Рассказываем и показываем своих двухколёсных друзей, их недостатки и преимущества
Всем доброго дня!
Как новичек данного форума хотелось бы найти единомышленников по коням Лапьер.
Ты б хоть название бренда правильно написал
Сорри. Думаю владельцы сих велов прекрасно поняли о чем идет речь. В частности мне хотелось бы узнать качество карбоновых рам данного бренда. Если кто активно юзает подобные рамы напишите Ваши мнения.
Ау! Неужели на форуме нет обладателей такой рамы? Дело в том, что есть возможность сменить такой аппарат на canyon nerve . Вопрос: имеет ли смысл???
Меняй, я куплю у тебя этот кусок унылого французского карбония...
Навскидку карбоновый Лапиерр припоминается только у Кирилла Воланчика. Но 914.
514 настолько плох, что после сезона надо менять? Каньон хороший байк.
Тапки купи у меня американский люминий, а я себе возьму эс-воркс
А откуда информация по замене 514 через сезон, если его ни у кого не было?
Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
Созвонился с фабрикой canyon. Результаты разговора не утешающие. Готовых велов моей ростовки нет. Ближайший срок изготовления начало ОКТЯБРЯ!!!!! Жесть!
Леха, ну зачем тебе спеш?? У мну люминь и у самого есть, правда тайваньский.. Хочу лапьер или сантакруз..
Аффтар, сорь за флуд в теме, но и сама тема - флуд....
Lappierий \$m[1]:Дело в том, что есть возможность сменить такой аппарат на canyon nerve . Вопрос: имеет ли смысл???
такой(!) в профиле у тебя написано Lapierre zesty 514 full carbon(2013).
Чешир \$m[1]:514 настолько плох, что после сезона надо менять?
Lappierий \$m[1]:если его ни у кого не было?
о чем эта тема вообще?
Игорь, Да что-то посещают мысли о карбостампи. Тем более, что с 2014 26 колес уже не будет до эндуры. И эндура 26 наверное последний 2014 будет выпускаться. Найнеры отаке, надо успеть взять 26.
Тема открыта не для флуда, а для высказываний мнений владельцев рам данного бренда. Но я так понимаю, таких здесь совсем мало.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Re: Двухподвесы Lappiere
Такой, такой.. Именно 514. Нужна инфа по дальнейшему люфту карбоновых двухподвесов.
смахивает на унылую рекламу некому не нужному бренду.
Т.е. На каком пробеге активного катания начнет люфтить подобная карборама. Интересует опыт владельцев таких рам!
Lappierий в раме люфтят подшипники, независимо от материала самой рамы.
Да это понятно. Вопрос в износе залитых в карбон втулок
Lappierий \$m[1]:Вопрос в износе залитых в карбон втулок
чем они от более других отличаются?
Последний раз редактировалось
Пушной звер 30.07.2013, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Вот это, собственно говоря, и хотелось бы выяснить. Если же марка карбонового волокна, качество втулок подвески, каретки, рулевого стакана одинаковые, чем же тогда Canyon лучше? Вот вам и реклама " никому не нужному бренда"
Лёш, 26 в эндуро умирает почти повсеместно.. Трэк, тот же Лапьер, Спеш.. у ГТ пока остаецца крабо 26 форс.. а у вышеперечисленных остаюцца тока 27.5..
аффтар, забей.. катай на этой Жести и не парься.. я думаю ты единственный обладатель крабо жести 13 года в Крае.. в московии народ на них катает спокойно.. Василенко Миша, один из сильнейших эндуро гонщщегов Роисси катает на спайси 916 12 года на соревах в крутых горах.. один раз ему тока камнем болт срезало, но и то на месте починили...
MadTapki . По моему мнению, не думаю, что стоит менять шило на мыло. С моим катанием года на 2 точно хватит. А там и niner не загорами))
Чешир \$m[1]:о чем эта тема вообще?
Игорь, эндуро в смысле модель "эндуро". Я про то, что до 160 хода уже не будет 26
А после того как Гвин проиграл 2 секунды на демо найнеру стампи, так вообще у 26 шансов не осталось. Вот только это так совпало, что Гвин сейчас не едет или спецом он так приехал

Да еще спеш сделали эндуро с короткими перьями, 155 хода найнер

Короче скоро тех кто катает на 26, будут называть староверами.
А бронсона я бы пощупал, интересный байк.
MaDTapKi \$m[1]:у ГТ пока остаецца крабо 26 форс
Форс 2014
тоже 650B. А вообще, вся эта маркетинговая кутерьма со сменой размера колёс удручает.
Ну не надо же вспоминать гвина и парня на стампи
каждый раз, там же трасса такая, стампи подходил
намного лучше.
Вообще в Новороссе Антон ездит на норко рейндж 27.5 160 хода
валит с 7 ветров 4.55, говорит колеса реально профит дают.
Но если честно, разница таааакая маленькая, что верится слабо.
Надо пробовать.
А у Гвина в контракте только демо прописана

Не дали ему эндуру изверги.
Преимущества есть, это понятно. А недостатки какие он заметил?
хз, крутит до ветров, закручивает в ветра за 27 минут,
слетает вниз по трассе за 5, радуется жизни.
Аморт только пробивается, но там фокс безбачковый.
У меня с бачковым монархом ситуация получше.
Я тут посчитал\померил, в домейн войдёт 27.5 колесо с
2.25 покрышкой.
Я бы взял на пробу колесо с 20 осью, потестил такой гибрид.
Собирать что-то не хочется ради пробы.
Lappierий » 30 Jul 2013, 12:28 \$m[1]:А откуда информация по замене 514 через сезон, если его ни у кого не было?
Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:Созвонился с фабрикой canyon. Результаты разговора не утешающие. Готовых велов моей ростовки нет. Ближайший срок изготовления начало ОКТЯБРЯ!!!!! Жесть!
А как вы созвонились с заводом они же в Россию сами не шлют? Или есть варианты?
Ilyaitin \$m[1]: Или есть варианты?
думаю сущий пустяк потратить несколько сотен евро на авиоперелет во Франкфурт и обратно при ценнике на вел 5 килоевро...
Так еще и таксфри в аэропорту вернут, правда придется на нашей таможне раскошелится
Последний раз редактировалось
Diabolo80 18.03.2015, 13:03, всего редактировалось 1 раз.