Рассказываем и показываем своих двухколёсных друзей, их недостатки и преимущества
Сделал себе вот такой прицепчик под лодку.Вес 13кг,что почти в два раза легче,чем сам велосипед.
Прошёл первые испытания на 80км пробега выяленны небольшие косяки,а так - вполне пользуемо. Нагрузка при движении чувствуется только на разгоне и по неасфальтированной, неровной дороге.



Прицеп выполнен из квадратной трубы 20мм с толщиной стенок 2мм,калёса и резина - передние от картинга. Предыдущий вариант был с колёсами от мопеда "Рига16", которые выступали сверху над поверхностью прицепа и кидали грязь на лежащий груз, да и тяжеловат был. В данной варианте прицеп будет дополнен габаритными огнями, листом дюраля 1,5-2мм на основную поверхность(750х1000мм - под размер складной лодки) и крыльями сделанными из пластиковых бочек соответствующего размера.
Фаркоп и узел крепления к велосипеду выполнен из выноса руля, соответствующий диаметру подсидельной трубы, куска уголка и шарового узла от ВАЗа.
Два мешка цемента довёз домой без проблем на нём.
В рыбалке прицеп можно ещё использовать вот так.
Прямые руки это конечно хорошо.

А назначение? Лучше бы великом занялся

а то вес вводит в шок
сурово... оправдываешь ник)) теперь Андр не одинок))
Да вы че пацаны, отличную вещь мустанг замутил, молодец)) P.S. Мне бы такой прицеп годов 8 назад

)
Отличная вещь!

А почему вело колеса не поставил? Легче, накат лучше, по неровной грунтовке, опять же, за счет диаметра легче неровности проходят...
Не колёса от велика не настолько прочные как от мопеда. Да и спицы здесь нужны минимум 3мм. Вариант с мопедными колесами наиболее оптимален. У прицепа на фото по мойму слабоватый гусак. Здесь нужна основательная дуга из двух труб, профилей. И крепление не шаровой, а резиновым жгутом на багажник.
А на кой там такие прочные колёса? Пару мешков цемента вело колеса запросто выдержат, не на рыбалку же их через леса и горы везти

На крайний случай можно и ДХ класса поставить. Затратно, конечно...
ненененене.. Роман.. ты ни че не понимаешь.. прочные колеса необходимы в степях украины при ковровом бомбометании последней пятницы високосного года под проливным дождем из белок мутантов прилитевших из зимбабве на ластокрылых ананасах!! *выдохнул*.. тыж не забывай, на этом прицепе необходимо возить шлакоблоки под 70тонн.. а вело-колеса их ну ни как не выдержат.. колеса от мапеда совсем другое дело!! оно ежели вдруг, так сразу ого-го!! никогда такого не было и тут такое произошло!!
Игорь +500
Обычные колеса тушки в 100-120 килограммов выдерживают по пересеченке, а тут что? 100кг, ну стописят - особо с большим весом не погоняешь, потому и нагрузки меньше будут.
Единственно что надо как-то переделывать, ибо под велосипедные колеса надо шоб нагрузка на ось не тока с одной стороны была, а это тже дополнительный вес, а если их так прикрутить то долго наверное не проедут, нагрузка на одну сторону оси будет больше чем на другую, на картинговых и на мопедных там та конструкция прочнее.
gty \$m[1]:надо шоб нагрузка на ось не тока с одной стороны была, а это тже дополнительный вес, а если их так прикрутить то долго наверное не проедут.
Они об этом не знали
Да Ром, я тоже видел эту фотку) это пррррросто ппц...
не, этим чертям все равно не переплюнуть Андра в брутальности!! этож не цемент и кукуруза!!
Ну а че, килограмм на 100-150 на колесо.. норм)
Slim \$m[1]:Ну а че, килограмм на 100-150 на колесо.. норм)
И ничего, катят колёсики, не ломаются

Вообще у меня возникали мысли о том, чтоб стать обладателем подобного прицеплячечного девайса

Т.к. на рыбалку с ним на веле ехать можно во всеоружии, не заморачиваясь особо какой реквизит с собой брать, какой дома оставить. Только готовых в продаже не встречал, а самому крафтить что-то влом. Я себе представляю алюминивую раму на велоколёсах, тогда вес должен быть не более 6 кг, ибо обвес минимален. Интересно было бы скатать с таким прицепом в ПВД
на велоростове daeron в походы с прицепом гоняет. только ломается он у него 2 раза на 10 км ))
МэдТапки ты со своей брутальностью не засоряй эфир. На моем прицепе стояли первые колёса 26дюймов с виду Велосипедные но с мопеда старого образца. Ось на этих колесах была из стального цельного прута диаметром 26мм. Не поверите в прекрасный день она лопнула и колесо отвалилось вместе с куском оси. Рикши это вещь хорошая только не особо шустрая. У нас в Лабинске 3человека на подобных ездят. Слышал в Андрюках чТо близ Псебая есть человек занимается Сборкой 3х колёсных грузовых великов. Но в живую я его не видел. 3 колеса по 2м
Колеям идут ой как плохо. Так что либо 2 либо 4.
с мопеда старого образца. Ось на этих колесах была из стального цельного прута диаметром 26мм. Не поверите в прекрасный день она лопнула
Вот такие хреновые мопеды! Мопеды-убийцы, я бы сказал. Жертвы отечественного автопрома...

Да что там мопеды, у меня шаровая ноая на жигуле на скорости 25 км сломалась на ровной грунтовке, благо поле и скорость низкая.
Зачетная люлька
Не, ось Самодельная. В смысле на прут были запрессованы промы а на
них крепилась колесная втулка. А какова интересно реальная длина прицепа с одним колесом на фото?
Зайди по ссылке, там есть фото галерея...
Andr , ты просто не умеешь делать оси))
на фотке Lefty, и это не прототип, это давно не новая конструкция, и работает хорошо, без проблем с осью))

а что до прицепа, то прикольно) Одно не нравится - высоко задранный шарнир сочленения. Его бы как нить опустить до уровня оси колеса заднего.
поясню.. что такое лефти.. фтуль под дроапут 25мм.. разработка кадэйла (Canondale).. Арон Чейз катает на таком комплите вилка + фтуль под нее.. (он ващще на кадэйлах катает).. ишшо вилки с 25мм дропаутами стояли на спешах, тоже двухкоронки кстати (двухкоронка со 150мм хода весила всего 2кг), Риссе и по-моему Стратос (но на щщет последнего могу ошибацца.. )
Тапки тебя со словарем читать надо

,ни одного слова не разобрал. По моему классный прицепчик

,Мустанг будет его испытывать и совершенствовать.
гг.. пояснил называецца..

понял, больше пояснять не буду..
Евгений \$m[1]:Одно не нравится - высоко задранный шарнир сочленения. Его бы как нить опустить до уровня оси колеса заднего.
Встречаются модели и со смещенным за заднее колесо сочленением, как раз на уровне оси колеса.