Рассказываем и показываем своих двухколёсных друзей, их недостатки и преимущества
Ответить

Еще один GT Avalanche. Сочи.

miraj » 07.12.2013, 23:26

Для тех, кому интересны факты - В итоге сейчас имею:
1. Рама GT Avalanche 1.0 XL в кастомной покраске темно-синего, почти черного цвета металик.
2. Вилка Manitou R7 pro ABS+ 100mm
3. Манетки SLX 3*10
4. Переключатели перед DeoreLX, зад SLX 10 ск.
5. Система Shimano M442 175мм
6. Платформы GT
7. Колеса на двойных ободьях Alxrims (DH-19 и DP-20) на спицах DT и втулках Deore M535
8. Тормоза гидравлика Avid Elixir CR 180мм и 160мм
9. Резина Kenda Komodo 26*2.1
10. Вынос китай-карбон 100мм без подъема
11. Руль 680мм Truvativ
12. Седло древнее Merida
13. Подседел китай-карбон 350мм 27,1
Т.е. в принципе велосипед уровня GT Avalanche 1.0

Изображение

далее история для тех, кто не боится "многа букаф":
Последний раз редактировалось miraj 07.04.2014, 13:06, всего редактировалось 4 раз(а).

miraj » 04.03.2014, 21:08

Инкарнация третья. Финальная (?)
Вот и дошли все допы, купленные новыми и БУ.
В два вечера с другом пересобрали мне коня ДЖитишного.
Установлена вилка Manitou R7 Pro ABS 100mm с выносной блокировкой, купленная еще до нового года на Али за 260 баксов.
Установлены тормоза Avid Elixir CR и R на зад и перед соответственно (3500 БУ на форуме)
Наконец то ушла на покой система с Мериды. На ее место встала Alivio под квадрат 9-и скоростная (1200 с чейна)
Передний переклюк LX, купленный до кучи на Чейне за 330 руб отказался настаиваться на работы с этой системой. Удалось наладить переключение на первые 2 звезды. А старый Асера уже живет на веле тестя)
Манетки, кассета, и задний переклюк SLX (3000 БУ на форуме).
Цепь Deore 10sp с чейна 22 бакса.
Дождались своего часа и вынос с рулем, купленные в Китае. Вынос FSA карбон, руль прямой 620 Truvetiv XC. Суммарный вес 330 грамм, цена 30 баксов
Педали - платформы с Чаркера. 300 р. БУ с форума
Есть еще контакты M530, но надо учиться на них ездить)


Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Итоговый вес байка с чугунными платформами - 13,6 кг. И это в XL ростовке.
Последний раз редактировалось miraj 05.03.2014, 00:05, всего редактировалось 1 раз.

Re: Еще один GT Avalanche. Сочи.

hlu386 » 05.03.2014, 00:02

Отличный кантрийничек получился, как раз для наших гор.

Re: Еще один GT Avalanche. Сочи.

miraj » 05.03.2014, 00:18

Спасибо. Цель такая и была. В пути карбоновый подседел и нормальный переклюк вперед.

Re: Еще один GT Avalanche. Сочи.

hlu386 » 05.03.2014, 00:19

Сильно не стоит вкладываться в него дальше, лучше брать двухподвес АМ-класса 140-160 мм :-).

Re: Еще один GT Avalanche. Сочи.

miraj » 05.03.2014, 00:25

Да, максимум еще с резиной что-то выдумаю. А когда стану большим и богатым, куплю именно короткоходный двухподвес)

Re: Еще один GT Avalanche. Сочи.

hlu386 » 05.03.2014, 12:19

miraj
Для покупки двухподвеса не надо быть богатым, важнее быть хитрым: уметь выбрать б/у велосипед у москалей на Веломанской барахолке или взять интересующую модель по сезонным скидкам :-).

Re: Еще один GT Avalanche. Сочи.

Чешир » 05.03.2014, 13:03

Капец, забор. ТС у тебя какой рост?

Re: Еще один GT Avalanche. Сочи.

hlu386 » 05.03.2014, 13:06

У ГТ такая хитрая геометрия, что даже мне при 182 см было комфортно на Аве XL.

Ветер » 05.03.2014, 13:13

hlu386 » 05 Mar 2014, 00:19 \$m[1]:Сильно не стоит вкладываться в него дальше, лучше брать двухподвес АМ-класса 140-160 мм :-).

желательно мериду

Re: Еще один GT Avalanche. Сочи.

Чешир » 05.03.2014, 13:22

hlu386 \$m[1]:У ГТ такая хитрая геометрия, что даже мне при 182 см было комфортно на Аве XL.

ты про антэм также говорил сначала :jokingly: только сейчас признался.

Re: Еще один GT Avalanche. Сочи.

hlu386 » 05.03.2014, 13:24

Гиант Антэм длинный как паровоз. А ГТ Авы короткие и высокие.

Re: Еще один GT Avalanche. Сочи.

Пушной звер » 05.03.2014, 14:23

hlu386 \$m[1]:Гиант Антэм длинный как паровоз.

тоже мне новость, длиннее гиантов только кона..

miraj » 05.03.2014, 19:25

Чешир » 05 Mar 2014, 13:03 \$m[1]:Капец, забор. ТС у тебя какой рост?

192 честных см)

Re: Еще один GT Avalanche. Сочи.

miraj » 07.04.2014, 13:11

Небольшой апгрейд.
Руль с прямого 580мм заменен на 680мм с подъемом.
Подседельный штырь на китайкарбоновый 350мм.
Заменена фотка в первом посте на актуальную.
Изображение
Изображение
Ответить