Рассказываем и показываем своих двухколёсных друзей, их недостатки и преимущества
С самого начала катания на горном велосипеде я знал, что хардтейл это прошлый век, и рано или поздно я буду катать на подвесе. И вот в прошлом году я продаю свой хард в надежде купить в 2010 году подвес. (кстати я заметил что не я один так поступил

) Как же тяжело было выбрать то что действительно нравится. Тут и предзаказ на джаинт, а я так и не заставил себя что бы он мне понравился. Спеш который перегнул мой любимый SX trail и не понять во что превратил Enduro. Вообщем разочарований было много. И тут я наткнулся на Trek! Это была любовь с первого взгляда.

Прямые формы, геометрия схожая с хардтейлом. Вообщем красавчик

За это я ему даже 15-ую ось простил

Итак, разрешите представить - мой Trek Remedy 7 2010.



Это стоковая комплектация, которую можно посмотреть
тут, а так же глянуть на других красавцев этой серии. Вес в данном сетапе приблизительно 13,4 кг. что меня очень приятно удивило. Думаю при грамотном подходе можно и в 12 уложить в будущем
Симпатяга! Очень радует профиль труб на раме.
Только из упаковки?) Поздравляю с таким приобретением!
Да, буквально неделю назад получил. Просто не мог его даже попробовать из за контактов, пока 4akku не подогнал пару педалек за что ему сенкс. Сегодня надеюсь забрать и поставить dmr v12, хотя в будущем думаю и контактные тапки прикупить.
оооооо!! поздравляю!! я тоже очень долго косился на Трэк.. красивые у них рамы.. Аморт там какоц длины по осям стоит??
Ну если в милиметры перевести то вроде 196,75 (7,75")
Отличная навеска для базовой комплектации - Фокс по кругу

.
не.. такого типоразмера нет.. это скорее всего 200х53.. предыдущщий 190х50.. 160 ходу..
ходу и спереди и сзади 150 мм

амморт Fox Float RP-2 w/proprietary Trek DRCV, Pro Pedal, rebound; 7.75x2.25"
Там же нижний линк убегает при сжатии подвески, поэтому при меньшом ходе амморта удалось добиться большего хода подвески.
nikon поздравляю , отличная машинка! Форма труб действительно красивая, и вес радостный ) . Катаясь на подвесе понимаешь , что до этого ездил не на велосипеде
W.D. \$m[1]:nikon поздравляю , отличная машинка! Форма труб действительно красивая, и вес радостный ) . Катаясь на подвесе понимаешь , что до этого ездил не на велосипеде

Спасибо. Это действительно так
W.D. \$m[1]: Катаясь на подвесе понимаешь , что до этого ездил не на велосипеде

nikon \$m[1]:Спасибо. Это действительно так

Что ж вы делаете?!

Поздравляю, байк весьма симпатичный и обвес хорош!
А 15-ось, это что? (чтоб знать)
это новый стандарт Шимано для КК\АМ вилок.. ось 15мм..
Поздравляю, байк ваще очень лёгкий)) поначалу было даже страшно садиться на него ) Вилка и аморт отрабатывают очень чотко ) Даже я до приобретения гали засматривался на трек 88й ))
4akku \$m[1]:Поздравляю, байк ваще очень лёгкий)) поначалу было даже страшно садиться на него ) Вилка и аморт отрабатывают очень чотко ) Даже я до приобретения гали засматривался на трек 88й ))
Пасибо Саня
да уж, я тогда дамой с трудом доехал после обмываний )))
Весьма, весьма симпотишно. Рама дейсвтительно симпотичная.
Очень, очень красиво! скоро выложу еще один трек))))
kisonka \$m[1]:Очень, очень красиво! скоро выложу еще один трек))))
Спасибо

Зная тебя это будет session

очень красивый байк! ждем с нетерпением!
как я понимаю сзади обычная 10мм ось?а с сервисом у амортизатора как?и как работа данного аморта?
Да 10мм, но не совсем обычная

там целая конструкция, т.к. через ось колеса совмещена с осью подвески, что бы тормоза на подвеску не влияли. С сервисом как и у любого изделия Fox) скорее всего никак)) По работе пока рано говорить. во первых сравнить не с чем, во вторых в горах еще не был.
обычный 10мм,например,дтешный эксцентрик туда встанет?и еще такой вопрос,если будет желание поставить другой аморт на эту раму он туда без проблем встанет?а то там какая-то конструкция крепления аморта непонятная...
Ось втулки там стандартная, там эксцентрик свой, он длиннее, чем обычно
а вообще хороший вел) поздравляю)
воланчик2.0 \$m[1]:обычный 10мм,например,дтешный эксцентрик туда встанет?
Нет, там свой и он длинее обычного. Зато удобнее.
воланчик2.0 \$m[1]:если будет желание поставить другой аморт на эту раму он туда без проблем встанет?а то там какая-то конструкция крепления аморта непонятная...
Нет не встанет. Да и не зачем это. Это один из лучших воздушных амортизаторов который просто так не купишь.

Неверху находится вторая воздушная камера (3) которая открывается на 50% хода и обеспечивает плавность на протяжении всего хода подвески без характерной для обычных воздушных амортов жесткости в конце хода.
то,что аморт пистатый я читал...

но как же быть если его переглючит и он вдруг сломается...?:(
Хм...наверное все таки можно и другой впихнуть. Во че нашел.