Прошёл первые испытания на 80км пробега выяленны небольшие косяки,а так - вполне пользуемо. Нагрузка при движении чувствуется только на разгоне и по неасфальтированной, неровной дороге.



Прицеп выполнен из квадратной трубы 20мм с толщиной стенок 2мм,калёса и резина - передние от картинга. Предыдущий вариант был с колёсами от мопеда "Рига16", которые выступали сверху над поверхностью прицепа и кидали грязь на лежащий груз, да и тяжеловат был. В данной варианте прицеп будет дополнен габаритными огнями, листом дюраля 1,5-2мм на основную поверхность(750х1000мм - под размер складной лодки) и крыльями сделанными из пластиковых бочек соответствующего размера.
Фаркоп и узел крепления к велосипеду выполнен из выноса руля, соответствующий диаметру подсидельной трубы, куска уголка и шарового узла от ВАЗа.
Два мешка цемента довёз домой без проблем на нём.
В рыбалке прицеп можно ещё использовать вот так.









А назначение? Лучше бы великом занялся
а то вес вводит в шок 

)
А почему вело колеса не поставил? Легче, накат лучше, по неровной грунтовке, опять же, за счет диаметра легче неровности проходят...
На крайний случай можно и ДХ класса поставить. Затратно, конечно...



,ни одного слова не разобрал. По моему классный прицепчик