Рассказываем и показываем своих двухколёсных друзей, их недостатки и преимущества
Ответить

GHOST ASX Plus 5700

GT_икс » 02.02.2014, 23:27

Приветствую форумчане 8-)
Решился всё же похвастать Вам своим кастом байком. Данный велосипед у меня второй по счету, первый был GT Avalanche 1.0
Знакомство с MTB у меня произошло в 2012, тогда я купил б\у GT 2008 года в полном стоке и практически со 100% износом всех компонентов, у ободов были вырваны "пистоны\нипеля", с дисковой механикой TEKTRO с OEM палками трансмиссией 3/8 и т.д. В техническом вопросе я был полный "нубяра" и понял что пора изучать вопрос по апгрейду. Тут всё и началось, в смысле начал фанатеть от данного увлечения.....
И так....
Желание собрать трейловый подвес, привело меня к покупке на Чайнике рамы GHOST ASX Plus 5700 практически весь комплит был совместим с предыдущим байком GT...
Сегодня всё было собрано и обкатано...
- рама GHOST ASX Plus 140 мм ход подвески
- аморт Rock Shox RL 190/51 тюны mid/mid
- вилка Rock Shox Lyrik R Solo Air но картридж установлен от Rock Shox Lyrik RC2DH Solo Air 160 мм
- тормоза Shimano XT BR 785 ручки BL 785
- роторы Avid G3 Clean Sweep 185/160
- обода Mach Mad Disc 26" (к слову отличные обода с двойным пистонированием, крепкие, с моим весом в 80 кг на GT выдерживали многие спуски и в Кабардинку и в Новоросе, ни разу не правил, ни восьмерок ни "яиц" за 7000 км, за два сезона)
- втулки Xenium (Gold), перед под 20 ось на промах, зад на двух промах, барабан насыпь. (Задняя перебрана, устранил безумный треск "собачек")
- спицы DT 2 мм
- резина MAXIS High Roller 2.35 для поездок на работу по асфальту есть Kenda K-Rad
- менетки SRAM X5 3/9
- передний переклюк SRAM X5
- задний переклюк SRAM X7 средняя лапка
- каретка SRAM GXP
- система SRAM X7 44/32/22
- кассета SRAM 970 11/34 9sp
- цепеи две SRAM 991 9sp и Shimano схожего уровня (точно не помню)
- педали FANN на промах (Gold)
- рулевая полуинтегрированная Da Bomb taper 1.1/8 - 1/5
- вынос Zoom 50 мм (покупал в БЦ, ожидается KORE Repute под 31.8)
- руль ORION (Gold) китайнонейм (ожидается KORE Torsion Gold)
- грипсы SRAM Foam Locking
- подседельный хомут HOPE Seat Clamp Gold
- подседельный штырь PZ Racing C3MBP (с не семетричной толщиной стенок) 31,6
- седло VELO куплено в Декатлоне за 250р. и удачно подошедшей к моей 5-й точке
- из Феншуя стоят бонки крепления звёзд системы Gold, + едут проставочные кольца Gold.
Вложения
IMG_5123.JPG
IMG_5124.JPG
IMG_5125.JPG
IMG_5126.JPG
IMG_5127.JPG
IMG_5128.JPG
Последний раз редактировалось GT_икс 03.02.2014, 01:12, всего редактировалось 3 раз(а).

Re: GHOST ASX Plus 5700

MaDTapKi » 02.02.2014, 23:57

Хорош, поздравляю!! Турбо-дилды не хватает.. :) каков вес??

Re: GHOST ASX Plus 5700

Diabolo80 » 03.02.2014, 00:36

хорош, 160 хода, вроде, многовато на морде для этой рамы или чаще вниз будешь ездить?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
да и турбо дилду обязательно!!! В спаме еще есть по 5 килорублей Ревербы 100 и 125, позавчера видел.

Re: GHOST ASX Plus 5700

GT_икс » 03.02.2014, 01:02

MaDTapKi \$m[1]: каков вес??

Нет технической возможности взвесить!!! Но не легче 13 кг точно!!!
Diabolo80 \$m[1]:или чаще вниз будешь ездить?

Именно!!!! Собирал для спусков!!!
Diabolo80 \$m[1]:В спаме еще есть по 5 килорублей

И так он все бюджетные соки семьи выжал, если только ближе к лету!)))))

Re: GHOST ASX Plus 5700

MaDTapKi » 03.02.2014, 07:56

Не верю в вес меньше 13... В 14 поверю..:)

Re: GHOST ASX Plus 5700

GT_икс » 03.02.2014, 09:10

MaDTapKi \$m[1]:Не верю в вес меньше 13... В 14 поверю..:)

Я же сказал что НЕ легче 13 кг!!!

Re: GHOST ASX Plus 5700

Diabolo80 » 03.02.2014, 09:43

GT_икс \$m[1]: если только ближе к лету!)))))

ближе к лету цены будут уже не такие гуманные))) я тоже не планировал брать дилдоштырь, но увидев ценник изыскал резервы ;)

Re: GHOST ASX Plus 5700

hlu386 » 03.02.2014, 09:55

Получилась ещё одна универсальная АМка. Вилка 160 мм не должна отпугивать, ничего с рамой не случится. Но чтобы на подъёмах не обсираться перед кантрийщиками, вилку желательно иметь сгоняемую - Фокс Талас или РШ Лирик Ту Степ Эйр. Для более лёгкого торможения на АМках уместнее всё же тормоза 203/185 мм, например новые 2-цилиндровые 4-поршневые Авид Трэйл, которые будут легче Хопов М4, но значительно мощнее Эликсиров и Джусиков, и тем более - шимановской продукции (от аналогичных шимановских тормозов я избавляюсь сразу на своих новых велосипедах). Телескопический подседельный штырь с дистанционным управлением - тоже обязательная деталь универсальных АМ-велосипедов, его покупку не стоит рассматривать как глупую трату денег. Насчёт РШ Реверб Стелс ничего пока не скажу (только первый сезон сам на нём буду ездить), Крэнк Джоплин показал низкую надёжность, больше всего понравились телескопы КС.
Последний раз редактировалось hlu386 03.02.2014, 09:57, всего редактировалось 1 раз.

Re: GHOST ASX Plus 5700

Diabolo80 » 03.02.2014, 10:44

hlu386 \$m[1]:и тем более - шимановской продукции

зря ты так, новая шимана очень хороша!!!!

Re: GHOST ASX Plus 5700

MaDTapKi » 03.02.2014, 10:48

Диабло, у Дениса плохая шиманопереносимость.. Не спорь.. :)

Re: GHOST ASX Plus 5700

Diabolo80 » 03.02.2014, 10:52

MaDTapKi \$m[1]:Не спорь..

молчу молчу :)
"А он мне так и говорит: "Я к нему такую личную неприязнь испытываю, кушать не могу" (с) Мимино :)

Re: GHOST ASX Plus 5700

hlu386 » 03.02.2014, 11:05

Новое шимано хорошо против своих предшественников, но не против 4поршневых Хопов и Авидов. Шимано ХТ всё же слабоваты будут для жёсткой езды в стиле АМ.

Re: GHOST ASX Plus 5700

Diabolo80 » 03.02.2014, 11:14

hlu386 \$m[1]:но не против 4поршневых Хопов и Авидов

так есть смысл их сравнивать с 4 поршневыми Саинтами а не с двух поршневыми XT

Re: GHOST ASX Plus 5700

GT_икс » 03.02.2014, 11:23

hlu386 \$m[1]:Новое шимано хорошо против своих предшественников, но не против 4поршневых Хопов и Авидов. Шимано ХТ всё же слабоваты будут для жёсткой езды в стиле АМ.


Лучшее враг хорошего. :) Ограничение только в финансовой составляющей. Горы всё покажут!! Просто там где я уверенно спускался на GT, данные тормозилки меня устраивали, но чувствую что на подвесе катать буду там где я носил ГТ на руках. :-D В общем ожидаю весны, тепла и солнца, а уж там и придет понимание в надобности вносить изменения в комплит или оставить без изменений!

Re: GHOST ASX Plus 5700

Чешир » 03.02.2014, 12:00

GT_икс \$m[1]:первый был GT Avalanche 1.0

А продаешь 2.0! :db:
Так хотел 160мм вилку, что вкорячивал ее в аваланч, и в итоге купил раму под 140 вилку :palm:
Я почему-то уверен, что не хватало тебе не столько хода вилки, сколько угла на морде.
Делаю ставку, что данный комплит весит 14,6кг.
Колеса первый кандидат на замену. И 2мм чемпионы НЕ ПРОЧНЕЕ более лайтовых спиц. Они на один вид нагрузки только лучше показатель дают.
На затяжных спусках 160мм ротора и правда может не хватать. Тормозов много не бывает. Тем более, что станешь ездить быстрее.
Из тройника было бы более тру сделать двойник с роком. Велосипед собран для более кайфовой езды на спусках, но подъемы ведь никто не отменял? Как говорится, спуск нужно заслужить.
И самое главное что бы хотелось отметить: не перебарщивай с золотым цветом, а то выйдет цыганщина.
Diabolo80 \$m[1]:зря ты так, новая шимана очень хороша!!!!

Блин! Ну ты как маленький прям. Вот как нужно: Хопы не тормозят!

Re: GHOST ASX Plus 5700

hlu386 » 03.02.2014, 12:02

GT_икс
Ждём тебя с новым двухподвесом в Новороссийске, хотя бы на открытие сезона. Или раньше, если погода позволит.

Diabolo80
Сэйнты - узкоспециализированные даунхильные стопкраны, как и Коды.

Добавлено спустя 35 секунд:
Чешир
Я на своих Меридах 160 выкину двойники и сменю на классический тройник.

Re: GHOST ASX Plus 5700

Diabolo80 » 03.02.2014, 12:19

hlu386 \$m[1]:ыкину двойники и сменю на классический тройник.

а это простите нафига?
Чешир \$m[1]:Хопы не тормозят!

:-D

Re: GHOST ASX Plus 5700

Чешир » 03.02.2014, 12:35

Ну я трус, и не представляю куда ехать на 44-11. По асфальту я не езжу, только воздухом подышать на набережной, но там 44 не нужна. Я вот для себя нашел редкую х0 36-22.
А тормоза взял зеваны, и для чего 4ех поршневые тормоза на среднеходе я не понимаю.

Re: GHOST ASX Plus 5700

GT_икс » 03.02.2014, 13:17

Чешир \$m[1]:А продаешь 2.0! :db:

Да черт её уже поймешь! :-D перекрашена, но да прокололся 2.0 Ава была :palm:
Чешир \$m[1]:Так хотел 160мм вилку, что вкорячивал ее в аваланч

На аве стоял Пайк 95-140 Ю-Тюрн, но на нём протер ногу и шток там 1.1/8
Чешир \$m[1]:На затяжных спусках 160мм ротора и правда может не хватать.

Об этом я задумался
Чешир \$m[1]:Из тройника было бы более тру сделать двойник с роком.

Тоже в планах, работа ведется, только как из троиника переделать в двойник знаю исключительно из теоретических догадок :) И просто напросто практически не пользуюсь звездой на 44, а вот 32 поменять на 36-38 есть желание.
Чешир \$m[1]:не перебарщивай с золотым цветом, а то выйдет цыганщина.

Естественно!!! Только всё в меру!!!

Re: GHOST ASX Plus 5700

hlu386 » 03.02.2014, 20:01

GT_икс
При длинных асфальтовых перегонах звезда на 44 бывает полезна. Комбинация 44-11 очень выручает, когда хочется разогнаться на затяжных спусках. Я нахожу классические числа звезд системы 22-32-44 настолько удобными, что не следует от них уходить. Звезда на 32 очень универсальна и позволяет ехать не менее чем в 80% ситуаций, не трогая передний переключатель. В говнах именно передний переключатель сдаётся раньше всего. Двойник с рокрингом уместнее использовать на тяжёлых 180-мм велосипедах фрирайдной направленности, не предназначенных для быстрой езды по асфальту. На моём Ети например используется двойник 22/32, это то что надо для тяжёлого аппарата с высокой кареткой и весом около 17 кг. Но лёгкая 140-160 мм АМка должна быть на асфальте и ровном грунте не медленнее кантрийника. Потому не спеши убирать тройник. На своей новой Мериде 160 я предвижу большие неудобства из-за необходимости часто щёлкать передним переключением на двойнике Шимано 24/38. Простейшие подсчёты показывают, что двойник 24-38 с кассетой 11-36 хуже классического тройника 22-32-44 при кассете 11-34. Повышающие передачи соответственно получаются 38/11=3.45 и 44/11=4.0, понижайки 36/24=1.50 и 34/22=1.54. Классический кантрийный привод с тройником даёт более широкий диапазон передаточных отношений :-). Вытаскивай своего "Призрака" в Новороссийск на наши трэйлы - тогда лучше определишься, что тебе нужно.

Re: GHOST ASX Plus 5700

MaDTapKi » 03.02.2014, 20:39

Денис, очередная тема на грани провала в пропасть холивара... тут опять есть о чем поспорить, но спор опять закончицца ничем и каждый останецца при своем мнении.. но.. как же тебя не хватало на форуме... число холиваров так упало... мы скучали... :-D

Re: GHOST ASX Plus 5700

Sanek » 03.02.2014, 20:57

Денис , погоняй на 2х10 и поймешь что 44 звезда не в кассу.
Она только мешает , цепляясь за сильно выступающие части рельефа ( бревна в лесу или бордюры в городе , например)
На асфальте скорее физуха подведет , чем соотношение звезд , а на спусках как-то народ и с 1 звездой гоняет , вроде не жалуются что медленно:))
В моем случае была ошибка с выбором звезд , точнее я их не выбирал , а заказал наобум , поэтому в гору тяжело , а так с двойником всё ок , не жалею.

Re: GHOST ASX Plus 5700

hlu386 » 03.02.2014, 21:38

Sanek
У каждого человека есть свой предел по каденсу, выше которого срывается дыхание. Мне на маленьких звёздах обеспечивать высокую скорость движения тяжело, каденс выше 90 долго не держу. Лёгкие АМки точно не предназначены для перепрыгивания крупных брёвен в лесу, у них слишком низкая каретка, находящаяся почти на линии центров колёс.

MaDTapKi
Нужно не выбирать железки методом тыка, а сначала покататься в реальных горах с тем что уже есть на велосипеде и правильно учесть свои физические возможности.

Re: GHOST ASX Plus 5700

GT_икс » 03.02.2014, 21:38

Ребя стопЭ :) !! Предлагаю перевести разговор про звёзды и их количество в уже созданную тему Вопросы про звёздные системы или про систематизацию звёзд!!! Буду рад услышать доводы, мысли, соображения и можно просто по доброму поспорить!!! :groupray:

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
hlu386 \$m[1]:Ждём тебя с новым двухподвесом в Новороссийске, хотя бы на открытие сезона. Или раньше, если погода позволит.

Ваще не вопрос, всеми ногами за, вот только как небесная канцелярия выпишет наряд на хорошую погоду :-D

Re: GHOST ASX Plus 5700

Komod » 04.02.2014, 10:15

О, знакомый лирик.
Надо бы тоже выложить свой тарантас.
Ответить