Рассказываем и показываем своих двухколёсных друзей, их недостатки и преимущества
Ответить

GT I Drive5 4.0

Artem » 24.09.2011, 22:13

Поездка Лагонаки-Гуамка и поломка петуха подтолкнула к модернизации.
Вот что пока получилось:

Рама GT I Drive5 4.0
Задний амортизатор Fox Floаt
Вилка RS Sektor RL
Втулка передняя Sram X9
Втулка задняя DMR
Обода SunRingle MTX 31
Тормоза Avid Code R, 203 ротор перед, 180 ротор зад
Переключатель перед Sram X7, зад Sram X9
Манетки Sram X9
Система Truvativ Blaze
Цепь и кассета Sram 970
Педали Wellgo Magnesium MG-1
Покрышки Maxxis Minion DH
Вложения
IMG_4524.JPG
IMG_4522.JPG
Последний раз редактировалось Artem 24.09.2011, 23:26, всего редактировалось 1 раз.

Re: GT I Drive5 4.0

vod|zig » 24.09.2011, 23:13

Симпатичный велик, вот только странное сочетание кантрийно-трейловой навески и суровых тормозов и ободов, которые более уместны на ДХ байке. Еще система почему то меня повергает в уныние :)

Re: GT I Drive5 4.0

Artem » 24.09.2011, 23:17

Тормоза лишними не бывают, а система это то что осталось поменять. Буду рад совету!

Re: GT I Drive5 4.0

MaDTapKi » 25.09.2011, 00:17

бывают лишними. мощщи здесь через чур.. как и веса.. ну и 31е мтх`ы имхо перебор.. а в целом ничотак.. тока цвет не нравицца почему-то..

Re: GT I Drive5 4.0

hlu386 » 25.09.2011, 02:17

Неплохая машинка для АМ получилась, если смотреть на вилку, колёса и тормоза.

Re: GT I Drive5 4.0

ilish » 25.09.2011, 05:39

Жесть.
Ну зачем на трейлового велосипеда, на бодрой 5" раме собирать такой утюг. Он же с таким вилсетом и тормозами вверх будет отказываться ехать.
А на спуске геометрия и подвеска не позволит полноценно использовать катки, тормоза и эта вытянутянутая на 140мм вила не помешает точно также как 120 куданить воткнуться.

В общем для получения адекватного АМ велосипеда нужно менять раму... и вынос)

Re: GT I Drive5 4.0

Artem » 25.09.2011, 07:41

А как тормоза могут мешать ехать вверх? Вес кодов такой же как 5 эликсиров. Поэтому и решил не экономить и взять коды. Ход вилки 140 заводской, только поменял вилку на более современную с таким же ходом. С колесами согласен может перебрал, ну думаю разница в весе грамм 100 уж не так принципиальна по сравнению с запасам прочности, да и выбирал из того что было в <СПАМ>. Вчера взвешивал 15 кг. Думаю если поменять систему, руль и подседельный штырь еще скинет. ;)
Очень хочется прокатиться на том что получилось, чтобы сравнить изменения! :)))
Последний раз редактировалось Artem 25.09.2011, 08:12, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: GT I Drive5 4.0

Artem » 25.09.2011, 07:56

Присмотрел такую http://www.velomirshop.ru/katalog_tovar ... ent102288/

А кто что посоветует по замене системы 3х9??? :thumbsup:

Re: GT I Drive5 4.0

Solid » 25.09.2011, 10:47

По соотношению цена/качество/вес очень хорошая система Shimano SLX M660: http://www.bike-components.de/products/ ... h-II-.html
Наиболее часто используемая звезда (средняя) сделана из композитного материала, ходит подольше алюминиевых.

Re: GT I Drive5 4.0

Raider » 25.09.2011, 12:08

Artem \$m[1]:А как тормоза могут мешать ехать вверх? Вес кодов такой же как 5 эликсиров. Поэтому и решил не экономить и взять коды. Ход вилки 140 заводской, только поменял вилку на более современную с таким же ходом.

Откуда такая информация? У кодов считай 2 калипера эликсировских, они не могут весить столько же, однозначно не катят. Вилка сюда вполне пойдет, вообще в инете по разным данным и годам смотрю ход рамы варьируется от 125 до 140мм. Сама рамца отличная.

Artem \$m[1]:С колесами согласен может перебрал, ну думаю разница в весе грамм 100 уж не так принципиальна по сравнению с запасам прочности, да и выбирал из того что было в <СПАМ>. Вчера взвешивал 15 кг. Думаю если поменять систему, руль и подседельный штырь еще скинет. ;)
Очень хочется прокатиться на том что получилось, чтобы сравнить изменения! :)))

100 грамм?))) Sun Ringle MTX 31 Weight (26″): 630g продай какому нибудь даунхильщику и не позорься) Втулки как я понимаю тоже чугун, поэтому колеса можно менять целиком. Система просится что то в плане SLX-Truvativ Stylo, только не вздумай покупать стило за 7 рублей по твоей ссылке. Покрышки сжечь, купить более адекватные на этот байк. В остальном вроде неплохо.
В общем первое впечатление от темы - вес райдера около 150-200 кг и он мечтает катать именно ам или жесткое кк, а не дх. Солянка жуткая... Но это не проблема, у меня у самого когда были чугунные колеса на хардтейле, которые я собирал сам, разборчивость в компонентах приходит со временем)
Зы если поменять систему, руль и штырь, скинет 200 грамм, а если колеса поставить нормальные, тормоза и покрышки - около килограмма)
Последний раз редактировалось Raider 25.09.2011, 12:25, всего редактировалось 1 раз.

Re: GT I Drive5 4.0

Artem » 25.09.2011, 12:24

Тормоза весят одинакова посмотри на любом сайте. :yep: Покрышок у меня не один комплект эти остались после последней поездки и очень понравились в горах на спусках. Систему купил Sram X7. И по моему для такой навески вес 15 кг очень даже приличный! После замены системы перевешу! ;)
Raider тебе твой лапьер нравиться? Присматриваюсь к Zesty 514 интересно мнение обладателя лапьера! :thumbsup:

Re: GT I Drive5 4.0

Artem » 25.09.2011, 12:29

Raider, а какие колеса ты считаешь сюда больше подходят?

Re: GT I Drive5 4.0

Raider » 25.09.2011, 12:35

На сайтах левая информация, там авидовские тормоза с роторами всех размеров весят одинаково. Покрышки должны быть универсальные, а не только для спусков. Я не говорю, что они у тебя плохие, но их вес в районе 1кг просто адовый, можно выбрать что нибудь широкое, но более подходящее, например Schwalbe Nobby Nic или Conti Mountain King 2,4. Чем больше у тебя веса на колесах, тем тяжелее их крутить, а байк у тебя не даунхильный совсем. Лапьер мой мне очень нравится, но с жести его нет смысла сравнивать из за совершенно разных подвесок и ходов. По отзывам в инете жести отличный ам байк, если ты собираешься брать его с веломира - цены там слишком завышены, но люди берут их, потому что пройти мимо невозможно) Если хочешь именно его, в Новороссийске продают 314й с отличным апгрейдом по отличной цене.
Колеса надо выбирать исходя из своего веса, стиля катания и бюджета.

Re: GT I Drive5 4.0

Artem » 25.09.2011, 12:49

Я пытался собрать АМ байк. Получилось что получилось, вес у меня 87кг. Conti мне нравятся, найду где купить и закажу.
Хочу новый, я читал про новороссийский. А где еще можно купить если не в веломире? Может кто под заказ возит, посоветуй если знаешь!

Re: GT I Drive5 4.0

Raider » 25.09.2011, 13:03

Ну для ам байков есть ам колеса http://www.actionsports.de/gb/Wheels/Wh ... 23157.html
и ам тормоза http://www.bike-discount.de/shop/k495/a ... black.html
Вообще выбор колес и даже сборка байка это очень индивидуальный вопрос. Можно взять легенькие колеса, катать быстро, жестко, но технично и они будут служить очень долго. А можно сидеть в седле как катях, собирать себе подвес 180мм ходу, потому что меньше - уже некомфортно и ставить чугунные колеса, чтоб не сложить их, врезаясь в деревья и камни.
Жести больше нигде не купишь, только в веломире.

Re: GT I Drive5 4.0

Artem » 25.09.2011, 13:09

А зачем ставить хуже тормоза если они весят одинаково!!! Покатаю пока на этих когда пойму, что не мое тогда и поменяю, спасибо за совет!
Жаль что веломир монополист. Буду ждать распродажи, все же приятней :)))

Re: GT I Drive5 4.0

Raider » 25.09.2011, 13:18

Чем они хуже? Ни разу не летал через руль? Вот пережмешь передний и полетишь. У меня вес 90+ и эликсиры 5 185/185 меня останавливают на любых спусках.

Re: GT I Drive5 4.0

Artem » 25.09.2011, 13:20

:) ну надеюсь не пережму, буду аккуратней, спасибо :)
А на лапьере разве не формула стоит?

Re: GT I Drive5 4.0

Raider » 25.09.2011, 13:27

На стоковом стоит, ко мне в руки попала только рама.

Re: GT I Drive5 4.0

Artem » 25.09.2011, 13:28

А раму где брал?

Re: GT I Drive5 4.0

Raider » 25.09.2011, 19:02

На веломании продавали

Re: GT I Drive5 4.0

AHTEPO » 26.09.2011, 09:09

Вес кодов такой же как 5 эликсиров.

На самом деле разница в весе у них незначительная, комплект перед+зад около 100г. Тормоза менять смысла не вижу.
А кто что посоветует по замене системы 3х9??? :thumbsup:

Ничего! 10sp трансмиссия - маркетинг чистой воды.
Из всего вела я бы убрал обода с покрыхами, правда глупо смотрятся. Цвет супер! :)

Re: GT I Drive5 4.0

Freeride » 26.09.2011, 12:46

еще один случай ДХ ободов на кк веле, а так симпотный)

Re: GT I Drive5 4.0

Raider » 26.09.2011, 19:04

Кстати подумай над сменой аморта. Неотключаемый пропедаль это не гуд, у меня допустим разница между режимами "вкл" и "выкл" просто огромная, из жесткой и спортивной подвеска превращается в мягкую и чуткую к любым неровностям.
Ответить