Страница 1 из 1

Еще один GT Avalanche. Сочи.

СообщениеДобавлено: 07.12.2013, 23:26
miraj
Для тех, кому интересны факты - В итоге сейчас имею:
1. Рама GT Avalanche 1.0 XL в кастомной покраске темно-синего, почти черного цвета металик.
2. Вилка Manitou R7 pro ABS+ 100mm
3. Манетки SLX 3*10
4. Переключатели перед DeoreLX, зад SLX 10 ск.
5. Система Shimano M442 175мм
6. Платформы GT
7. Колеса на двойных ободьях Alxrims (DH-19 и DP-20) на спицах DT и втулках Deore M535
8. Тормоза гидравлика Avid Elixir CR 180мм и 160мм
9. Резина Kenda Komodo 26*2.1
10. Вынос китай-карбон 100мм без подъема
11. Руль 680мм Truvativ
12. Седло древнее Merida
13. Подседел китай-карбон 350мм 27,1
Т.е. в принципе велосипед уровня GT Avalanche 1.0

Изображение

далее история для тех, кто не боится "многа букаф":
[spoiler]После 3-х летней паузы решил возобновить вело-жизнь свою.
К этому моменту был в наличии старенький (2006 г.) велосипед, Merida Katahari 510SX. Еще в прошлой жизни на нем были заменены педали и седло на хорошие БУ.
Решил апгредить вел по принципу максимум эффекта за минимум денег. Были приобретены шифтеры Аливио, задний и передний переклюк Аливио, кассета новая на 7 звезд, новые Ви-бряки, цепь.
По приезду к веломастеру, выяснилось, что:
1. Передний переклюк Аливио мне не подходит, т.к. крепится где-то в р-не каретки, а не на подседельную трубу.
2. Кассета мне не встанет новая, т.к. у меня трещетка.
3. Шифтер Аливо - на 8 скоростей мне соответственно тоде не подходит.
Почесал репу. Решил покупать в Сочи (что заметно дороже заказа в сети) вилсет назад на двойном ободе (да, родной - одинарный) со втулкой под кассету на 8 скоростей. Правда бюджет сразу вырос в 2 раза.
Колесо оказалось на НоуНейм ободе, втулке Деоре 535 под дисковый торомоз.
Как итог - установлено новое колесо, шифтеры, задний переклюк, новый Ви-брейк, цепь.
Разница в накате и в кручении педалей - разительная. Передний переклюк и кассета отправились обратно в интернет магазин.
Покатался в такой комплектации почти 2 месяца, пока все в том же интернет магазине не увидел распродажную вилку с регулировкой прелоада и блокировкой за 2200 р., да еще и с крепление под дисковые тормоза (мечта на будущее). Заказал, за одно с передним переключателем Асера, и втулкой Деоре 535 с наметкой поставить дисковые тормоза в будущем.
Случайно познакомился с хорошим парнем Вовой, который любезно согласился помочь поставить вилку и переклюк (он еще не знал на какой гемор подписался =)). В назначенный вечер приезжаю к Вове. Достаю из багажника вел, новую вилку. Замечаю, что нет креплений по Ви-брейк на ней! Хотя на сайте на картинке и в описании ОНО БЫЛО! В расстроенных чувствах приношу все к мастеру. Обсуждаем ситуацию. Решаем поставить вилку, ну поезжу я только на заднем тормозе временно. Затем куплю передний дисковый тормоз, втулка есть, обод двойной и можно будет собрать все. Снимаем мою эластамерку, вытаскиваем якорь и убиваем его при этом. Решаем заморозить сборку до покупки мелочевки и дискового тормоза с ободом. Оставляю весь хлам у Вовы в мастерской.
Срочно заказываю спицы, обод, за одно покрышки в интернете. Нахожу комплект гидравлики Trekto Draco с переходником, роторами - нулевый за 3000 перед+зад. Покупаю. По приходу запчастей пытаюсь состыковаться с Вовой, но он занят.
Наличие задних дисковых тормозов и изначальная малость ростовки моей Мериды, сподвигли меня на поиски рамы моей ростовки (21,5-22) под дисковые тормоза, за вменяемые деньги. Была найдена рама GT Avalanche 1.0 вроде как 2009 г. за 3500 р. в Ставрополе. Созвонились, тут же перевел деньги и Слава в этот же день отправил раму в Сочи, за что ему отдельный респект.
И в итоге, все купленное барахло привозится Вове, который офигивает от объема работы (ага, вилочку поставить и передний переклюк сменить) и посылает меня придти через недельку, когда у него будет время. В назначенный час я пришел. К этомум моменту он уже собрал колесо. В течение 4-х часов мы разобрали Мериду, собрали все на раме GT на новых элементах по максимум.
В итоге я увез кучу барахла от Мериды и новый для меня байк GT Avalanche Custom.
Мерида кстати в стоковой комплектации, но в разобранном виде, без седла с подседелом и руля уехала в Ставрополь! За 3500 р! Когда я его новый брал за 4500, правда 7 лет назад)

Бюджет свапа (от родной Мериды остался лишь руль, седло с подседелом, и система с кареткой) с оплатой работы первого мастера составил порядка 15 000 р, растянутый на пол года. Понимаю, что за эти деньги можно было купить как раз такой-же вел, да и чуть свежее. Но задача изначально ставилась совсем иная! Максимальный эффект, за минимальный бюджет =)

Как известно, нет предела совершенству! Уже приобретены и ждут своей очереди на установку - руль TRUVATIV XR 620 мм, вилка Manitou R7 pro, несколько БУ тормозилки AVID Elixir 3. В пути ко мне карбоновый китайский вынос FSA, система Alivio, обод AlexRim DP 20 назад и спицы DT Competition к нему. К началу весны будут еще и контакты)
Надеюсь на данной комплектации отъездить пару сезонов, а затем купить GT Force в сборе)[/spoiler]

СообщениеДобавлено: 04.03.2014, 21:08
miraj
Инкарнация третья. Финальная (?)
Вот и дошли все допы, купленные новыми и БУ.
В два вечера с другом пересобрали мне коня ДЖитишного.
Установлена вилка Manitou R7 Pro ABS 100mm с выносной блокировкой, купленная еще до нового года на Али за 260 баксов.
Установлены тормоза Avid Elixir CR и R на зад и перед соответственно (3500 БУ на форуме)
Наконец то ушла на покой система с Мериды. На ее место встала Alivio под квадрат 9-и скоростная (1200 с чейна)
Передний переклюк LX, купленный до кучи на Чейне за 330 руб отказался настаиваться на работы с этой системой. Удалось наладить переключение на первые 2 звезды. А старый Асера уже живет на веле тестя)
Манетки, кассета, и задний переклюк SLX (3000 БУ на форуме).
Цепь Deore 10sp с чейна 22 бакса.
Дождались своего часа и вынос с рулем, купленные в Китае. Вынос FSA карбон, руль прямой 620 Truvetiv XC. Суммарный вес 330 грамм, цена 30 баксов
Педали - платформы с Чаркера. 300 р. БУ с форума
Есть еще контакты M530, но надо учиться на них ездить)


Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Итоговый вес байка с чугунными платформами - 13,6 кг. И это в XL ростовке.

Re: Еще один GT Avalanche. Сочи.

СообщениеДобавлено: 05.03.2014, 00:02
hlu386
Отличный кантрийничек получился, как раз для наших гор.

Re: Еще один GT Avalanche. Сочи.

СообщениеДобавлено: 05.03.2014, 00:18
miraj
Спасибо. Цель такая и была. В пути карбоновый подседел и нормальный переклюк вперед.

Re: Еще один GT Avalanche. Сочи.

СообщениеДобавлено: 05.03.2014, 00:19
hlu386
Сильно не стоит вкладываться в него дальше, лучше брать двухподвес АМ-класса 140-160 мм :-).

Re: Еще один GT Avalanche. Сочи.

СообщениеДобавлено: 05.03.2014, 00:25
miraj
Да, максимум еще с резиной что-то выдумаю. А когда стану большим и богатым, куплю именно короткоходный двухподвес)

Re: Еще один GT Avalanche. Сочи.

СообщениеДобавлено: 05.03.2014, 12:19
hlu386
miraj
Для покупки двухподвеса не надо быть богатым, важнее быть хитрым: уметь выбрать б/у велосипед у москалей на Веломанской барахолке или взять интересующую модель по сезонным скидкам :-).

Re: Еще один GT Avalanche. Сочи.

СообщениеДобавлено: 05.03.2014, 13:03
Чешир
Капец, забор. ТС у тебя какой рост?

Re: Еще один GT Avalanche. Сочи.

СообщениеДобавлено: 05.03.2014, 13:06
hlu386
У ГТ такая хитрая геометрия, что даже мне при 182 см было комфортно на Аве XL.

СообщениеДобавлено: 05.03.2014, 13:13
Ветер
hlu386 » 05 Mar 2014, 00:19 \$m[1]:Сильно не стоит вкладываться в него дальше, лучше брать двухподвес АМ-класса 140-160 мм :-).

желательно мериду

Re: Еще один GT Avalanche. Сочи.

СообщениеДобавлено: 05.03.2014, 13:22
Чешир
hlu386 \$m[1]:У ГТ такая хитрая геометрия, что даже мне при 182 см было комфортно на Аве XL.

ты про антэм также говорил сначала :jokingly: только сейчас признался.

Re: Еще один GT Avalanche. Сочи.

СообщениеДобавлено: 05.03.2014, 13:24
hlu386
Гиант Антэм длинный как паровоз. А ГТ Авы короткие и высокие.

Re: Еще один GT Avalanche. Сочи.

СообщениеДобавлено: 05.03.2014, 14:23
Пушной звер
hlu386 \$m[1]:Гиант Антэм длинный как паровоз.

тоже мне новость, длиннее гиантов только кона..

СообщениеДобавлено: 05.03.2014, 19:25
miraj
Чешир » 05 Mar 2014, 13:03 \$m[1]:Капец, забор. ТС у тебя какой рост?

192 честных см)

Re: Еще один GT Avalanche. Сочи.

СообщениеДобавлено: 07.04.2014, 13:11
miraj
Небольшой апгрейд.
Руль с прямого 580мм заменен на 680мм с подъемом.
Подседельный штырь на китайкарбоновый 350мм.
Заменена фотка в первом посте на актуальную.
Изображение
Изображение