам лично покупал новый рп2 190 размера новый за 5 тыр, я говорю не про магазины, а про барахолку веломании.
Насчет масла - если вилка заработала лучше, значит правильно сделали)

Re: Kona Tanuki

СообщениеДобавлено: 07.12.2011, 13:55
Чешир
Размеры аморта, креплений стандартные? РП туда легко встанет?
Только у спешей кастом аморты и вилки? Fisher ты ради интереса не мерял стандарт или нет?

Re: Kona Tanuki

СообщениеДобавлено: 07.12.2011, 15:31
fischer
Fisher ты ради интереса не мерял стандарт или нет?

не интересовался

Re: Kona Tanuki

СообщениеДобавлено: 07.12.2011, 16:01
evermax
Чешир \$m[1]:Размеры аморта, креплений стандартные? РП туда легко встанет?


Поддерживаю вопрос-самому интересно! Кто-нибудь в теме? И да, рп23 даже на веломании за 6 тыр НОВЫМ купить нереально-за 10ку выходит!

Re: Kona Tanuki

СообщениеДобавлено: 07.12.2011, 16:30
Пушной звер
померил, 190x50

Re: Kona Tanuki

СообщениеДобавлено: 07.12.2011, 17:38
PersonalDr
Господа.
Мне приятно ваше внимание к моему байку.
Подскажите мне - какое самое слабое звено в Коне ?
На что в первую очередь обращать внимание ?
Что подлежит первоочередному апгрейду / вмешательству ?

Re: Kona Tanuki

СообщениеДобавлено: 07.12.2011, 17:44
Пушной звер
выбрось цепь через 1000км, поставь LX или 970
остальное по мере износа или поломки.

Re: Kona Tanuki

СообщениеДобавлено: 07.12.2011, 21:18
evermax
следи за задним аммортом как я уже писал-зверь малоизученный и фиг знает что от него ждать!

Re: Kona Tanuki

СообщениеДобавлено: 08.12.2011, 00:31
Raider
каттц \$m[1]:выбрось цепь через 1000км, поставь LX или 970
остальное по мере износа или поломки.

А что на сайте производителя рекомендуют эту цепь выбрасывать после 1000 км и ставить именно LX? Давайте обойдемся без собственных фантазий?
Что подлежит первоочередному апгрейду / вмешательству ?

Колеса, после небольшого пробега спицы надо смотреть и если нужно протягивать. И если дойдет дело до апгрейда, то опять же колеса.

Re: Kona Tanuki

СообщениеДобавлено: 08.12.2011, 00:56
Пушной звер
Давайте обойдемся без собственных фантазий?

ктож тебе не дает? обходись..

Re: Kona Tanuki

СообщениеДобавлено: 08.12.2011, 20:48
hlu386
Мой кашимированный Фокс Талас 36 РЛЦ 2011 года в заводском состоянии работал хуже ашан-Сантура, срабатывая только при сильных ударах. Вылечилось именно заливкой масла в штаны, изначально было там совсем сухо. Единственное замеченное отличие от РШ - хоть в демпфер залили что-то лучше ослиной мочи, демпфер я не трогал и масло в нём не менял. Но на РШ льют самые конченные помои, потому РШ надо перебирать полностью ещё до установки на велосипед. Фокс собирают в США, а РШ - обычная дешёвка тайваньского изготовления. Ещё более дешёвые вилки (Сантур, РСТ) перебирать на новом велосипеде обязательно, только тогда они начнут отличаться от жёстких.

Re: Kona Tanuki

СообщениеДобавлено: 08.12.2011, 23:58
Mike
Очень интересна данная модель велосипеда-жду дальнейших испытаний мясом.

Re: Kona Tanuki

СообщениеДобавлено: 09.12.2011, 00:05
hlu386
Велосипед - обычная эндурка с ходом 130мм по кругу. Первая поездка по кабахаскому трэйлу прошла нормально.

Re: Kona Tanuki

СообщениеДобавлено: 09.12.2011, 00:24
PersonalDr
мясо не обещаю, но о всех значимых деталях постараюсь сообщать. В следующую поездку пойду на контактах и понижу давление в амортизаторе.

Re: Kona Tanuki

СообщениеДобавлено: 11.12.2011, 14:18
PersonalDr
Попробовал контакты. Впечатлило. Пару раз был на грани падения. На трейл не ездил (думаю там будет посложнее). Давление понизил. Посадка и комфорт улучшились. Еще больше положительных эмоций приносит мне моя Kona.

Re: Kona Tanuki

СообщениеДобавлено: 11.12.2011, 22:45
hlu386
Как подсохнет, можно будет проехать кабахахский трэйл при новых настройках велосипеда. Сегодня был приготовлен новый трэйл, там Кону затестить будет ещё интереснее (более крутой спуск).

Re: Kona Tanuki

СообщениеДобавлено: 12.12.2011, 00:10
Raider
AHTEPO \$m[1]:
hlu386 \$m[1]:А вилочку просто надо освободить от ослиной мочи, залитой в демпфер на заводе, тогда она будет работать намного лучше.

Вот за подобный дебилизм на велофорумах скоро будут раздаваться пожизненные БАНы! Один дурак ляпнул не подумав, остальные подхватили. Хлу, не все знают, что ты на много умнее инженеров, проектировавших эту вилку!

Raider, где ты такие цены видел?? Я ниже 13000 новый не встречал...

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=137168
Новый, буст валве, ляпота.

Re: Kona Tanuki

СообщениеДобавлено: 12.12.2011, 01:08
Пушной звер
это называется новый??
за такой "новый" 9 тыр много.

http://www.ebay.com/itm/Fox-Racing-Shox ... 3a6c32b3d8

Re: Kona Tanuki

СообщениеДобавлено: 12.12.2011, 07:44
hlu386
каттц
По аморту - галимая отмазка для для нищебродов. Лучше купить подороже немного и с Москвы, чем ждать более месяца посылку из США.
А трэйл проходит к недостроенному военному госпиталю, потому я использую такое условное название. Годится для езды на любых недаунхильных велосипедах в любую погоду.

Re: Kona Tanuki

СообщениеДобавлено: 21.12.2011, 12:05
AHTEPO

Re: Kona Tanuki

СообщениеДобавлено: 24.12.2011, 19:15
hlu386
На новороссийской Коне пока всё цело. Вероятно, брак был не на всех рамах этой модели. Мы уже успели покататься по трассам, на которых брак должен был бы всплыть.

Re: Kona Tanuki

СообщениеДобавлено: 05.04.2012, 20:20
Turan
Подумываю брать такую же Кону. Сезон уже открывался? Как перезимовала?

Re: Kona Tanuki

СообщениеДобавлено: 31.05.2012, 13:32
jeko
Оживить тему, слегка оффтоп: Кабахахский трейл - это дорожка, которая идёт от кладбища Кабахаха до Васильевки?