Рассказываем и показываем своих двухколёсных друзей, их недостатки и преимущества
Ответить

Велопарк hlu386 - проект "Снежный человек"

hlu386 » 14.07.2011, 21:03

Взамен рамы Santacruz Bullit купил Yeti AS-X (у товарища Воланчика :-)). Жизнь велосипеда у прежнего хозяина описана тут:
новороссийский YETI AS-X "длявсего" edition

В 2012 сезоне я начал собирать более тяжёлую конфигурацию на этой раме, под вилку 180 мм. В 2014 сезоне переделал в ещё более тяжёлый вариант с двухкоронкой.
Рама: 2007 Yeti AS-X, 18 дюймов, чёрная, ход задней подвески 182/163 мм (настраиваемый)
Вилка: двухкоронка 2013 Fox 40 RC2 Fit 203 мм, жёлтая пружина под вес райдера 70-80 кг
Амортизатор: 2013 Fox DHX RC4 216*64 мм (пружина 500 lb/in)
Рулeвая колонка: Hope 1 1/2" to 1 1/8" на промах
Каретка: Truvativ Hovitzer Team
Система: Truvativ Holzfeller RG 22/32 с шатунами 170 мм
Педали: комбинированные контакты/топталки Shimano M435
Манетки: Sram X0
Переключатели: Sram X0
Кассета: Sram PG-950
Цепь: Sram PC-971
Тормоза: Hope Tech M4 203/183 мм
Руль: Answer Protaper DH 780 мм, спиленный до 720 мм
Вынос: Truvativ Holzfeller 50 мм интегрированный
Грипсы: ODI Yeti White/Gold
Седло: X-Mission
Подседельный штырь: Gravity Dropper Descender 27.2 мм, ход 100 мм, с дистанционным управлением
Зажим подседельного штыря: Chromag Gold
Втулки + обода + спицы: комплект колёс Mavic Deemax 2010
Покрышки: бескамерки Schwalbe Hans Dampf 2.35
Вес: 18 кг в варианте с двухкоронкой

Снежный человек в естественной среде обитания, конфигурация с однокоронкой 180/140 мм:

Изображение

Изображение

Конфигурация с двухкоронкой, сразу после монтажа вилки:
Изображение
Последний раз редактировалось hlu386 30.04.2014, 22:50, всего редактировалось 22 раз(а).

Re: Велопарк hlu386 - проект "Снежный человек"

Sanek » 14.07.2011, 21:24

Yeti reborn:)

Re: Велопарк hlu386 - проект "Снежный человек"

hlu386 » 14.07.2011, 22:21

Sanek
Да - начата новая реинкарнация Сенежного Человека.

Re: Велопарк hlu386 - проект "Снежный человек"

shmat » 17.07.2011, 02:09

Хлу, какую планируешь сюдя вилку поставить? Да и по какому принципу остальная комплектуха будет подбираться?

Re: Велопарк hlu386 - проект "Снежный человек"

Mike » 17.07.2011, 21:00

Может попробовать поставить контакты?Прожект интригующий...

Re: Велопарк hlu386 - проект "Снежный человек"

hlu386 » 18.07.2011, 01:42

shmat
Будут ставиться подвесочные продукты Fox 2012 модельного года - вилочка Ванилла 180 мм RLC и аморт RC4. Имеющийся аморт DHX5 2010 года идёт на продажу. Тормоза - склоняюсь к Hope M4, и такие же тормозилки захотелось на Мериду 150. Система управления - SRAM X0 или Х9. Тяговый привод - Sram/Truvativ Holzfeller. Руль, вынос, педали - тоже Truvativ Holzfeller.

Mike
Контактам не место на велосипеде для жёсткого фрирайда.

Re: Велопарк hlu386 - проект "Снежный человек"

MaDTapKi » 18.07.2011, 09:38

Денис, ставь систему сейнт!! =)

Re: Велопарк hlu386 - проект "Снежный человек"

Sanek » 18.07.2011, 11:02

hlu386 , даже дх в контактах катают, ставь уже наконец))

Re: Велопарк hlu386 - проект "Снежный человек"

hlu386 » 18.07.2011, 13:03

MaDTapKi
Шимановскому мусору не место на моих велосипедах. Недавно обнаружил на Мериде 150, что потихоньку подыхает каретка Деор ХТ. А пробег велосипеда всего 2200 км.

Sanek
Не путай гоночный даунхилл с фрирайдом.

Re: Велопарк hlu386 - проект "Снежный человек"

hlu386 » 20.09.2011, 13:43

Велосипедный спермотоксикоз даёт о себе знать, и я решил пересесть с Мериды на Ети ещё до выхода в рейс. Пока Ети будет собран в лёгкой конфигурации для оллмаунтина. Для этого с Мериды оставляю вилку и тормоза, и часть навески докупил у прежнего владельца Ети. Осталось только поставить тяговую передачу.

Re: Велопарк hlu386 - проект "Снежный человек"

shmat » 20.09.2011, 13:56

Ну наконец-то собрал. Поздравляю :thumbsup:

Re: Велопарк hlu386 - проект "Снежный человек"

spyrafax » 20.09.2011, 18:47

О сменил шило на мыло?

Re: Велопарк hlu386 - проект "Снежный человек"

Mike » 20.09.2011, 21:28

Поздравляю!А где фотография?

Re: Велопарк hlu386 - проект "Снежный человек"

hlu386 » 21.09.2011, 02:26

Mike
Велосипед ещё не на ходу, хотя вся навеска укомплектована.

spyrafax
Теперь у меня породистый американский конь с более агрессивной геометрией и энергоёмкой подвеской.

Re: Велопарк hlu386 - проект "Снежный человек"

hlu386 » 23.09.2011, 16:26

Обновил фото. Осталось получить ободные ленты и камеры под престу.

Re: Велопарк hlu386 - проект "Снежный человек"

воланчик2.0 » 25.09.2011, 11:19

ипать проставок под выносом)))

Re: Велопарк hlu386 - проект "Снежный человек"

hlu386 » 26.09.2011, 21:21

Я не хочу пилить шток вилки, что может лишь затруднить её продажу в будущем.

Re: Велопарк hlu386 - проект "Снежный человек"

Fox » 26.09.2011, 21:34

Денис, да у тебя по ходу и снизу на рулевой что то типа кольца)
Если это в самом деле так, то очень оригинально)

Re: Велопарк hlu386 - проект "Снежный человек"

Mike » 26.09.2011, 22:10

И всё-таки контакты;)

Re: Велопарк hlu386 - проект "Снежный человек"

vod|zig » 26.09.2011, 22:50

воланчик2.0 \$m[1]:ипать проставок под выносом)))

Точно с таких же соображений и у меня было 4 кольца, но чтобы разбавить общее впечатление, поставил 2 снизу, 2 сверху :)
Жду не дождусь, когда эта рама Хлу надоест и он ее будет продавать- хочу купить подседел, как жаль, что не купил его, когда Хлу его выставлял на продажу :)

Re: Велопарк hlu386 - проект "Снежный человек"

hlu386 » 26.09.2011, 23:49

Fox
Эта рама с полторашным стаканом, но сейчас стоит обычная вилка 1 1/8. И чтобы крутилки на вилке не цеплялись за раму, ещё прежнему её хозяину пришлось брать дорогую рулевую Hope с такой характерной высокой чашкой подшипника снизу.

vod|zig
Это не кантриник, и низко опущенный вынос здесь совершенно не нужен. Вилка пилилась изначально под раму 2009 Merida One-Five-O 3800D, у которой стакан повыше. А эта рама задержится у меня значительно дольше, чем Мерида. Я просто захотел ещё ближе подобраться к идеалу - построить фрирайдный велосипед, способный к самостоятельному движению вверх. Мерида 150 как АМ-универсал/лёгкий фрирайдник мне нравилась всем, кроме энергоёмкости задней подвески. Но на раме Yeti AS-X велосипед получается легче при тех же ходах и значительно более мощном амортизаторе. Вообще, AS-X часто используется с двухкоронками и как даунхильник. Аналогично Сантакрузу Буллиту, это очень универсальная рама.

Re: Велопарк hlu386 - проект "Снежный человек"

hlu386 » 03.10.2011, 14:22

Добавил фото собранного байка.

Re: Велопарк hlu386 - проект "Снежный человек"

shmat » 03.10.2011, 15:16

Получился очень гармоничный, грамотный, суровый велосипед, без пидорского лайтка. Поздравляю :thumbsup:

Re: Велопарк hlu386 - проект "Снежный человек"

nosferatu106 » 03.10.2011, 15:32

молодца! выглядит круто... только вот контакты бы поагрессивнее, или ваще топталки

Re: Велопарк hlu386 - проект "Снежный человек"

vul » 03.10.2011, 15:36

Выглядит супер!
Денис, заснял в крыму на шлемокамеру чтонибудь интересное?
И еще какие планы насчет Хаммершмидта?
Ответить