Рассказываем и показываем своих двухколёсных друзей, их недостатки и преимущества
Ответить

Rapid Titanium

shmat » 31.03.2010, 13:04

Решил наконец-таки рассказать о своем велосипеде. Собирал я его около года, и то еще осталось пару моментов на замену.Все собирал сам, на балконе, кроме установки рулевой колонки. Сначала у меня было в задумках собрать лайтовый двухподвесный КК вел, для катания по нашим буеракам, но все таки очень сильно хотелось именно ХТ. В итоге я пришел к концепции титанового велосипеда. Самое интересное в этом велосипеде именно рама из её плюсов могу отметить следующее:
1. Великолепно ведет себя на подъемах и спусках;
2. Великолепный накат;
3. Великолепно ведет себя на разбитых асфальтовых дорогах, неровности до 2-3 см остаются незамечеными для пятой почки;
4. Вес, в ростовке 19" 1850 гр.
5. Не боится коррозии и царапин

Из минусов могу только отметить что жесткость кареточного узла все-таки меньше чем у аллюминиевых рам, но в основном это нужно в гонках, где очень важна минимальная потеря энергии при педалировнии. На повседневное катание это никак не влияет.

Рама: Rapid-Titanium 19" цвет матовый титан
Вилка: RS Reba Race 100mm 2009
Грипшифты: SRAM X.0
Передний тормоз: Avid Jucy 5 160mm 2009
Задний тормоз: Tektro Auriga Comp 160, будет заменен на Jucy 5
Передний переключатель: SRAM X.9
Задний переключатель: SRAM X.0
Передняя втулка: DT SWISS 240s disc
Задняя втулка: DT SWISS 240s disc
Система: Truvativ Stylo 3.3 GXP 22-32-44
Кассета: Shimano XT 11-34
Цепь: Sram PC971
Педали: Shimano M520
Рулевая колонка: Woodman 1/8
Вынос: No name удобно и менять не охота
Руль: No name удобно и менять не охота
Подседельный штырь: Easton EA30
Седло: Selle Italia C2 Genuine Gel Saddle
Обода: DT SWISS EX 5.1D
Спицы: DT Champion black
Покрышки: Schwalbe Hurricane 2.0 folding race guard
Рубашки: Gore sealed
Вес велосипеда в сборе не больше 11кг.

Фотки сделаны на скорую руку, так что не ругайте за качество

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось shmat 21.07.2010, 11:27, всего редактировалось 3 раз(а).

Re: Rapid Titanium

воланчик2.0 » 31.03.2010, 13:24

леха,как тебе задний х0 в работе?

Re: Rapid Titanium

shmat » 31.03.2010, 13:40

воланчик2.0 \$m[1]:леха,как тебе задний х0 в работе?

СУПЕРР!!! Быстро, четко и жестко. Грипшифты еще дают возможность перекидывать по пяток передач за раз. Хотя к прежнему Shimano SLX Shadow у меня тоже никаких нареканий не было, но заказав SRAM я не прогадал, получил то что хотел.

Re: Rapid Titanium

воланчик2.0 » 31.03.2010, 13:53

надо прокатиться на нем)

Re: Rapid Titanium

Sting » 31.03.2010, 14:05

ФОТО, ждем фото)))

Re: Rapid Titanium

shmat » 31.03.2010, 14:10

Sting \$m[1]:ФОТО, ждем фото)))

вечером после работы обязательно сделаю

Re: Rapid Titanium

MaDTapKi » 31.03.2010, 15:27

а яб сказал, что х0 работает так же, как и х9.. оба работают четко, быстро.. и конечно же фото в студию..

Re: Rapid Titanium

воланчик2.0 » 31.03.2010, 17:54

я думаю х9 поменять на х0...какая разница между ними?переключение четче?леха,когда катать едешь?хочу попробывать...

Re: Rapid Titanium

vul » 31.03.2010, 19:54

Думаю для титанового байка нужна титановая кассета) ну или хотябы частично титановая, типа XTR :)
кстати, а в качестве чего этот байк вобще планируется использовать? поездки по городу или оллмаунтин? это я насчет ободов DT 5.1D.
Или это как раз то переднее колесо в сборе, которое прошлой осенью на чейне за смешные 160 баксов продавалось, когда одна втулка у них стоила 170?
3 апреля можно будет увидеть байк вживую на маршруте геленджик-новорос?

Re: Rapid Titanium

shmat » 31.03.2010, 23:01

vul \$m[1]:Думаю для титанового байка нужна титановая кассета) ну или хотябы частично титановая, типа XTR :)
кстати, а в качестве чего этот байк вобще планируется использовать? поездки по городу или оллмаунтин? это я насчет ободов DT 5.1D.
Или это как раз то переднее колесо в сборе, которое прошлой осенью на чейне за смешные 160 баксов продавалось, когда одна втулка у них стоила 170?
3 апреля можно будет увидеть байк вживую на маршруте геленджик-новорос?

У меня этот байк получился универсальный, на нём и по городу можно вкручивать, и АМ я на нем не мало откатал. байк выдержал все издевательства, включаю 1,5 метровые дропы, и спуск по подсохшим каменистым руслам ручьев, и после этого ни единой восьмерки. А про колесико ты прав, только стоило оно 145 баксов, я не раздумывая урвал его, заднее уже по частям собирал. Со временем поставлю себе на эти втулки кит под сквозные 9 и 10 мм эксцентрики, а то когда хорошо в поворот закладываешь, вилку ведет немного. 3 числа не смогу поехать, т.к. 4 утром в Крым уезжаю.

Re: Rapid Titanium

Mike » 01.04.2010, 11:11

Классный байк.Очень необычный.Как-то аристократично смотрица!

Re: Rapid Titanium

Sting » 01.04.2010, 11:22

Зачетный байк! Только что с углом наклона седла?)

Re: Rapid Titanium

ANDI » 01.04.2010, 11:44

У Сергея ОСВ тоже седло так всегда наклонено - видимо так удобно или просто привычка.

Re: Rapid Titanium

shmat » 01.04.2010, 11:59

ANDI \$m[1]:У Сергея ОСВ тоже седло так всегда наклонено - видимо так удобно или просто привычка.

Так намного удобнее. С таким наклоном седла вся нагрузка идет на седалищные тазовые кости, как следствие никаких передавливаний и затеканий жизненно важных органов. ;-) Даже после 50 км пробега по бездорожью нет никаких неудобств, правда привыкать к жесткому седлу пришлось месяца два, зато теперь я никогда не вернусь на мягкие сёдла.

Всем спасибо за комментарии :)

Re: Rapid Titanium

AHTEPO » 01.04.2010, 13:07

Классный стильный вел! :good:
Интересно рама при боковой нагрузке сильно ходит? Помню титановый стрит DaBomb'a, показывал как рама гуляет...

Re: Rapid Titanium

hlu386 » 01.04.2010, 13:16

Осталось только огласить полную стоимость постройки велосипеда :-).

Re: Rapid Titanium

shmat » 01.04.2010, 14:21

AHTEPO \$m[1]:Классный стильный вел! :good:
Интересно рама при боковой нагрузке сильно ходит? Помню титановый стрит DaBomb'a, показывал как рама гуляет...

Спасибо!!1 :) При боковых нагрузках рама можно сказать "пишет поворот". Если поворот резкий, то на этой раме его проходить гораздо легче чем на аллюминиевой. А так с торсионкой полный порядок.

hlu386 \$m[1]:Осталось только огласить полную стоимость постройки велосипеда :-).

Полная стоимость вела составила 65000 руб, но это с учетом того, что почти каждый компонент достался мне с приличной скидкой, и выцеливал я детальки на протяжение почти года. Запчасти заказывал в основном с чейна и с Германии. Раму в Москве на заказ делали.
Ответить