Рассказываем и показываем своих двухколёсных друзей, их недостатки и преимущества
С детства не ездил на велике и вот решил купить, чтоб немножко погонять. Взял какой в магазине приглянулся. Естественно заранее по этому вопросу инет поюзать я неудосужился. ВРочем пока ничего страшного не случилось. Ну еще месяца не прошло. Инструкция к велику оказалась немножко левой, поэтому я точно не могу сказать что за модель. ПРедлагаю определить ее по фотке.

И прошу поделиться знаниями об этом велосипеде, что ждать от него, чего от него требовать?
сними подножку для на4ала, если это не раста-байк )
что ждать от него
скорого скрипа
Барашек \$m[1]:что ждать от него
скорого скрипа
ну если честно там что-то уже поскрипывает, тока не могу понять что. Порой кажется, что это просто тормозные колодки задевают за обод....А что это на самом деле не понятно. Еще чего-то с переключением передач сзади - переключаешь например на повышение одной скорости, а там что-то все переключается и переключается до бесконечности, пока еще раз не переключишь. Но меня все эти трудности не пугают. Пока буду мучатся на этом байке. Через годик, может с вашей помощью, куплю что-нито понадежнее и посерьезнее.)))
4akku \$m[1]:сними подножку для на4ала, если это не раста-байк )
дело в том что я не знаю что-такое раста байк, а подножка мне нравится так как удобно...
Нашел инфу по своему байку (правда ничего не понял):
Характеристики
Количество скоростей 21
Рама Стальная амортизирующая универсальная
Размер рамы 18", 20"
Вилка ZOOM CH-375 амортизирующая 40мм
Руль STINGER PL-S012, хром
Вынос STINGER PL-S-05, хром
Рулевая колонка NECO N-2-801
Подседельный штырь STINGER FF-A1, SF
Седло STINGER 6649
Каретка NECO CC906 полукартридж
Система GS-P322 28/38/48
Шатуны GS-P322 170мм
Педали FP-806, пластик
Цепь KMC C30
Передняя покрышка WANDA J1018, 26"X2,30
Задняя покрышка WANDA J1018, 26"X2,30
Обода HAC-2 26", двойные
Передняя втулка AE-248FQ Q/R дисковая
Задняя втулка AE-248RQ Q/R
Передний переключатель SHIMANO FD-TY10
Задний переключатель SHIMANO RD-TX31
Манетка SHIMANO ST-EF50
Тормозная ручка SHIMANO EF50
Передний тормоз DSL04, дисковый
Задний тормоз V-BRAKE YX-C22
Кассета SHIMANO MF-TZ07
Крылья Пластик
------------------------------------------------------
тока почему-то передний тормоз у меня не дисковый, а в-брэйк.
Хотя попробывал я его однажды, чуть через руль не улетел, нафик он тогда? разве что заднему на помощь...
ну v-brake хорошо работает в сухую погоду и пока обод достато4но ровный, далее могут быть проблемы.
из списка характеристик твоей рамы, я бы обрадовался только тому 4то она стальная ( не надо париться об усталостях в металле и сварных швах, но тут же и минус-это вес)
думаю в скором времени от него стоит ждать 4то поте4ёт масло из вилки и она набиваться пылью будет, так 4то следи за той которая пока есть (протирай после катания ноги вилки и скопившуюся грязь у пыльников)
эм...и ещё думаю переклюки быстро собьються, так 4то если захо4иш переклю4ить переда4у, придёться щёлкать несколько раз, пока трос не натянеться до нужной позиции.
переключаешь например на повышение одной скорости, а там что-то все переключается и переключается до бесконечности, пока еще раз не переключишь
и ещё думаю переклюки быстро собьються, так 4то если захо4иш переклю4ить переда4у, придёться щёлкать несколько раз, пока трос не натянеться до нужной позиции
они не заставили себя долго ждать)))))))
Соседнюю тему читал?
viewtopic.php?f=17&t=1765 тока почему-то передний тормоз у меня не дисковый, а в-брэйк.
Хотя попробывал я его однажды, чуть через руль не улетел, нафик он тогда? разве что заднему на помощь...
Где ты увидел дисковый тормоз, на фото его и близко нет!
KoNA \$m[1]:Соседнюю тему читал?
Где ты увидел дисковый тормоз, на фото его и близко нет!
я его увидел во всех характеристиках, которые нашел в инете, а на фото его действительно нет.)
Соседнюю тему сейчас почитаю.
перевернул сегодня велек, а там дырочка такая

она для чего?
она вроде у всех), ток я не знаю для 4его ? аж самому интересно стало.
4akku \$m[1]:она вроде у всех), ток я не знаю для 4его ? аж самому интересно стало.
Вентиляция, чтоб влага не скапливалась
Скрипы были итогом неумелого натягивания спиц, это вызвало появление восьмерки и задевание обода за колодки тормозов, что и вызывало звуки похожие на скрип. Другая проблема возникла. Заменил подседельный штырь на более длинный, но он во время езды постепенно елезаметно сползает вниз. С прежним штырем этого не было. Думаю, вместо эксцентрика поставить на зажим обычный болт. Поможет?
Думаю, вместо эксцентрика поставить на зажим обычный болт. Поможет?
и чтобы регулировать уровень возить с собой набор ключей. Эксцентрик поменяй!
А ты точно диаметр подсидела подобрал?
Думаю что диаметр правильный, поскольку когда я штырь вставлял он зашел с трудом, всмысле с трением об стенки. Ладно попробую эксцентрик поменять, а там посмотрим...)
MasterSl \$m[1]:4akku \$m[1]:сними подножку для на4ала, если это не раста-байк )
дело в том что я не знаю что-такое раста байк, а подножка мне нравится так как удобно...
не слушай ты этих деманов,у самого стингрятина,канешна с двайным подвесом они переборщили

,но если здоровья хватает,то доедишь от пункта "а" в пункт "б" при правельной эксплуатации... только не забудь,что мы, типа гири в 24 кг еще с собой тянем (по ощущениям):-D
смотря где находится пункт б ))
Если ехать не в горку со средней скоростью 11 км\ч то веса особо не чувствуешь. Во ветер встречный противная штука.
MasterSl \$m[1]:Если ехать не в горку со средней скоростью 11 км\ч то веса особо не чувствуешь. Во ветер встречный противная штука.
Ну если ехать со скоростью 5км/час то совсем ничего не почувствуешь. Средняя скорость в походе минимум 20км/час.

Папарацци \$m[1]:только не забудь,что мы, типа гири в 24 кг еще с собой тянем (по ощущениям):-D
Вес байка не играет никакой роли, только при разгоне и таскании его на себе.