Рассказываем и показываем своих двухколёсных друзей, их недостатки и преимущества
После непродолжительного владения GT Avalanche 2.0 2009 решил пересесть на подвес.
После настойчивого поиска выбор пал на Kona Tanuki
http://2011.konaworld.com/bike.cfm?content=tanukiЗаказал в Москве. Прислали через пять дней.
Сегодня сделал первый выезд на Кабахахский трейл совместно с hlu386. (спасибо ему за помощь в настройке байка, ценные советы и за поездку)
Первые впечатления - амортизатор немного дубовый (может быть давление завысили - не под мой вес накачали, а может он изначально ооочень бюджетный, но в инструкции пишут что их делает FOX)
- не могу подобрать оптимальную высоту седла, может быть дело привычки. (рост 186 рама 20)
- надо покупать велообувь или нормальные топталки, на родных Shimano M505 Clipless педалировать вообще не вариант.
- надо укомплектовать крыльями - а то не совсем чистенький приехал.
- надо бросать курить.
- ... много чего надо.
Представляю вам свой вел, после поездки и легкого омовения (фото с телефона)
Красивый и стоящий своих денег байк.
амортизатор немного дубовый (может быть давление завысили - не под мой вес накачали, а может он изначально ооочень бюджетный, но в инструкции пишут что их делает FOX)
Амортизатор там Fastrax, который делает Taiwan Hodaka Industrial Co., Ltd (
http://www.hodaka.com.tw/), она же делает и рамы для Kona.
Красивый велосипед!
А что с педалями не так? Хоть 505 это и самые бюджетные контакты, но ведь фиксировать ногу должны всё равно...
фиксировать ногу должны всё равно
на 505 с одной стороны замок - а с другой что-то типа платформы. В обычных кроссовках одна сторона не используется по определению - а вторая ну очень скользкая и маленькая.
Аморт такой и есть, ничего общего с FOX не имеет. Ничего, со временем поменяешь, или поменяешь вместе с велом, или привыкнешь.

Всё равно поздравляю!
я подозреваю что у афтора нет нужной обуви..
у меня тоже делема, купить педали или обувку с креплением.
Мои поздравления!))У меня такой же байк-катаюсь ненарадуюсь!))лучше прикупи велотуфли (я брал в триале за 1200 кажись со скидкой-вполне норм-зато эффект от них потрясающий)! Либо если без них то возьми нормальные топталки! Сколько кстати за все про все по денюжке вышло?
evermax - ты как в воду глядел
сегодня взял велотуфли
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/521661.htmlвел стоил 30000 + 500 за доставку в транспортную компанию + 3 процента за перевод денег + 500 за доставку в Новороссийск - итого 32000.
Ну дык велы то одинаковые-в воду одну глядим!))) Зачет что контакты взял-теперь ракетой будешь!

И поглядывай на задний амморт-он у меня сопливит понемногу,и мне один спец сказал что без необходимости его лучше не блокировать-ездить с открытым замком! Смотрю за окно-щас бы в лес на спуск!
По результатам тестовой поездки стало ясно, что аморт стоит сменить на Фокс РП23. А вилочку просто надо освободить от ослиной мочи, залитой в демпфер на заводе, тогда она будет работать намного лучше. В остальном велосипед просто идеален для своего ценника.
ну так то оно так,но ставить амморт стоимостью в полвела...так можно и перед на фокса махнуть и раму карбон,да и систему на sram xx))у всего своя цена/качество-у тануки это соотношение очень вкусное:-)
что аморт стоит сменить на Фокс РП23.
тоесть убогие колеса со фтулами аливиа и ободами под вбрейк, шатуны под квадрат, тебя вопче не смутили?
Колёса велосипеду не мешают ехать так сильно, как неработающая задняя подвеска.
еслиб рабочая подвеска помогала ехать, её и на шоссеры ставили.
расскажи лутьше поподробнее, чем тебе неугадил амор?
С галимым амортом больше энергии уходит в раскачку подвески, чем с фоксой и пропедалем. Только вот рп23 брать не обязательно, лично мне и рп2 хватает - вкл/выкл.
тоесть проста необходимо поставить амор за 500$ на вел стоимостью 1000$ ???
ну чтоб однарычажка не раскачивалась?
А какая разница, сколько он стоит в стоке?)
Я на свой раз в 5 больше потратил, чем он стоил:)
А какая разница, сколько он стоит в стоке?)
разница в целесообразности приобретения.
у меня при блокировке заднего амморта ехать по ровному неудобно, какие-то паразитные колебания получаются, без блокировки отлично
вот непонятно, зачем эта функция, только для подъемов?
fischer
Именно так, блокировка вилки и задней подвески нужна для повышения эффективности педалирования на тяжёлых подъёмах, которые приходится ехать на первой пониженной передаче

.
каттц
На Х-Байкерс или Веломании можно найти подержанный РП23 по очень вкусным ценам. Московские дрочеры крайне полезные велосипедные существа - после них можно купить дорогие компоненты в хорошем состоянии по смешным ценам.
Рп2 реально взять за 5 тыр, рп23 за 6-7. Это новье, б-у можно и дешевле достать. Блокировку и пропедаль не путать это совсем разные вещи. Пропедаль он только раскачку гасит, подвеска остается работать. Полезен не только в подъемы, а на асфальтовой прямой тоже, под жопой никакой мякушки, как на хардтейле.
hlu386 \$m[1]:А вилочку просто надо освободить от ослиной мочи, залитой в демпфер на заводе, тогда она будет работать намного лучше.
Вот за подобный дебилизм на велофорумах скоро будут раздаваться пожизненные БАНы! Один дурак ляпнул не подумав, остальные подхватили. Хлу, не все знают, что ты на много умнее инженеров, проектировавших эту вилку!
Raider, где ты такие цены видел?? Я ниже 13000 новый не встречал...
AHTEPO
Ты просто офисный теоретик какой-то. Я уже много РШ дешёвых встречал, в которых родное масло демпфера пенилось и с ним вилка не работала вообще, а в штанах было сухо. Заливка синтетики Motul штатной вязкости позволила сразу решить проблему с плохим страгиванием.
хлу моя украденная тора работала с завода идеально, масло поменял через полгода на моторекс, разницу в работе вопче не увидел, масло было как в ногах, так и в демфере, сколько нужно, не миллилитра непропало, нече не пенилось, не блокировалось.