Рассказываем и показываем своих двухколёсных друзей, их недостатки и преимущества





комплектация:
рама Merida Twenty-Nine Lite 1000-D
1800грвилка Manitou Drake 29 тюнинг
1970грвтулки передняя a2z
118грзадняя WTB lite
280грспицы DT Comp
обода ZTR Arch
по 510грэкцентрики болтовые титановые контролтек
50грпокрышки Maxxis перед кроссмарк, зад аспен безкамерно
по 600грсистема Tru Stylo 22-36
педали ХТ
руль Easton EA50
270грвынос Kore race
130гргрипсы ESi красные
20грманетки Х0 грибы
175грпередний клюк SLX тюнинг
135грзадний клюк X9 средняя лапа
касета XT 11-34
298гртормоза Elixir R
220 и 240грроторы перед Ashima AiRotor 180мм, зад Avid G3 160мм
по 110грседло selle italia slr красное
147грПримерный вес 11.3кг
с чего начиналось:
Последний раз редактировалось
nosferatu106 01.11.2011, 10:59, всего редактировалось 30 раз(а).
Класс, в Ростов на нём поедешь?
как то стремно на необкатанном ехать. вот хочу все таки куб подготовить к гонке сегодня завтра. а на следущей неделе уже обкатаю найнер нормально. спицы немного усядутся. протянут мне их посильнее. поставлю покрышки безкамерно. руль таки пошире надо. пока 580 стоит
все. сегодня дособирал, чуть обкатал. немного не привычно на больших колесах. буду тестить чуть позже. нужен широкий руль
Спрашивал про Ростов, надеялся тоже на нём прокатится, интересно что за колбаса:) Ещё фоток))
самому его хочется обкатать на грунте, но к сожалению есть ряд технических проблем. прежде всего это плохой натяг спиц. после второго похода в велостудию уже можно ездить по асфальту, но на грунт суваться не вариант. в ближайшее время пойду туда в третий раз.
покоцал камеру монтажками когда ставил покрышки. они ставятся очень тяжело. сломал две монтажки пластиковые. купленные в триалспорте заплатки сайклдизайн оказались УГ полным. к резине они не лепятся. кто то тут на форуме уже жаловался. НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ!
вилочка очень обрадовала. ход оооочень плюшевый. ступеньки в 10 см отрабатывает чуть ли не на полных ход. в руки даже почти не отдает. однако на торможении тоже сильно проседает. для кк придется сильнее качать, добавляя прогрессию в ход
прекрасные заплатки у сайклдизайн....имхо лучшие заплатки по соотношению цена/качество
просто у кого-то руки кривые)))
ну видимо какие то упаковки с браком. руки у меня не кривые, не первую заплатку ставлю

подозрения больше на вулканизатор. заплатки все равно гонят одинаковые
Поздравляю с новым байком! Надеюсь будет в кайф. Не ставил себе задачу быть первым, пятым, десятым по 29er. При встрече будем теперь здороваться, если ты не против. Узнаем друг друга по "коням";-) Я соберу свой, наверное, недельки через две, так как систему надо докупать SRAM GSP 2*10 или 3*10. Какой ростовки у тебя рама?
бери 2х10. мне тоже все равно какой я по счету, но вот на эксклюзивность рамы надеялся.
ростовка 17" рост 182см
Не маловата ли 17" для 182? У меня 186 и то я не стал брать 19", а выбрал 21", хотя был выбор. Долго все вымерял, сравнивал с 20" и пришел к выводу, что 21" быстрее подойдет чем 19", ну там видно будет.
2*10 мне не хватит крайних передач в горах, поэтому заказал 3*10 SRAM X0, конечно дорого, но зато гармонично. Так что мой 29" будет собираться после отпуска, числа с 14 июля. А рама действительно классная!
Последний раз редактировалось
MMC 08.08.2011, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
17" имеет длину 60см. это моя длина по росту. найнер еще имеет большую базу, из за этого управление будет туповатее чем на 26, но стабильнее на спусках
nosferatu106 \$m[1]:единственно странный элемент крепление под подножку. зачем?
Ашановые гены)))
Многие модели Мериды имеют место для подножки, как и для багажника. Рамы рассчитаны как на гоночное, так и туристическое применение.
Ну, поздравляю с байком!Жги!
Смотрится здорово! Вот только белые обода и особенно белый подсидел на мой взгляд не в тему, особенно подсидел )
Крутой петрозаводский гонщик уже год назад сказал мне, что 26 колеса это прошлый век; у них там все продвинутые на найнеры попереходили. Я наверно тоже перешел бы, но денег на такие капитальные вложения пока не предвидится.
вот не согласен. мне черный подседел совершенно не нравится. вынос будет белый. седло скорей всего тоже.
крутого петрозаводского гонщика знаю, гонялся с ним. многих он подсадил на найнеры в том числе теперь и меня, только вот никто толком не может сказать лучше найнер чем 26" или это развод очередной маркетологов.
большинство гонщиков садятся на найнеры чтобы попробовать какого оно, а не переходят на них навсегда.
на сегодняшний момент можно только достоверно говорить что найнер хорош для высоких райдеров и противопоказан тем кто ниже 180см. также он может помочь тем у кого плохая техника, и мешать своим туповатым управлением у кого с ней все в порядке. а в целом лучше этим не заморачиваться
от 26" я не ухожу. куб валит. в ростове все работало отлично. продолжу тюнинг вилки, думаю еще лучше работать должна будет
обзавелся рулем истон еа50 и белым выносом коре
пришла смерть 26". найнер теперь будет основной и единственный
в целом серьезных изменений уже не будет.
вес чуть больше 12кг.
Прикольно, кажется что подсидел является продолжением рамы)
провел очередной апгрейд. засунул в вилку негативную пружину от R7. результат оказался даже лучше чем думал. прогрессия стала очень даже хорошей. ход плюшевый. в целом ощущается даже лучше чем реба и демпфер получше будет. и всего то на 200гр тяжелее ребы хх 29"
Удобно ли ежедневно ездить проставочными кольцами над выносом?Посадка вроде как гончая получается?
основное использование этого велосипеда тренировочно-гоночное, так что посадка и должна быть гоночной. ежедневно ездить вполне удобно.
по высоте руль на 4см ниже седла. это минимум что можно сделать с вилкой 100мм. кастомная сточенная крышка рулевой, перевернутый вынос, прямой руль. так что если кто пониже ростом, то только сгонять ход вилки.
проставочные кольца сверху не убираю оттого что если вдруг смена рамы или продажа вилки, то с таким штоком может не подойти и не продать.
ЗЫ: кстати майк, спасибо еще раз за масло, очень помогло
если кто пониже ростом, то только сгонять ход вилки.
Это крайний вариант, но есть более простой вариант снизить положение руля на 2 см: поставить перевернутый вынос 15-17 градусов. При использовании такого выноса можно ездить без "горба" над выносом и не пилить шток.