Рассказываем и показываем своих двухколёсных друзей, их недостатки и преимущества
Ой,долго же я хотел купить себе лисапед,и вот-свершилось! Дождался скидок в триале, заглянул в карман и понял,что могу я себе позволить далеко не то,о чем мечтал... Но раз собрался,значит надо брать! Долго думать не пришлось,так как по карману из более-менее нормальных оказался лишь Aggressor 2.0 2014 года. Ну на него и "напал".
Первое впечатление-красивый засранец! Вообще испытываю какую-то неосознанную тягу к GT с тех пор,как впервые прокатился на взятом у друга Агрессоре 2012 года. В общем глаза радуются до сих пор!
Что касается технической части,то тут ни для кого не секрет,что от лисапеда за 16 тыщ не стоит ждать чего-то сверхъестественного. Простенькие переключатели (спереди SIS, сзади Altus), простенькие тормоза (механика),простенькие покрышки (узенькие и лысенькие) и уж совсем простенькая вилка (Suntour M3020)... Всё это не способствует,как выяснилось в замечательном трипе в Новосадовый, комфортной езде вне города. По городу-да,довольно-таки неплохо. Еще бы седуху поудобнее... При езде в гору задний переключатель сдается первым. По камням нормально не пролетишь, так как вилка абсолютно не справляется со своими прямыми обязанностями (как выясняется,это вообще какой-то косяк с вилкой...), а покрышки предательски соскальзывают с любых неровностей...
И все-таки люблю я своего Агрессора! Хоть он и откровенно слаб вне города,но добираться на работу и обратно + иногда выезжать на гравийку и грязюку он вполне позволяет!
А теперь-внимание-вопрос: стоит ли начать апгрейд сего агрегата или проще купить новый? И если стоит апгрейдить,то с чего начать???
если рама тебе подходит, то почему бы и не апгрейдить?
начать с вилки, а остальное менять по мере выхода из строя...
ZephyR \$m[1]:простенькие тормоза (механика)
механика ничуть не хуже гидравлики работает в полевых условиях, если за ней следить...
откровенный косяк с ней приключается лишь когда ныряешь по машинку и жмёшь тормоз...
ну или не меняешь тросики 2 года, как ГДРовец
WWolf \$m[1]:или не меняешь тросики 2 года, как ГДРовец
как он вообще добрался до Новороссийска?))
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:WWolf \$m[1]:начать с вилки
А как подобрать вилку-то? Новая,б/у? Сколько должна стоить?..
ZephyR \$m[1]:как он вообще добрался до Новороссийска?))
никак... пешком с Серёгой дошли до Возрождения, откуда их и забрал Бигвелл...
ZephyR \$m[1]:А как подобрать вилку-то? Новая,б/у? Сколько должна стоить?..
ну если апгрейд, то я придерживаюсь всегда покупать новьё...
как подобрать, пусть ответят компитентные люди, а я по советам приобрел тору 302 (сейчас её аналог хс32 на сколько понимаю) и пока ни разу не пожалел... хотя на спуске в Возрождение по гравике пришлось 2-3 раза остановиться ибо уже руки уставали от такой тряски, что там была...
хотя может виной и то, что её надо просто перебрать...
А реально тыщ за 5 найти более-менее нормальную вилку?..
ZephyR
сейчас наверное нет...
я свою за 6 брал лет этак 4-5 назад
Видимо,надо готовить не меньше 10к...
ZephyRну да...
у меня вилка тогда встала в 60% стоимости вела, который брал

так и у тебя выйдет... с текущим курсом...
По нынешнему курсу валюты врядли найдётся нормальная вилка за 5000 руб. Тору или ХС32 взять можно несколько дороже (от 10 000), но лучше на стальной пружине. Мой опыт общения с такими вилками от РШ показал, что стальная пружина в этой ценовой категории работает лучше воздушной.
ZephyRизучи темку
Заказы CRC,eBay,bike-discount,bike-components и др.и поищи на забугорных сайтах вилки...
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:hlu386 \$m[1]:Тору или ХС32 взять можно несколько дороже
а тору разве ещё делают?
WWolfТору возможно ещё удастся найти среди магазинных залежалостей.
ZephyRВелотюнинг заразнее алкоголизма и химической наркомании. Я начинал в далёком 2007 году с Мериды ТФС300Д за 16800 тогдашних рублей, и пришёл к мультибрэндовому велопарку из 2 внедорожников и 1 шоссера

.