Рассказываем и показываем своих двухколёсных друзей, их недостатки и преимущества
Ответить

Norco 4 hun 09 :)

Pradaytor » 02.12.2009, 23:04

Рама: Новая с Триал-спорта не разу не катана! Рама 2009года!
Алюминий, Street/DJ дизайн и геометрия, интегрированная рулевая колонка, нижняя труба выполнена с использованием технологии гидроформинга. Укороченные 403мм перья, горизонтальные дропауты. Двухпозиционные крепления дискового тормоза. Крепления под цепегаситель ISCG
Вилка: Вилка: RST Space, 80мм, ось 20мм ( кишки от мурзы дж)
Система:Truvativ Ruktion, стандарт Howitzer, звезда 34Т
Каретка: Howitzer BB (закрытые подшипники)
Педали: Wellgo B-36
Цепь: однозвенка (золотая)
Тормоза: Avid Juicy 3 2009год
Роторы: Ротор Avid 160mm Cleansweap 2009год
Руль: 25,4mm Xenium X-27 Al-6061 710mm ( белый)
http://www.bikemaster.ru/product-108-3856.html
Вынос руля: 25,4mm Xenium Vila (зеленый)
Грипсы: mankino ( зеленые)
Рулевая колонка: 1-1/8" Cane Creek S-2-черная (пром.подш.)
http://www.bikemaster.ru/product-42-310.html
Седло: sim (белое)
Подседельный штырь: Norco
Подседельный зажим: XENIUM X-10 ( зеленый)
http://www.bikemaster.ru/product-134-3919.html

Переднее колесо:
Передняя втулка: Eastern, для оси 20мм, закрытые подшипники
Покрышка: Kenda Small Black 8 26 x 2.35

Заднее колесо:
Задняя втулка: disc Xenium XH-756-C Cassete 32 спицы ( белая ) (закрытые подшипники)
http://www.bikemaster.ru/product-515-2025.html
Обод - DM24 - очень крепкий обод, с фрезерованными стенками. 32 спицы (красный)
http://www.bikemaster.ru/product-38-700.html
Спицы - красные BMX
Покрышка - Kenda Kiniption 26x2.3
http://www.bikemaster.ru/product-215-2525.html

фото байка:
Изображение Изображение Изображение
Ну вот такое чудо получилось) комментарий от вас)
Последний раз редактировалось Pradaytor 22.06.2010, 21:17, всего редактировалось 4 раз(а).

Re: Norco 4 Hun 2009г.

Pradaytor » 17.12.2009, 20:09

ну комментируем))

Re: Norco 4 Hun 2009г.

O'neill » 17.12.2009, 22:05

Тема получилась :)
Если б ещё вилка была зеленая...

Re: Norco 4 Hun 2009г.

O'neill » 17.12.2009, 22:05

А ещё можно ехать на нем на футбол :)

Re: Norco 4 Hun 2009г.

Pradaytor » 19.12.2009, 01:12

да ....вилку хочу зеленую)))

Re: Norco 4 Hun 2009г.

Pradaytor » 21.12.2009, 23:37

ушел на апгрейд

Re: Norco 4 Hun 2009г.

O'neill » 22.12.2009, 10:14

Удачи затюнить :)

Re: Norco 4 Hun 2009г.

Pradaytor » 22.12.2009, 13:40

спасибо=)

Re: Norco 4 Hun 2009г.

Pradaytor » 11.02.2010, 00:16

обновлен) комментируем)

Re: Norco 4 Hun 2009г.

hlu386 » 11.02.2010, 19:55

Рама уже не так мощно выглядит, как модель 2005 года...

Re: Norco 4 Hun 2009г.

MaDTapKi » 11.02.2010, 21:32

а зачем мощщно выглядеть стритовой алю раме?? хромолевые на вид ващще тонюсенькие.. вото-вот рассыпецца, а прочтости хоть отбавляй.. бред..

Re: Norco 4 Hun 2009г.

hlu386 » 11.02.2010, 23:38

MaDTapKi
Значит ты просто не видел Форхан 2005 - весь косынками обварен. Можно было собирать на той раме не только стритер, но и фрирайдник :-).

Re: Norco 4 Hun 2009г.

MaDTapKi » 12.02.2010, 00:48

эээээ.. зачем собирать на СТРИТ раме, ращщитанной на сотку хода ФР байк?? это тоже самое, что купить астон мартин ДБС и ездить на нем за картошкой.. О_о и мне даже не надо на него смотреть, эта рама НЕ предназначена для ФР, на ней НЕ должно быть много мяса.. это легкая алю стрит рама.. ишшо аргументы?? тока реальные АРГУМЕНТЫ..
Изображение
и че тут особо мясного?? где "косынки", куча наварок??
яб на этой раме не собирал бы ФР, и вилку больше 140 не поставил бы, рулевая была бы заваленной, карета - в небесах.. БРЕД..

Re: Norco 4 Hun 2009г.

Макс » 12.02.2010, 11:41

Значит ты просто не видел Форхан 2005 - весь косынками обварен. Можно было собирать на той раме не только стритер, но и фрирайдник

Обилие косынок - не показатель прочности. Наоборот, чем больше косынок - тем более дилетантны инженеры, которые не смогли грамотно расчитать места наибольшей нагрузки и адаптировать к ним геометрию рамы.

Re: Norco 4 Hun 2009г.

hlu386 » 12.02.2010, 16:52

Всё движется в сторону удешевления и упрощения. Разница между тяжёлым стритом и урбан фрирайдом весьма размытая. Я сам хотел одно время купить форхан 2005 (у Андрея Нармозы) для сборки хардтэйлового фрирайдника. Нынешние форханы выглядят как туалетная бумага в сравнении со сталью :-).

Re: Norco 4 Hun 2009г.

MaDTapKi » 12.02.2010, 17:12

где сталь?? 4хан 2005 был хромолевым?? О_О и какой к черту фрирайдник?? углы будут ужасные на этой раме с вилой 140+..

Re: Norco 4 Hun 2009г.

nikon » 12.02.2010, 17:15

О господи) нашего клоуна уже и в стрит потянуло :-) что такое тяжелый стрит? 0_0 Это из той же оперы что и агресивное КК?))))
4hun 2009 отличная алюминиевая стрит рама.

Re: Norco 4 Hun 2009г.

MaDTapKi » 12.02.2010, 17:17

ну я конечно могу чего-то не понимать, но тут http://norco.com/2005bikes/bikes05_arch ... en&id=4hun написано следующщее "Alloy thick wall dirt jump frame, 7 mm thick HT".. в стоке ДЖ со 120 хода.. где намеки на ФР??
Никон, это больше дерт\парк, все же.. наподобии Транзишна Петровича.. даже такая же желтая.. =)

Re: Norco 4 Hun 2009г.

hlu386 » 12.02.2010, 17:44

Меня не интересовало, что там за мусор в стоке стоял. Хотел Ставить Пайк или Домен. А с углами всё просто - увеличение хода вилки на 2 дюйма уменьшает рулевой угол на градус. Фрирайд подразумевает углы больше 66, но меньше 69 градусов.

Re: Norco 4 Hun 2009г.

BblToN » 12.02.2010, 21:41

Блин, хлу, чувак, ты реально жжешь, я теперь на велокубань как на башорг захожу)))))

Re: Norco 4 Hun 2009г.

Pradaytor » 13.02.2010, 21:44

ребята-хватит вам ссорится, лучше скажите как вам мой байк) и прям на раме написано ( стрит/дерт) как на нем фрирайд катать??

Re: Norco 4 Hun 2009г.

Макс » 14.02.2010, 11:56

Байк получился весьма неплохой, достаточно бюджетный, но грамотный! Только вилочку бы получше со временем поставить.

Re: Norco 4 Hun 2009г.

BblToN » 14.02.2010, 18:12

Хороший байк:) респект тебе:) на фрирайд не заморачивайся:)

Re: Norco 4 Hun 2009г.

Pradaytor » 15.02.2010, 22:40

спасибо старался))

Re: Norco 4 Hun 2009г.

hlu386 » 16.02.2010, 02:03

Я разве говорю что байк плохой ? Просто наблюдается ухудшение норковских рам с каждым новым модельным годом :-).
Ответить