Rave » 15.01.2012, 13:37
hlu386 » 15.01.2012, 16:15
Rave » 15.01.2012, 16:44
hlu386 » 15 Jan 2012, 15:15 \$m[1]:А чего не двухподвес взял?
hlu386 » 15.01.2012, 16:58
shmat » 15.01.2012, 17:43
hlu386 » 15.01.2012, 18:27
Raider » 15.01.2012, 22:43
vul » 16.01.2012, 00:47
Rave » 16.01.2012, 14:11
Raider » 15 Jan 2012, 21:43 \$m[1]:О, поздавляю, это всегда приятно менять один вел на другой, более крутой) А вот насчет подвеса ты зря, попробовать стоит. Не надо брать ни форс ни теокали - это чугунные танки, слишком мясные. Пересев с на них с хардтейла будет тяжко, непривычно и непонятно, почему они не едут в горку. Начинать лучше со 100 мм кантрийника, взять раму подешевле и попробовать. Насчет города тоже не понял - ты вроде и за пределы выезжаешь, по горам нашим 100мм - самое то, если не пулять. Жёппа полюбому одобрит.
vul » 15 Jan 2012, 23:47 \$m[1]:А кренки это круто и понтово, поэтому менять в сезон 2 комплекта умерших педалей не зазорно))
Nevermind90 » 16.01.2012, 22:45
Rave » 17.01.2012, 20:34
Nevermind90 » 16 Jan 2012, 21:45 \$m[1]: люфт появился после нескольких жестких покатушек,
Nevermind90 » 18.01.2012, 13:16
Rave » 17.03.2012, 19:02
Nevermind90 » 17.03.2012, 21:07
Rave » 18.03.2012, 09:06
Nevermind90 » 17 Mar 2012, 20:07 \$m[1]:интересно, это получается у грипс выступы идут в месте, где на ладони самая большая нагрузка? Если да-то очень по-уму
jonny172 » 19.03.2012, 19:08
Raider \$m[1]:Пересев с на них с хардтейла будет тяжко, непривычно и непонятно, почему они не едут в горку. Начинать лучше со 100 мм
Raider » 21.03.2012, 23:20
jonny172 » 22.03.2012, 16:11