Страница 1 из 1
GT I Drive5 4.0

Добавлено:
24.09.2011, 22:13
Artem
Поездка Лагонаки-Гуамка и поломка петуха подтолкнула к модернизации.
Вот что пока получилось:
Рама GT I Drive5 4.0
Задний амортизатор Fox Floаt
Вилка RS Sektor RL
Втулка передняя Sram X9
Втулка задняя DMR
Обода SunRingle MTX 31
Тормоза Avid Code R, 203 ротор перед, 180 ротор зад
Переключатель перед Sram X7, зад Sram X9
Манетки Sram X9
Система Truvativ Blaze
Цепь и кассета Sram 970
Педали Wellgo Magnesium MG-1
Покрышки Maxxis Minion DH
Re: GT I Drive5 4.0

Добавлено:
24.09.2011, 23:13
vod|zig
Симпатичный велик, вот только странное сочетание кантрийно-трейловой навески и суровых тормозов и ободов, которые более уместны на ДХ байке. Еще система почему то меня повергает в уныние

Re: GT I Drive5 4.0

Добавлено:
24.09.2011, 23:17
Artem
Тормоза лишними не бывают, а система это то что осталось поменять. Буду рад совету!
Re: GT I Drive5 4.0

Добавлено:
25.09.2011, 00:17
MaDTapKi
бывают лишними. мощщи здесь через чур.. как и веса.. ну и 31е мтх`ы имхо перебор.. а в целом ничотак.. тока цвет не нравицца почему-то..
Re: GT I Drive5 4.0

Добавлено:
25.09.2011, 02:17
hlu386
Неплохая машинка для АМ получилась, если смотреть на вилку, колёса и тормоза.
Re: GT I Drive5 4.0

Добавлено:
25.09.2011, 05:39
ilish
Жесть.
Ну зачем на трейлового велосипеда, на бодрой 5" раме собирать такой утюг. Он же с таким вилсетом и тормозами вверх будет отказываться ехать.
А на спуске геометрия и подвеска не позволит полноценно использовать катки, тормоза и эта вытянутянутая на 140мм вила не помешает точно также как 120 куданить воткнуться.
В общем для получения адекватного АМ велосипеда нужно менять раму... и вынос)
Re: GT I Drive5 4.0

Добавлено:
25.09.2011, 07:41
Artem
А как тормоза могут мешать ехать вверх? Вес кодов такой же как 5 эликсиров. Поэтому и решил не экономить и взять коды. Ход вилки 140 заводской, только поменял вилку на более современную с таким же ходом. С колесами согласен может перебрал, ну думаю разница в весе грамм 100 уж не так принципиальна по сравнению с запасам прочности, да и выбирал из того что было в <СПАМ>. Вчера взвешивал 15 кг. Думаю если поменять систему, руль и подседельный штырь еще скинет.

Очень хочется прокатиться на том что получилось, чтобы сравнить изменения!

))
Re: GT I Drive5 4.0

Добавлено:
25.09.2011, 07:56
Artem
Присмотрел такую
http://www.velomirshop.ru/katalog_tovar ... ent102288/А кто что посоветует по замене системы 3х9???

Re: GT I Drive5 4.0

Добавлено:
25.09.2011, 10:47
Solid
По соотношению цена/качество/вес очень хорошая система Shimano SLX M660:
http://www.bike-components.de/products/ ... h-II-.htmlНаиболее часто используемая звезда (средняя) сделана из композитного материала, ходит подольше алюминиевых.
Re: GT I Drive5 4.0

Добавлено:
25.09.2011, 12:08
Raider
Artem \$m[1]:А как тормоза могут мешать ехать вверх? Вес кодов такой же как 5 эликсиров. Поэтому и решил не экономить и взять коды. Ход вилки 140 заводской, только поменял вилку на более современную с таким же ходом.
Откуда такая информация? У кодов считай 2 калипера эликсировских, они не могут весить столько же, однозначно не катят. Вилка сюда вполне пойдет, вообще в инете по разным данным и годам смотрю ход рамы варьируется от 125 до 140мм. Сама рамца отличная.
Artem \$m[1]:С колесами согласен может перебрал, ну думаю разница в весе грамм 100 уж не так принципиальна по сравнению с запасам прочности, да и выбирал из того что было в <СПАМ>. Вчера взвешивал 15 кг. Думаю если поменять систему, руль и подседельный штырь еще скинет.

Очень хочется прокатиться на том что получилось, чтобы сравнить изменения!

))
100 грамм?))) Sun Ringle MTX 31 Weight (26″): 630g продай какому нибудь даунхильщику и не позорься) Втулки как я понимаю тоже чугун, поэтому колеса можно менять целиком. Система просится что то в плане SLX-Truvativ Stylo, только не вздумай покупать стило за 7 рублей по твоей ссылке. Покрышки сжечь, купить более адекватные на этот байк. В остальном вроде неплохо.
В общем первое впечатление от темы - вес райдера около 150-200 кг и он мечтает катать именно ам или жесткое кк, а не дх. Солянка жуткая... Но это не проблема, у меня у самого когда были чугунные колеса на хардтейле, которые я собирал сам, разборчивость в компонентах приходит со временем)
Зы если поменять систему, руль и штырь, скинет 200 грамм, а если колеса поставить нормальные, тормоза и покрышки - около килограмма)
Re: GT I Drive5 4.0

Добавлено:
25.09.2011, 12:24
Artem
Тормоза весят одинакова посмотри на любом сайте.

Покрышок у меня не один комплект эти остались после последней поездки и очень понравились в горах на спусках. Систему купил Sram X7. И по моему для такой навески вес 15 кг очень даже приличный! После замены системы перевешу!

Raider тебе твой лапьер нравиться? Присматриваюсь к Zesty 514 интересно мнение обладателя лапьера!

Re: GT I Drive5 4.0

Добавлено:
25.09.2011, 12:29
Artem
Raider, а какие колеса ты считаешь сюда больше подходят?
Re: GT I Drive5 4.0

Добавлено:
25.09.2011, 12:35
Raider
На сайтах левая информация, там авидовские тормоза с роторами всех размеров весят одинаково. Покрышки должны быть универсальные, а не только для спусков. Я не говорю, что они у тебя плохие, но их вес в районе 1кг просто адовый, можно выбрать что нибудь широкое, но более подходящее, например Schwalbe Nobby Nic или Conti Mountain King 2,4. Чем больше у тебя веса на колесах, тем тяжелее их крутить, а байк у тебя не даунхильный совсем. Лапьер мой мне очень нравится, но с жести его нет смысла сравнивать из за совершенно разных подвесок и ходов. По отзывам в инете жести отличный ам байк, если ты собираешься брать его с веломира - цены там слишком завышены, но люди берут их, потому что пройти мимо невозможно) Если хочешь именно его, в Новороссийске продают 314й с отличным апгрейдом по отличной цене.
Колеса надо выбирать исходя из своего веса, стиля катания и бюджета.
Re: GT I Drive5 4.0

Добавлено:
25.09.2011, 12:49
Artem
Я пытался собрать АМ байк. Получилось что получилось, вес у меня 87кг. Conti мне нравятся, найду где купить и закажу.
Хочу новый, я читал про новороссийский. А где еще можно купить если не в веломире? Может кто под заказ возит, посоветуй если знаешь!
Re: GT I Drive5 4.0

Добавлено:
25.09.2011, 13:03
Raider
Ну для ам байков есть ам колеса
http://www.actionsports.de/gb/Wheels/Wh ... 23157.htmlи ам тормоза
http://www.bike-discount.de/shop/k495/a ... black.htmlВообще выбор колес и даже сборка байка это очень индивидуальный вопрос. Можно взять легенькие колеса, катать быстро, жестко, но технично и они будут служить очень долго. А можно сидеть в седле как катях, собирать себе подвес 180мм ходу, потому что меньше - уже некомфортно и ставить чугунные колеса, чтоб не сложить их, врезаясь в деревья и камни.
Жести больше нигде не купишь, только в веломире.
Re: GT I Drive5 4.0

Добавлено:
25.09.2011, 13:09
Artem
А зачем ставить хуже тормоза если они весят одинаково!!! Покатаю пока на этих когда пойму, что не мое тогда и поменяю, спасибо за совет!
Жаль что веломир монополист. Буду ждать распродажи, все же приятней

))
Re: GT I Drive5 4.0

Добавлено:
25.09.2011, 13:18
Raider
Чем они хуже? Ни разу не летал через руль? Вот пережмешь передний и полетишь. У меня вес 90+ и эликсиры 5 185/185 меня останавливают на любых спусках.
Re: GT I Drive5 4.0

Добавлено:
25.09.2011, 13:20
Artem

ну надеюсь не пережму, буду аккуратней, спасибо

А на лапьере разве не формула стоит?
Re: GT I Drive5 4.0

Добавлено:
25.09.2011, 13:27
Raider
На стоковом стоит, ко мне в руки попала только рама.
Re: GT I Drive5 4.0

Добавлено:
25.09.2011, 13:28
Artem
А раму где брал?
Re: GT I Drive5 4.0

Добавлено:
25.09.2011, 19:02
Raider
На веломании продавали
Re: GT I Drive5 4.0

Добавлено:
26.09.2011, 09:09
AHTEPO
Вес кодов такой же как 5 эликсиров.
На самом деле разница в весе у них незначительная, комплект перед+зад около 100г. Тормоза менять смысла не вижу.
А кто что посоветует по замене системы 3х9???

Ничего! 10sp трансмиссия - маркетинг чистой воды.
Из всего вела я бы убрал обода с покрыхами, правда глупо смотрятся. Цвет супер!

Re: GT I Drive5 4.0

Добавлено:
26.09.2011, 12:46
Freeride
еще один случай ДХ ободов на кк веле, а так симпотный)
Re: GT I Drive5 4.0

Добавлено:
26.09.2011, 19:04
Raider
Кстати подумай над сменой аморта. Неотключаемый пропедаль это не гуд, у меня допустим разница между режимами "вкл" и "выкл" просто огромная, из жесткой и спортивной подвеска превращается в мягкую и чуткую к любым неровностям.