Рассказываем и показываем своих двухколёсных друзей, их недостатки и преимущества

Шосейник с крыльями)))
Описалово позже кину
Я думал крылья от кукурузника, такими хомутами тоже держались бы.. )) Колесико заднее прикольное, интересно не сложится ли оно ? Для мажора надо и переднее такое . Сколько весу в агрегате ?
Это резиновые хомуты. С их помощью можно быстро поставить или снять крылья. Переднее колесо действительно самое простое, но пока менять е буду, т.к. в приоритете у меня всё-таки байк. Весит этот велик достаточно много для шоссейника - около 10 кг.
Прикольные крылья. Надо и на свой шоссер заказать такие

.
Да, вещь полезная, но чистым остается только велосипедист, вел все равно весь в песке если по мокрому асфальту ехать
чот он тежеловат ( , на веломании кантрийники до 7,4 утягивают
Но и стоят такие кантрийники как неплохой автомобиль. Этот велосипед является компромиссом между моими желаниями и возможностями
Фу, что за тяжеленный кантрийник, целых 7.4 кг?! Дайте контакты этого кантрийщика, предложу ему обменяться на мой системный блок, весит всего 5 кг! даже доплаты с него не потребую, такая у меня широкая душа
W.D. \$m[1]:чот он тежеловат ( , на веломании кантрийники до 7,4 утягивают
Виталь, спору нет! Но цена вопроса?! Папский CUBE X-Race' 10 стоя 60+ т.р. весит 9,2 кг!
Велы массой ~7 кг стоят порядка 150 т.р.
150 000 руб - совсем немного за карбоновый кантрийник. Только на нём уже не катнуть жесть

. А 10килограммовый шоссер просёлочной дороги не испугается

.