Рассказываем и показываем своих двухколёсных друзей, их недостатки и преимущества
Ответить

МОЯ НОРКА

vitalik » 10.01.2010, 18:39

ВОТ КУПИЛ НЕДАВНО. :)
NORCO A-LINE
http://www.trial-sport.ru/images/catalo ... 413000.jpg
Рама:
Алюминий, трубы переднего треугольника выполнены с использованием технологии гидроформинга. 4х рычажная система подвески VPS, ход 199/227мм. Дропауты заднего колеса - 150х12мм. Крепления под цепегаситель ISCG. Рулевая труба стандарта One Point Five

Задний амортизатор:
Fox DHX-3 9.5 / 3"

Вилка:
Marzocchi 888 RCV, 200мм, ось 20мм

Система:
Truvativ Hussefelt, стандарт Howitzer. Звезда 36Т

Каретка:
Howitzer BB

Педали:
Wellgo, платформы

Передний переключатель:
отсутствует

Задний переключатель:
Sram X.7 9sp

Манетки:
Sram X.7, триггерная

Кассета:
Sram PG-950, 9sp, 11-32T

Цепь:
KMC X-9

Обода:
WTB Laser Disc FR, 32H

Покрышки:
WTB Dissent 26 x 2.5"

Передняя втулка:
KT Q-Lite, для оси 20мм, закрытые подшипники

Задняя втулка:
KT Q-Lite, для оси 12мм, закрытые подшипники

Спицы:
DT Swiss Champion 2.0

Ниппели:
DT Swiss

Передний тормоз:
Avid Code 5, дисковый, гидравлический, ротор 8"

Задний тормоз:
Avid Code 5, дисковый, гидравлический, ротор 8"

Тормозные ручки:
Avid Code 5

Руль:
Easton EA50

Вынос руля:
Marzocchi, интегрированный

Грипсы:
Pro Palm Lock-On

Рулевая колонка:
FSA Orbit E, интегрированная, 1.5" - 1.1/8"

Седло:
WTB Silverado

Подседельный штырь:
Truvativ XR, двухболтовый, 27.2мм

Дополнительное оборудование:
Цепегаситель E13SRS

Re: МОЯ НОРКА

spyrafax » 11.01.2010, 02:40

Поздравляем. А до этого какой вел был?

Re: МОЯ НОРКА

vitalik » 11.01.2010, 09:36

norco kompressor
http://www.trial-sport.ru/images/catalo ... 408198.jpg

Re: МОЯ НОРКА

AHTEPO » 11.01.2010, 22:56

Поздравляю! Зачётный аппарат.

Re: МОЯ НОРКА

vitalik » 12.01.2010, 10:29

спасибо

Re: МОЯ НОРКА

Mike » 13.01.2010, 00:48

Да,очень красивый!так и просит лечебных грязей!

Re: МОЯ НОРКА

nikon » 13.01.2010, 09:39

Чет я кроме картинки с сайта триала которую уже год там наблюдаю ничего и не вижу. Где красивый? Так тяжело сделать пару снимков пусть и стокового но красивого железа?

Re: МОЯ НОРКА

vitalik » 13.01.2010, 10:00

фото будет позже

Re: МОЯ НОРКА

hlu386 » 02.02.2010, 12:51

Хороший DH танк. Только цепь SRAM и колёса полностью на компонентах DT Swiss так и просятся на борт :-).

Re: МОЯ НОРКА

nikon » 02.02.2010, 13:47

Хлю изчезни уже. Если тебе просрал кто то мозг подобным бредом можешь сказать ему спасибо, но неадо лечить этой ересью всех подряд. Оставь ее для своих тем-дневников фантазий :-)

Re: МОЯ НОРКА

MaDTapKi » 02.02.2010, 14:01

Хлу, могу дать ссылки на не одну тему, в которой куча народа твердят ДТ суксь!! лично могу сказать то же самое.. единственное, это наверное 440-е втулки.. серия 240-340 ни разу не надежные.. обода ДТ пластелин.. проверено лично..

Re: МОЯ НОРКА

KOT » 02.02.2010, 14:04

А норочка то одна такая в триале стояла :) ( Хлю изчезни уже ) :D :D :D

Re: МОЯ НОРКА

hlu386 » 02.02.2010, 14:38

MaDTapKi
Ты можешь много чего сказать, но некоторые великие байкеры технично даунхилят на эндуро-ободах DT EX5.1D (тот же Джи Эфертон). Конечно, в России нету ни одного человека, который катается хотя бы близко к Джи, потому и кажутся многим нашим райдерам колёсики ДТ пластилиновыми, надо ездить нормально уметь. Когда я говорю про колёсики для любительского FR/DH, то как раз и подразумеваю обода DT FR6.1D и 440 втулки. Именно такая ходовка планируется к установке и на мой АМ-байк Мериду 150 :-). Тогда велосипед будет именоваться "Merida 150 Freeride Edition". А даунхильной Норке тем более к месту такая ходовка будет.

vitalik
Отличный байк, жги!!!

Re: МОЯ НОРКА

KOT » 02.02.2010, 14:53

ну хоть в чужой теме со своей меридой не лезь пожалуйста!!!, скока можно, как уже тебе написали Оставь ее для своих тем-дневников фантазий!!! Скажи а со своей меридой спишь?
Последний раз редактировалось KOT 02.02.2010, 14:55, всего редактировалось 1 раз.

Re: МОЯ НОРКА

Sting » 02.02.2010, 14:53

А чем тебе Лейзердиски не устраивают??? Обода прочные, довольно легкие. Нах менять??? Лишь бы ДТ чтоб были???
Так же и с цепью???) KMC делает не хуже, а может даже лучше чем СРАМ!

Re: МОЯ НОРКА

AHTEPO » 02.02.2010, 16:12

MaDTapKi \$m[1]:Хлу, могу дать ссылки на не одну тему, в которой куча народа твердят ДТ суксь!! лично могу сказать то же самое.. единственное, это наверное 440-е втулки.. серия 240-340 ни разу не надежные.. обода ДТ пластелин.. проверено лично..

Опять 25... 240-340 почему-то считаются одними из лучших втулок на рынке! Кстате одни из самых пыле-грязе защищённых и т.д.! А обода из пластилина стоят на верхних линейках аппаратов Cube, Giant, Spec, Santa и т.д. НО НЕ НА ФРИРАЙДНЫХ! ;) Игорь, тобою проверено использование КК компонентов в LFR/EN условиях - не мудрено, что они сложились! Если надо FR, то надо ставить именно FR - тот же 440 series.

Sting \$m[1]:А чем тебе Лейзердиски не устраивают??? Обода прочные, довольно легкие. Нах менять??? Лишь бы ДТ чтоб были???
Так же и с цепью???) KMC делает не хуже, а может даже лучше чем СРАМ!

Не лучше! Проверено мною. :)

Re: МОЯ НОРКА

nikon » 02.02.2010, 16:25

Вот вы мне скажите автор что спрашивал что ему поменять в байке? К чему этот фантазер начал опять задвигать свою хрень? Я знаю еще кучу отличного железа на котором ездят райдеры и покруче Джи, (Пит, Хил и т.д.) но это же не значит что в любой теме нужно это задвигать как истину в последней инстанции.

Re: МОЯ НОРКА

MaDTapKi » 02.02.2010, 16:27

у меня не разу не кантрийный обод Е540.. на щщет втулок.. да, втулки отличные.. до того момента, как не умрут промы.. для замены промов необходим спец инструмент, который конечно же рен найдешь.. конечно, к тому времени, как начнут умирать промы, можно собрать деньги на новую втулку (хотя смотря как использовать) но не думаю, что это хороший вариант.. на рынке множество отличных аналогов..

Re: МОЯ НОРКА

KOT » 02.02.2010, 16:43

К чему этот фантазер начал опять задвигать свою хрень? :-D я немогу блин смешно пипец, сижу читаю и сам себе ржу по техоньку :D

Re: МОЯ НОРКА

Макс » 02.02.2010, 19:05

Ты можешь много чего сказать, но некоторые великие байкеры технично даунхилят на эндуро-ободах DT EX5.1D (тот же Джи Эфертон


Да, а Седрик Грасия катает на синглтреках, что теперь ? Кто поставит себе такие на фрирайд/дх байк? У меня лично нет спонсоров и личного механика, чтобы каждый месяц менять виллсет.

Re: МОЯ НОРКА

hlu386 » 02.02.2010, 19:53

Любой байк в базовой комплектации имеет детали, установленные из-за компромисса, связанного с удержанием цены в разумных пределах. Со всеми топовыми комплектующими просто целевая аудитория сократится в разы :-). Эта ветка про обсуждение байков, я лишь высказываю личное мнение, что можно было бы на сабжевой Норке улучшить :-). А так при одинаковом наборе топовых компонентов разницы между Норко и Меридой не будет, надо быть высококлассным профи, чтоб её почувствовать.

Re: МОЯ НОРКА

nikon » 02.02.2010, 20:24

Хлю когда ты уже наконец поймешь, что твое мнение касательно технической части велосипеда на этом форуме абсолютно никому не интересно. Человек с таким узкими познаниями как у тебя, сумевшем вынести из всего многообразия веложелеза лишь три слова Merida, DT, Sram и пытающийся вложить эту библию каждому это слишком.

Re: МОЯ НОРКА

hlu386 » 03.02.2010, 00:04

nikon
А меня смешат люди, катающие кросскантри на DH байках. Посмотри последние американские дисордеры и поймёшь, что я имею в виду :-). А обсирают компоненты DT Swiss скорее лузеры, не имеющие деньги на их покупку :-).

Re: МОЯ НОРКА

4akku » 03.02.2010, 00:17

давай ветал, молодец, всё решает прокладка между рулём и сиденьем а не железо )
жги ! )

Re: МОЯ НОРКА

Fallen Angel » 03.02.2010, 00:24

Опять трёте)))) Любая тема где отписывается Хлу становится "хитом народа" :-)
Ответить